Отсутствие подачи топлива? 3.0 BUG

Тема в разделе "4L", создана пользователем Bolshoy-spb, 19 май 2015.

  1. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    Здравствуйте! Такая проблема: Стояла на майские 4 суток - не трогал. Приехал, заводить - крутит, крутит - даже не схватывает. До посадки аккумулятора. Зарядил - ничего. С эфиром крутила секунд 10-15, до больших оборотов - завелась. Ездил 2 суток, замечал, что иногда с пол тыка заводится, иногда 2-3 сек., а иногда и 10 секунд. Опять перестала заводиться. Та же чихорда с эфиром, опять хватило на 3 поездки - и все. Сейчас пока эфир есть - заводится, через 3 сек - глохнет. Открутили трубку от форсунки - сухо, при заводке нет солярки. Дальше сняли трубку с фильтра топлива - крутим и нет ничего. Вопрос в том: как проверить работу насоса в баке, остаток в баке по указателю - около четверти. Как возможно проверить перекачивающий насос? Может быть есть еще какая фишка? Может там клапан какой стоит под брюхом? С чего может не поступать в фильтр соляра?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Включается со стартером наверное.
    А вообще, насос включается в тестах исполнительных механизмов, это наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. URI76

    URI76 Новичок

    6 авг 2013
    78
    Q7 3TDI
    Такая же беда: заводится, работает несколько секунд и глохнет... но у меня топливо поступает, насосы в баке работают, проверял через тест исполнительных механизмов. Сегодня диагност должен подъехать, жду.... Ошибок нет. Может что подскажите, что смотреть, куда копать....
     
  5. URI76

    URI76 Новичок

    6 авг 2013
    78
    Q7 3TDI
    Еще момент, при проверке, в тесте исполнительных механизмов написано - "Реле топливного насоса - J17 сбой в электрической цепи" и насос вкл., откл.; вкл., откл. - так и должно работать? Проверили реле включения насосов - все нормально, работает....
     
  6. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    #6 speeeed, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    фильтр топливный норм? ремень тнвд?
    заходи вагом в 01 блок,измерения
    01 группа третье окошко, заводим и смотрим растет ли давление топлива с 0.0 до 350 хотя бы, в момент завода.
    если нет, смотрим , есть ли соляра в прозрачной трубке. если пусто, смотрим насос в баке,. реле стоит под лобовым, в коробке около вакуумника тормозного.
    насос проверяется в 01 блоке в тестах исполнителей. его слышно. можно болтик на фильтре отвернуть, потечет-знач качает.
    тогда смотрим датчик коленвала.
    самый простой способ проверить перекачивающий- залить 3\4 бака и если запустится- оно.
     
  7. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    так и должно быть написано.
     
  8. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    Спасибо, буду пытаться ковырять. Только не понял где прозрачная трубка? Ничего такого не видел.
     
  9. simsimsim

    simsimsim Новичок

    11 июн 2014
    38
    A4/B8, Q7
    У знакомого на BUG ситуация один в один была на той неделе, выяснилось что делает голову один из насосов в баке
     
  10. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    крышку пластиковую, декоративную снимите с двигателя, под ней эта трубка
     
  11. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    Да, это одна из версий, просто до Ауди, ездил на американце, так была проблема с перекачивающим насосом, при этом при заправке невозможно было заправить машину, все время отстреливал пистолет. А на Ауди таких проблем нет. Сейчас поеду за солярой, заполню бак. Попробую. Смущает то, что если придется снимать бак, разбираться, то там будет лишние 50-60кг. (солярка).
    Кстати на американце можно было по шнурку посмотреть наличие топлива в левой и правой части отдельно. Тут нельзя?
     
  12. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    Чтобы снять насос, бак снимать не нужно. Снимаются задние сиденья
     
  13. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    Раз решили заправлять, значит насос не качает?
     
  14. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    Нет, не качает, насколько я понял, вообще нет давления из бака. Открутил винт на топливном фильтре - пусто, вынул фильтр, уровень солярки, сантиметра 2. Отмыл прозрачную трубку на насос ТНВД, там только большой пузырь туда-сюда ходил при стартере. Залил 50 литров соляры - ничего не изменилось. Ремень ТНВД - в норме. Все крутится. Взял комп, иду смотреть.
     
  15. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    По тесту исполнителей, реле счелкает. Из открученного винта с топливного фильтра на несколько сантиметров фонтанчик солярки. Жужжание бензонасоса, как ни старался в тишине услышать, ничего не услышал (в районе заднего сидения). Прыснул эфира - покрутила как будто оживает и все. Не понятно должно быть слышно насос топливный или нет? У меня на мотоцикле я в шлеме слышу, что при включении зажигания 3 секунды работает моторчик, создает давление.... А тут вообще тишина... С другой стороны слабый, но фонтанчик из винта на фильтре, значит все таки качает...
    По двиглу такие ошибки выдает:

    Адрес 01: Двигатель Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401
    Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0080
    Ревизия: --H01--- Серийный номер:
    Кодирование: 0011775
    Код сервиса #: WSC 31414 790 00001

    8 Найдены неисправности:
    001348 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Circuit Malfunction
    P0544 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 228684 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2015.03.26
    Время: 16:34:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крут-й момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 11.32 V
    Бин.биты: 00101000
    Крут-й момент: 128.7 Nm

    004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 151
    Пробег: 228684 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2015.03.26
    Время: 16:34:01

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крут-й момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 11.32 V
    Раб-й цикл: 20.5 %
    Раб-й цикл: 88.8 %
    Раб-й цикл: 20.5 %

    005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10): Open Circuit
    P161A - 001 - Upper Limit Exceeded
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 228684 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2015.03.27
    Время: 09:58:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1260 /min
    Крут-й момент: 89.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Раб-й цикл: 26.0 %
    Температура: -1.8°C

    005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12): Open Circuit
    P161C - 001 - Upper Limit Exceeded
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 228684 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2015.03.27
    Время: 09:58:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1260 /min
    Крут-й момент: 89.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Раб-й цикл: 26.0 %
    Температура: -1.8°C

    005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15): Open Circuit
    P161F - 001 - Upper Limit Exceeded
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 228684 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2015.03.27
    Время: 09:58:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1260 /min
    Крут-й момент: 89.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Раб-й цикл: 26.0 %
    Температура: -1.8°C

    008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
    P2185 - 000 - - - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Time Indication: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крут-й момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 11.10 V
    Бин.биты: 00101000
    Температура: 11.7°C

    004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 - 001 - Upper Limit Exceeded - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 230942 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2015.05.14
    Время: 10:40:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2079 /min
    Крут-й момент: 483.6 Nm
    (нет узла): 5.0
    Напряжение: 13.98 V
    Давление: 852.0 bar
    Раб-й цикл: 50.1 %

    004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 230942 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2015.05.14
    Время: 10:40:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2079 /min
    Крут-й момент: 483.6 Nm
    (нет узла): 5.0
    Напряжение: 13.98 V
    Давление: 852.0 bar
    Раб-й цикл: 50.1 %

    Готовность: 1 1 0 0 0
     
  16. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    давление растет при заводке?
     
  17. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    После всего этого гемора смени ка топливливный фильтр на всякий случай
     
  18. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    Давление: 0
    Кол-во впрыска: с 35 выросло до 70 при крутежке стартером.
    Обороты: 140 - 150
     
  19. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    ремень целый? смотрите подачу солярки на тнвд, в прозрачной трубке воздуха нет?
     
  20. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    #20 Bolshoy-spb, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Ремень ТНВД и навесных целые, все крутится.
    В прозрачной трубке при заводке вроде как пузырь бегает.
    Насколько сильным должно быть давление магистрали из бака? Может быть такое, что при открученном винте на топливном фильтре давление какое то есть, а при сопротивлении, т.е. когда его закрутили насос не выдает напор и не может протолкнуть солярку?
    И там на магистрале подачи к ТНВД стоит клапан. Может он не работает? Или это не клапан? Как его проверить?