Q7 4L Масло вокруг "входа"в турбину 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Roman2011, 2 сен 2015.

  1. Roman2011

    Roman2011 Завсегдатай

    4 сен 2011
    872
    V8 3.6
    Не нравиться мне эта картина, что на фото, решил разобраться где искать первопричину, в турбине? или ....
     

    Вложения:

    • DSC07533.jpg
      DSC07533.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      3.106
    • DSC07534.jpg
      DSC07534.jpg
      Размер файла:
      107,8 КБ
      Просмотров:
      3.116
    • DSC07546.jpg
      DSC07546.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      2.875
    • DSC07550.jpg
      DSC07550.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      2.536
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Практически у всех тут сопливит масло. Я поставил новые хомуты и заменил патрубок. Там масло может попадать с системы вентиляции картерных газов(на него тоже хомут ставить надо)
    У тебя что то уж слишком много масла :( , у меня меньше намного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman2011

    Roman2011 Завсегдатай

    4 сен 2011
    872
    V8 3.6
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Я вижу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sbatler

    sbatler Новичок

    7 сен 2015
    24
    Q7 3.0TD CASA 08г.
    Всем привет! У меня тоже такая картина :( CASA 3.0 2008 165тыс...
     

    Вложения:

  9. Roman2011

    Roman2011 Завсегдатай

    4 сен 2011
    872
    V8 3.6
    вот фото мотора, из европы.
    там хомут стоит возле шланга вентиляции картерных газов
     

    Вложения:

    • BUG 4.jpg
      BUG 4.jpg
      Размер файла:
      156,3 КБ
      Просмотров:
      1.881
  10. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Так же проверь и два болта на нем,слева нижний бывает раскручен.
     
    Александр73-999 нравится это.
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #11 MAYER-M, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    Для тех у кого гонит масло из под демпфера пульсаций,рекомендую заменить уплотнительное кольцо на новый образец ,позиция 5А ,059129193C.
    На фото слева новый ,справа старый.
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      1.775
    • IMG_6233.jpg
      IMG_6233.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      1.845
    Александр73-999 и Arsen_Kovrov нравится это.
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #12 vas, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    вот это верное решение!! я старый как тока не усиливал и обматывал-- чутка есть все равно. вот может поможет это

    а на трубке я хомуты поменял и у меня там сухо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diamond86

    Diamond86 Новичок

    21 фев 2016
    54
    Q7/4L 3.0d 07г.BUG
    Надо отмыть все карб-клинером (очистителем карбюраторов) и посмотреть откуда сопливит. У себя так делал.
     
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Супер. У меня там болото масляное было. Поставил хомут на шланг с маслоотделителя - стало чисто. Но есть отпотевание периодическое.
    Надо менять.
    Спасибо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    129
    Q7 3.0d 06г
    Хомут там не нужен,там хороший ерш,я еле снял этот патрубок и под ним на посадочном сухо,а картина такая как на фото,MAYER правильно написал,это сопливит из под уплотнительного кольца,по виду думаю что новый образец по лучше будет держать.
     
  16. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #16 vas, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    А номерок можно уточнить =-- не бьется вообще
    или хоть где искать в экзисте. я честно не нашел такой картинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #17 KEO, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    Заглянул я сюда вчера. Смотрю темка про BUG. Начал читать про маслице на входе в турбинку и решил посмотреть ситуацию у себя. Да, явно не зря.

    IMG_0924.jpg

    Первое, что мне крайне не понравилось - участок патрубка отвода картерных газов (участок помечен красной чертой) проходит в очень большой близости к сильнонагретой защитной пластине. Видимо очень хорошая качественная резина у патрубка. Иначе ему суждено было бы очень быстро высыхать и лопаться в этом месте. Это мне напомнило трубку отвода масла с турбины, про которую писал Сергей Смирнов в своём блоге, описывая косяки мотора у bmw X6. На BUG кстати эта трубка тоже как то слишком уж близко пролегает вдоль корпуса турбины. Ну у нас (на Q7) вроде бы нет (или может просто я не слышал пока что) косяков с зажариванием масла в этой трубке, поэтому ладно, Бог с ней.

    Второе, что не понравилось - у меня оказывается тоже подзамаслено.

    IMG_0925.jpg

    И третье, что не понравилось: другой конец патрубка отвода газов не захомучен.

    IMG_0926.jpg

    А я бы не сказал, что резиновый патрубок сидит там жёстко. Снимается весьма легко.

    Снял входной патрубок с турбины и увидел следующее:
    IMG_0927.jpg

    Не удивлюсь, если масляное дерьмо на выходном патрубке является результатом отсутствия хомута на шланге картерных газов.

    Вот немчура, вот бракоделы мать их ...

    Патрубок турбины как следует промыл в бензине.

    IMG_0929.jpg

    В общем я решил пока не менять манжету, а попробовать загерметизировать имеющуюся. Обычно я использую для этого силиконовый герметик. Очень помогает. Вставил манжету и по наружней части промазал герметиком.
    IMG_0931.jpg

    Затем вычистил корпус турбины и выходного патрубка и мазуты, перезатянул хомут. И смазал по всему периметру оба конца резинового патрубка герметиком.
    IMG_0933.jpg

    Затем нанёс на внутреннюю часть манжеты по всему периметру герметик. Не на всю поверхность, а на половину ширины. Побоялся, чтобы излишки не выдавило и не попало в турбину. Но теперь понимаю, что надо было еще промазать побольше. Хотя бы на 3/4 ширины.
    IMG_0934.jpg

    Также нанес герметик и на входной конец пластикового патрубка (идущего от корпуса воздушного фильтра).

    Всё собрал на место и выждал 2 часа для застывания герметика.
    Имеющуюся оплётку на шланге отвода газов сместил в сторону входа (чтобы хоть как то защитить шланг от температурного воздействия от турбины). И поставил новый хомут.
    IMG_0935.jpg


    P.S. Пока герметик высыхал - я обслужил еще одно соединение на выходе из левого интеркуллера. Забыл сфотографировать. Покажу на рисунке: пластиковый патрубок помечен зелёной стрелкой, соединение красной.
    CImage.ashx.png

    Ранее я видел там маслице. Протёр. Сейчас залез - смотрю опять маслице. Ну значит надо разбирать и смотреть. Снял полностью патрубок, поменял резиновое уплотнительное кольцо. И также намазал герметиком всё три конца патрубка. Собрал и выждал около 1 часа для высыхания. Этого мало конечно, надо больше времени, но не было возможности еще подождать. Обратно ехал тихо, чтобы турбина сильно не давила воздухом (чтобы не выдавило герметик раньше, чем он успеет заполимеризоваться).

    Ну вот как то так. Теперь надо посматривать за манжетой на всасе турбины. Будет сопливить - придётся менять.
     
  18. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13


    Исправь на С по англ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да, 059129193C бьётся. :) Спасибо.
    Запишу себе в блокнот. Будет опять сопливить - буду менять.
     
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Я тоже этот потрубок менял,но у меня оказалось что нижнего болта вообще нет,то-есть открутилась вообще и исчезла,а вторая на два оборота была раслаблена,не скажу что даже при это сильно сопливила,но раз купил уже поменял,пробег 150 тыров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...