Ошибки: Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 401 P HW: 4L0 907 401 B Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17G004AG 0070 Код ПО: 0121002D190F0968 Код СТО: WSC 48291 141 136002 VCID: 2F6704CCBE066D1 2 ошибок найдено: 009299 - Сажевый фильтр, датчик разности давлений P2453 - 001 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 110978 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.03 Время: 19:02:32 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 44 mbar Температура: 139.5°C Температура: -277.3°C Биты: 00000001 (нет данных): 0.0 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 - 002 - сбой в работе Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 110981 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.04 Время: 12:44:47 Момент неисправности: Об/мин: 1890 /min Скорость: 52.6 km/h (нет данных): 470.0 Давление: 44 mbar (нет данных): 0.15 Температура: 300.9°C Температура: 31.5°C Готовность: 1 1 0 0 0 Перед этим ошибки тоже возникали, спиралька мигала и аварийный режим движка. Но после перезапуска все в норму приходило. Ошибки всегда были связаны с датчиком разности давлений. Кто сталкивался с этим? Что делать нужно?
вот нашел на вики.росс-тех.ком: 18885/P2453/009299 - Diesel Particle Filter Differential Pressure Sensor: Implausible Signal Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) faulty Tubing from/to Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) restricted/clogged Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) faulty ------------------------------------------------------------------------- Possible Solutions: Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) Check Tubing from/to Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) Check/Replace Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) Check Part Number/Version of Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) Check Measuring Values Check Diesel Particle Filter Ash Volume Check Exhaust Pressure Sensor 1 (G450) Offset Value Ищу толковый сервис по теме.
этот датчик то и дело выходит из строя, самому можно поменять мин за 10-15. Стоит не дорого. Скиньте ВИН посмотрю какой у Вас
мне нужно в мск. Чтобы поменять, нужно на подъемнике поднять? Надо ли демонтировать защиту и пр. чтобы добраться до датчика?
В Питере - это я просто пример привел для ориентирования по цене, в Москве можете заказать....где есть. а находится он за двигателем на моторном щите (надо снять только моторную крышку сверху) для удобства. и увидите этот датчик с двумя подходящими к нему резиновыми шлангами и одним электрическим разъемом.
Поставил таки оригинальный датчик... Цена 2250р, день ждал. За работу взяли 720р. Ошибки сбросил, больше не появлялись. Спиралька не моргает, чек энжин не горит. Я умиротворен
у меня такие же ошибки!а у тебя индикатор забитого сажевика не выходил на приборку?я так понял это тоже из за датчика может быть? буду заказывать оригинал. сам датчик удобно для снятия распооложен??
У меня то же раз в нед сначала чек потом зн сажевого вылазит Записался на замену просят за 2 8к офицалы На 4.2 меняется со снятием сажевых
Нашел сейчас у немцев, что вообще-то нужно адаптировать (кстати можно это без шнурка сделать). Но некоторые пишут, что и без адаптации работает нормально.