Бортовой компьютер multitronics

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем max 518, 17 апр 2009.

  1. funt

    Пол: Мужской funt Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Кольчугино
    Машина:
    Toyota Avensis 1AZ
    #221
    ага, чуть погорячился, 49
    я думал на а6 примерно такая же планка, как на а4
     
  2. бочковод

    Пол: Мужской бочковод Bad e-mail

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    676
    Адрес:
    Ю-З СПб
    Машина:
    А80 Аvant ABK 93г
    #222
    Народ, на АВК мотор кто нибудь подключал мультитроникс(с прогр.реализацией е33) через колодки диагностики? Интересно как всё будет работать...
     
  3. Gohanet

    Пол: Мужской Gohanet Изучаем TDi

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    2,001
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пешеход
    #223
    А через этот бк могу ли я смотреть детонацию движка?
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    2,386
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    #224
    Нет, нельзя.
     
  5. Gohanet

    Пол: Мужской Gohanet Изучаем TDi

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    2,001
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пешеход
    #225
    Блиннн. Плохо это тогда!!!!
     
  6. бочковод

    Пол: Мужской бочковод Bad e-mail

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    676
    Адрес:
    Ю-З СПб
    Машина:
    А80 Аvant ABK 93г
    #226
    В общем решился я и купил вот такой Multitronics VG1031UPL(http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/), подсоеденил через переходник ОБД2=2х2(диагностические колодки),в автоматическом режиме протокол определил неправильно(ВАГ 14 - нчего не показывал), в ручную определил два протокола ВАГ 9 и ВАГ 10...оба протокола показывают практически все из 18-ти мгновенных параметров(даже Т* воздуха во впускном коллекторе)...Но проблема в том что оба протокола дают некорректные показания в большинстве параметров, например: показывает холостые обороты двигателя и там и там около 6000 об.мин(?), при нажатии на газ цифры пропорционально уменьшаются(?), мгновенный расход топлива в некоторых группах параметров на холостом ходу колеблется <> 10 а при нажатии на газ падают до 0...Отличия в показаниях протоколов только в некоторых мгновенных параметрах, например ВАГ 9 показывает % нагрузку на двигатель(правильно),а при включении зажигания ещё предлагает включить ближний свет(!),но не показывает массовый расход воздуха, а протокол ВАГ 10 наоборот...ещё неправильно показывает Т* двигателя (около -40*С), и температуру воздуха во впускном коллекторе (около -30*С),показывает скорость но авто не движется(в разных группах по разному), на удивление точно показывает остаток топлива в баке но врет о пробеге на этом остатке...
    Но в протоколе ВАГ 10 в некоторых группах параметров показывает мгновенный расход топлива в час 5 л на холостых,напряжение на датчике кислорода 4,3В, дроссель 13(% на холостых),массовый расход воздуха 223(кг\ч на холостых), длительность впрыска 2,4 милисек на холост,когда стою скорость показывает 0 но при перегазовке идет увеличение...Насколько эти параметры верны не знаю, думаю что они очень приблизительны, ошибок двигателя нет(ну он их и не показывает).Ещё помучаю техподдержку по поводу неправильных показаний параметров, а потом буду думать так оставлять или в универсальном режиме подключать...Ну вот както так)))
    ЗЫ.Короче не подходит к АВК через колодки диагностики(хотя ошибки двигателя видит -но не стирает).Отдал на шниву, там все отлично работает...
     
  7. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Омская губерния
    Машина:
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    #227
    Ребята подскажите у всех так подключаю ноутбук загорелась лампочка резерва бензина по ноутбуку показывает 4,5-5 лит остаток делаю калибровку бака на мультитроникс ставлю 5 литров еду до заправки заправляюсь 10 лит делаю калибровку ставлю 15 литров, после следующего завода он мне показывает то 20 литров то 10 литров что не так делаю? и ещё вопрос мультитроникс подключён к колодке обд-2 и отдельно подключил к замку плюс пока ключ из замка ключ не вытащу экран у бк горит как то напрягает так и должен?
     
  8. funt

    Пол: Мужской funt Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Кольчугино
    Машина:
    Toyota Avensis 1AZ
    #228
    юзай бак расчётный, будет тебе счастье (тут враньё самого дут + малый диапазон сигналов)
    всё верно, у тебя напруга в бортсети есть до тех пор, пока ключ в замке
     
    funt, 9 авг 2011 9 авг 2011
  9. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Омская губерния
    Машина:
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    #229
    Вот так я установил мультитроникс 700, рамку не до конца сделал может подскажите чем боковые отверстия закрыть.
    [​IMG]
    подсветку кнопок магнитолы и бк переделал красным.
     
  10. vst

    vst Bad e-mail

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,137
    Адрес:
    СВАО
    Машина:
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    #230
    ничем не закроешь, колхоз все равно останется
     
  11. SurgeoN_

    Пол: Мужской SurgeoN_ Участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Владимир
    Машина:
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    #231
    очень интересная тема, кто сможет подсказать какой лучше поставить Multitronics на ауди а6 2.6л бензин разумеется...
     
  12. SurgeoN_

    Пол: Мужской SurgeoN_ Участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Владимир
    Машина:
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    #232
    не нашел отличий между TC 750 VC731 это новинки, так же поддерживают протоколы ауди... какой посоветуете?
     
  13. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Омская губерния
    Машина:
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    #233
    На вкус и цвет... бери какой тебе нравится.
     
  14. SurgeoN_

    Пол: Мужской SurgeoN_ Участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Владимир
    Машина:
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    #234
    ну все же разница в цене есть! да и куда его ставить, они же все же разные, эти 2 модели TC 750 VC731 и Multitronics TC 50GPL .... хотелось бы встроить его куда нибудь, нежели просто на панель приклеить...
     
  15. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Омская губерния
    Машина:
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    #235
    Ну вот это уже другой разговор,я не мучился определился сразу,что буду брать встраиваемый ,на это было три места,в место магнитолы что отпало сразу,внизу в место пепельницы и сверху в место воздуховодов, остановился на воздуховодов осталось только найти место где рамку можно сделать.
     
  16. funt

    Пол: Мужской funt Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Кольчугино
    Машина:
    Toyota Avensis 1AZ
    #236
    разница есть, но:
    1. TC 750 и VC731 - одно и то же, только крепёж разный. Если планируешь инсталляцию, то берёшь любой, разницы ~200 р.
    2. RC 700 - размер 1DIN - огромный и дорогой. Имхо актуален только при наличии лишнего 1дин-слота.
    всё остальное это старые (некоторые из них заточены под конкретные ЭБУ) модели, разница в цене с которыми минимальна (по сравнению с новой линейкой TC750/VC731/RC700)
     
  17. SurgeoN_

    Пол: Мужской SurgeoN_ Участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Владимир
    Машина:
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    #237
    спасибо большое за развернутый ответ... а он у меня ни какой не поместиться, у меня нет доп приборов и за место них карман, вот в него как нибудь... а где брать, можно ли заказать через инет, дешевле мб...сам из владимира, 180 км от москвы
     
  18. funt

    Пол: Мужской funt Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Кольчугино
    Машина:
    Toyota Avensis 1AZ
    #238
    земеля, стучись в личку - всё расскажу
     
  19. lostmaild

    Пол: Мужской lostmaild Участник форума

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Коломна
    Машина:
    80B4 1,9tdi 93 г.
    #239
    А на дизель можно мультитроникс поставить на мотор 80b4 1Z, через колодки диагностики ? никто не пробовал?
     
  20. александр25

    александр25 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    строитель
    Машина:
    А6 С4 2.5 тди ААТ
    #240
    да да мне это тоже интересно у меня А6 96 двиг ААТ дизель к-линия будет работать этот мультитроникс!!!?:shock:
     

Поделиться этой страницей