Наткнулся намедни на статейку на драйве про сабдж. https://www.drive2.ru/b/455218430816026681/ Поиск по форуму ничего не дал, может так искал, правда. Вопрос к знающим - проблема имеет место быть, или это частный случай? Поиск в интернетах дал схожую проблему на моторах 2.0tdi до 2009-ого года. Волнительно как-то - у меня пробег уже 260тык.
Я встречал проворот шестигранного вала-ДВС был заменен, это в прошлом году в Москве. 4.2 BTR-фото сейчас не смогу найти. На драйве2-тоже с тел не вижу фото -но думаю там именно слизало грани!
Если волнительно -можно заменить опустив подрамник для снятия поддона-делал так (не удобно, это правда)
Посмотрел по базе - звонится вот такой номер - 079115120F, по моему вину, для машин до 09/2007. В паре с ним, как я понял - пружина. Для машин выпуском позже - другой вал и другая пружина. Но ни первый ни второй я не смог найти где либо. Exist, autopiter, 4mycar - везде "минус". И еще вопрос, а что там с тем местом, куда этот вал вставляется - если слизало грани, значит и там уже менять пора.
С "тем" местом-все будет хорошо! Не надо накручивать себя и форум! Проще сделать так-отключить датчик давления масла-с секундомером в руках и узнать через сколько времени Б/У ДВС сообщит о проблемах в смазке! Если времени на принятие правильного выбора -мало. Снимайте поддон для осмотра вала. Но Вы КМК-слишком сильно впечатлительны и Вам могут навязать работы которые не требуются! Удачного дня.
Да не накручиваю я никого, просто спросил что-да-как. Летом планирую большое ТО - в том числе хотел вкладыши глянуть. Теперь просто гляну еще и это дело. Да, и что такое КМК - я не в тренде. У меня пробег не маленький - у кого 100-150 могут не волноваться. А еще на моей машине, как вам тут всем известно, регулярно катается жена, и красный чайник, однажды загоревшийся на приборке может натолкнуть ее на мысль, что пора выпить чая, к примеру. Так что все субъективно.
С "тем" местом-все будет хорошо! Не надо накручивать себя и форум! Проще сделать так-отключить датчик давления масла-с секундомером в руках и узнать через сколько времени Б/У ДВС сообщит о проблемах в смазке! Если времени на принятие правильного выбора -мало. Снимайте поддон для осмотра вала. Но Вы КМК- (КМК-как мне кажется)
Вкладыши осмотреть у Вас не получится! Снимать КВ если только не планировали-но это возможно только сняв второй поддон ДВС, который снимается-только на снятом ДВС. Удачи на дорогах, и пить чай в любой момент-спокойно и не спеша!
Любые вкладыши-снимать второй поддон! Если Вы это сможете сделать не снимая ДВС-пойду к Вам в ученики!
Если Вы о BTR-не надо снимать, но подрамник мешается (снять нижний поддон ДВС-проще если ДВС на мосту, подрамник откручен от лонжеронов, но РУУК, потребуется).
Это у кого болезнь? У ДВС -бывают разные проблемы, но чаще всему причиной неисправности является не качественное, не своевременое обслуживание и халатное отношение к ремонту.