Добрый день одноклубники. Пожалуй не очень хорошо жаловаться,но как то накопилось и наболело! Хочу вынести на обсуждение тему работы дилерских центров Ауди. Не нашел такой темы в общем форуме,поэтому пишу здесь,по модели моего ауди). Вот история обслуживания моего ауди Q7 c 28.01.14 и по сегодняшний день.
Могу сказать,что на сегодняшний день 21.03.14 ген.дир.дилерского центра так и не ответил на мое письмо. Со слов секретаря его передали юристам. А позвонив сегодня менеджеру я узнал.что они собственно так и не знают причины поломки мотора,а подменный автомобиль пока не освободился. Вот так все весело!)
Вот "попугаи" криворукие, дел было на копейку, доделались до перескока цепи. Напиши в Ауди Раша, может они на них "наедут".
Да ужжжж, слов нет .. А в Ауди Рашу обязательно напиши и упомяни возможный отказ от марки - очень действенно ! Мне как то на А6 уже после гарантии коробку поменяли бесплатно, чтобы я типа в марке ауди остался )))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
dimaks, ну что сказать, наберись терпения и давай разложим их на букве закона. Претензия написанная тобой слишком мало просит! Ты себе копию оставил с номером входящего документа? Если нет, то возьми обязательно. С этого момента, бери с них только официальные документы, с подписями и печатями. Пусть все свои умозаключения фиксируют на бумаге и ты им тоже письмо в ответ. Далее, собрать максимум документов и написать жалобу роспотребнадзор, и такую же в ауди раша, причём срочно! Ты потратил время, деньги, получил моральный ущерб. Это всё надо расписать. При первичной диагностике, должны были всё выкатить, максимум на второй раз, и то если лояльно к ним подходить. Делай акцент на не качественно оказанную услугу, срыв сроков, некомпетентность персонала. Если по твоей претензии дилер тебе всё удовлетворит, то хорошо, если нет - роспотребнадзор, суд, ну и органы местной власти тоже можно привлечь. Главное заручись заверенной копией твоей первой претензией. Будет копия, звони генеральному, скажи письмо есть решения нет, завтра не будет письменного положительного ответа - пойдёшь по вышеуказанным инстанциям.
Ваша заявка зарегистрирована под номером 672944. (UPDATE 672944) От кого: Service Desk <servicedesk@volkswagen.ru> Кому: Draiv <bannikovdv@mail.ru> Сегодня, 12:40 Ваша заявка зарегистирована 21/03/14 11:40, под номером 672944. Описание заявки: Обращение к руководителю Ауди Россия Смирновой Елене Борисовне -------------------------------------------------- From: Draiv <bannikovdv@mail.ru> С уважением, bannikovdv@mail.ru -------------------------------------------------- С уважением, Служба Service Desk P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письм
Ауди Россия их сильно не напугает! Они друг от друга зависят. Не тяни, пускай в ход тяжёлую артиллерию или мало уже потраченного времени?
А вот это уже работает на них. Доказательством в таких случаях является подписанный заказ-наряд и акт приёма-передачи авто. Попробуй дипломатично попросить, хотя, если им уже сообщили о жалобе, вряд ли что-либо добьёшься. Но! При поступлении авто заказ-наряд должен быть открыт, иначе это нарушение правил работы сервиса... что это у вас тут?? ааа неоформленные работы...дави на это! То что у них он в базе есть - 100%. Шанс 50/50 что выдадут всё.
1. На мой взгляд необходимо под все ваши требования необходимо подвести правовую основу, чтобы противной стороне было ясно, что вы готовы на решительные действия, в том числе и на обращение в суд. 2. Советую Вам составить Исковое заявление и передать его под роспись в автоцентр вдруг здравый разум да и восторжествует? Ну а в суд обратиться всегда успеете, тем более если исковое заявление будет уже готово. 3. Ваше заявление советую оформить как претензию, к ней приложить имеющиеся у вас чеки и прочие доказательства о выполнении работ и оказании услуг не надлежащего качества и официально вместе с копией (под роспись) вручить сотрудникам audi центра. На всякий случай, моя претензия по схожему случаю (во вложении). Может быть вам поможет. Скажу только что расходы мне по этой претензии возместили полностью. С уважением Сергей
Спасибо за помощь!!! Сегодня был в ауди центре. Дадут подменку завтра или в понедельник, а по мотору говорят, что замена там однозначно и они сейчас решают как это сделать за счет производителя
Не скромный вопрос, а есть уверенность, что физически можно было обнаружить все течи, трещины и т.п. во время первой дефектовки? Обычно, чтобы определить место течи, мотор отмывается и машина отпускается на какое-то время. Не всегда это просто увидеть, особенно после дтп.
Как я понял из заявления машина (весьма кстати не дешевая) с 28 января по настоящее время пределов техцентра не покидала, а владельца все это время кормят завтраками и обещают что чудо вот-вот произойдет. На мой взгляд, уже имеются все основания для обращения в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей, или в суд. Или я что то не так понял?