Дороги форумчане, всем доброго времени суток! Насколько дней назад загорелся датчик уровня масло с надписью "SENSOR" . Проверил уровень, долил граммов 300 и давай поменять масло (давно хотел поменять неизвестно откудный Castrol, на что-нибудь другое). Залил LiquiMoly, но... но проблема-то остался Прошелся по форуму, вроде как у меня не одного такая проблема, просто в подавляющемся большинство случаев людей помогло простое открывание и закрывание капота, или вынимание щупа. У меня так не прокатило, да еще и умудряется каждые 5-6км-ов загореться Помогите пожалуйста, куда/где/как копать дальше, а-то поменять датчик всегда успею?
Эта пиктограмма как раз и говорит о неисправности датчика уровня и температуры масла. Открытие капота, а уж тем более вынимание щупа - заставляет машину некоторое время игнорировать его показания.
Эта пиктограмма говорит лишь о недостаточном уровне масла! И не более! Никакую температуру он не измеряет. Если загорается всякий раз через несколько км после запуска при нормальном уровне по щупу, то никуда "копать" и ничего ломать (в том числе и голову) не нужно. Пустая трата времени, да и только! Нужно менять этот датчик и делов-то! Не по секрету скажу, тут море тем точь в точь как эта. А этот датчик совсем не стоит такого внимания!)))) ТС уже сделал ошибку, заменив масло ДВС до замены датчика. Теперь, либо ждать следующей замены, либо заново менять масло вместе с датчиком. Ну, как вариант, можно слить масло в чистую посуду, а потом залить его заново.
А нужно ли хотяб визуально посмотреть на этот датчик? Может ли проводка так точно - каждые несколько км-ов тупить? Просто у меня там защитник стоит сделанный на руку - геморно снять.
Желтая масленка с надписью "Sensor" означает неисправность датчика температуры и уровня масла. ;-) Читаем инструкцию Датчик изначально измеряет именно температуру. А уж по градиенту температуры на своей поверхности он определяет уровень масла. Читаем SSP Именно с проверки контактов, разъемов и надо начать.
Или подскажите, пожалуйста, поскольку так сразу сново поменять масло не получится, а к концу месяца у меня трип намечается туда-обратно около 2300-2500км-ов. Надеюсь при должном контроле уровня масло, эта пиктограмма не испортить все и не оставит на дороге)
Не должно никак. Уровень контролировать щупом просто как обычно. Главное, чтобы с масленка с надписью MIN не загорелась, и уж тем более красная. Периодичность как раз и вызвана тем, что капот открывается.
Была таже самая проблема.Тоже переодически загоралась. С начало масло поменял, проводку проверил.Но помогла замена.Только замена. Распространённая проблема практически у всех. Вот тут описал как у меня было.Про ошибку сам ездил месяц наверно,просто проверяя уровень.Потом заменил и всё отлично теперь! http://www.drive2.ru/l/6822954/
SSP... Инструкция... это все понятно. Но зачем путать людей, если этот датчик, кроме как об уровне, более информации не несет? ТС же не спрашивает принцип работы датчика уровня масла.. Вот совсем недавно человек, начитавшись, действительно решил, что температуру двигателя на приборке показывает именно этот датчик! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425917 Согласен, что проводку и разъем совсем не лишне проверить, тем более, что он находится не в самом защищенном от внешних факторов воздействия месте. ТС советую все же почитать внимательно форум, т.к. в большинстве случаев людям помогла именно замена этого датчика на новый или исправный, а не открытие/закрытие капота и не ремонт разъема или проводки! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417097 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286133&highlight=SENSOR ну и так.. немного по теме: https://www.google.ru/search?q=датч...1&q=датчик+уровня+масла+site:www.audi-club.ru
Сколько уже поездил с Ebay-овским датчиком? Нормально держится? Я знаю, что audi как бы все оригинальное любит, но все же)
Датчик лучше оригинал или Hella в крайнем случае. Все аналоги - лотерея. p.s. sanya-1, Не знаю, почему немцы датчик G266 именно так назвали.
На оригинале и стоит знак Hella. Три года назад менял. Из заменителей, если бы прижало, то я пожалуй доверился бы Vemo или Meyle. Ранее не обращал на это внимания.. А в каталогах типа Экзист и еже с ними, вообще такого не встречал, там везде он датчик уровня и всё. Хрен знает, возможно, что на других авто, с более мощными моторами, с него и температура по маслу берется. Так-то, по сути, он вполне способен на это.
Заменители по этому датчику мы пробовали - редко они работают, или недолго А по поводу названия в каталогах - вот тут менял недавно клапан сервотроника:
Ну это как повезет, на предыдущем авто года три откатал, дальше не знаю продал авто. На теперешнем авто уже 4 года как нормально все работает. А если горит значок Sensor то это явная проблема с датчиком или с проводкой к нему.
У меня он должен показывает и уровень ( вернее контролирует уровень ) и температуру , но похоже неисправен , по крайней мере стрелка температуры лежит на 0 , вчера скинул с него фишку - загорелась желтая маслёнка . Похоже менять нуно .
Понятно теперь. AWT - не такая уж мощная движка... Что, у всех Б5 есть стрелка температуры масла или как?
Так я всё равно ничего не понял)))) То, что датчик на AWT есть - это мне ясно!) Выше, ты указал, что он контролирует уровень + измеряет температуру масла двигателя - это мне тоже понятно!) Также ты сказал что стрелка температуры у тебя лежит на 0 - речь же о стрелке температуры масла, правильно? Отсюда вопрос - у всех ли Б5 есть на приборке стрелка температуры масла?