Опоры, подшибники двигателя

Тема в разделе "4L", создана пользователем Mihalih, 4 июл 2013.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    машина 2006 год 4.2 бензин. Планирую заменить подшибники и опроры двигателя. Кто делал, поделитесь опытом, оригинал не оригинал и на сколько проблемная операция. Так же планирую менять рулевую рейку. Есть ли смысл совмещать эти операции дабы не делать двойной работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #2 Rival 1976, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    В принципе не сложно,в гараже заезжаеш на смотровую яму,домкратиш авто,откручиваеш передние колёса,снимаеш капот,на потолок вешаеш тальку и цепляеш за мотор,не много подтягиваеш вверх так чтоб при снятии подрамника движок не упал в низ :),откручиваеш верхние шаровые опоры,после отворачиваеш четыре болта на тяге стабилизатора и по одному болту с каждой стороны которые держут амортизаторы , ну и с низу снимаеш защиту мотора и откручиваеш сам подрамник с креплением кронштейна двигателя и рулевой рейкой незабывая выкрутить гайки на опорах подшипников двигателя,сам подрамник держется на шести мощных болтах и откручивается не долго,рейку на снятом подрамнике менять очень удобно ,но советую внимательно посмотреть ,возможно рейку просто можно починить ,там ломатся то особо нечему ,пару втулок да два сальника,я на своей рейке поставил новые сальники, токарю отдал один рубль за две капролоктановые втулки выточенные при мне за 15 мин, всё собрал и у меня новая блин рейка не стуков не потёков уже второй год,для лучшего понимания пару фоточег )),удачи в ремонте :hi:.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #3 Mihalih, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    спасибо огромное за развернутый ответ. У нас в городе рейку не сделать, по крайней мере я не знаю кто бы это мог сделать, поэтому только замена. А вопрос, вы запчасти брали оригинал- не оригинал и сколько по деньгам встало?
    по экзисту подшибники вариантов масса от 5 тыс с копейками до 2800 не оригинал, а вот опоры двигателя только в оригинале по 6800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Да экономить смысла нет ,оригинал 7L6 199 131 A ,стоит порядка пяти тысяч,а не оригинал четыре ,четыре с половиной ,а рейку сам разбери ,там всё просто поверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #5 Mihalih, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    а вы только подшибники меняли или вместе с опорами? есть ли смысл еще и опоры менять? то они только в оригинале по 6800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    то что под номерами 7 и 8
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      146
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Меняй 4 и 5 ,если сами крепления 7 и 8 в порядке ставь старые :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #8 Mihalih, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    хех, я так понимаю их состояние можно понять, только сняв подрамник или можно визуально на яме оценить?
    Кстати, к вас какие показания были к замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #9 Rival 1976, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Да с ямы будет видно , сами крепления как правела живут вечно,если машину не бить о каждый столб :laugh:,а вот опоры 4и5 умирают если постоянно тапку в пол давить ,я когда делал замену цепей ГРМ и снимал мотор до кучи поменял опоры 4и5 потому что мне они показались деформираванными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    отлично, огромное спасибо!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Хороший мануальчик. Подпишусь на всякий пожарный
     
  12. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Всегда пожалуйста :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...