В дополнение к теме (муки "брать-не брать"), спрошу прямо счастливых и "счастливых" обладателей АКПП-вариаторов. Если откатить время назад, до покупки авто - купили бы такую машину? Если не трудно, добавьте свой пробег, а также проблемы и расходы (если они были) в теме. Спасибо!
Брал с пробегом 77000 сейчас 117000 нареканий и проблем с вариком небыло.Не факт что пробег родной.Думаю можно тыщ 80 прибавлять смело.
Ребята, шокирую вас своими цифрами: пробег 220 000 км, еще 100 000 скрутили при доставке машины в рф (итого на сегодня общий 320 000). В Германии масло менялось каждые 60 000 км. В РФ масло на протяжении 100 000 км не менялось. Проблем с коробкой, ТТТ, нет. Я понимаю что это бомба замедленного действия. Но... как она едет ))))
Вариатор конечно коробка мягкая и экономичная, но это моно-привод, а для А6 лучше Q У меня был А5 3.2CVT, менял масло на 75К, на 90 гидроблок за 15 т.р у Дмитрия, в целом без серьезных проблем, но Теперь только Q!
брал с пробегом 110тык, меняли масло в германии на 65тык, сам менял на 130, на 143 летел ЭБУ, ремонт вышел в 15 тыр. Сейчас как часы работает, то как ездит - нравится. Если подвернется С7 с вариатором - не думая возьму. сори за опечатку
Пробег 200 000, масло меняю каждые 60 000, не задумываюсь возьму с вариком следующую. Проблем нет, приятное впечатление от езды. Для Spec2007, ТС спросил конкертно про вариатор, зачем гнать про кватро и т.д. Для А6 все хорошо и кватро и моно, это же А6. Имею вторую машину А6 3,0 TDI, могу сравнивать.
У меня у знакомого а4 б8 с мультом. Пробег уже за двести и бегает без проблем. Вроде сейчас не такие уж и плохие эти коробки. Мотор 2.7тди, кстати
С вариатором купил бы опять. Сейчас пробег 230000 км (настоящий т.к. покупал новую). Масло меняю каждые 60000 км. Проблем и нареканий нет. P.S. у меня ещё и мотор 2.4
Брал с пробегом 36т.км,сейчас 94т.км.На 60т.км менял масло.Варик нравиться и не вижу повода её бояться
a6 2010 г.в. двигатель 2.8, вариатор - пробег 115 т.км. Езжу со 110 т.км. - после покупки заменил жидкость в вариаторе. Проблем с вариатором нет. Касательно переднего привода: на скользком покрытии (мокрый асфальт даже) буксует (срабатывает антипробуксовочная система и душит двигатель) если сильно газовать на старте, в движении (по городу, по мокрому асфальту) принципиального отличия от полного не замечаю. Снега в С-Пб толком не было ещё, что будет с проходимостью когда он выпадет не знаю, но была Мазда6 переднеприводная - застревал в городе на снегу только там, где клиренса не хватало (садился на брюхо). Так что если нужны быстрые старты - то полный привод надо покупать, а если не нужны, то и переднего достаточно.
Купил с пробегом 174000 .Поменял ATF на 177000 тысячах,проехал уже 18000 т. Жидкость оригинал G 052 180,менял у официалов.За год никаких проблем ,ни одного толчка или пинка . Мотор 3.2. AUK.