Всем владельцам машин с двигателем CASA

Тема в разделе "4L", создана пользователем Светофор, 8 июн 2013.

  1. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    #1 Светофор, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    Всвязи с прблемой стружки в топливной системе на этом типе двигателя, для предотвращения пападания ее от обратки до самого тнвд, а это если менять у дилера около 200000 рублей, ставьте дополнительный фильтр VAG 8K0127400A Топливный фильтр на обратку, вспомните меня добрым словом! Если обойдет сея беда, то хоть саляра будет чище! Фильтр с а А4 дизельной. Цена около тысячи рублей, два соска к ним шланги на хомуты!
     
    1 человеку нравится это.
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Это позволит спасти магистраль и форсы, ТНВД в любом случае каюк...:(
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сомнительное утверждение, ТНВД всем форсункам раздаст стружку. Ну в магистрали и бак не попадёт, это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Конечно тнвд и форсы под замену, и то форсы могут выжить, у меня три шт. остались живы! Чтоб снять бак гемора хватает, заднюю балку надо снять, это жесть и дорого по работе!
     
  5. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    +1, 100% Все засрет кроме бака!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да не будет никаких неожиданностей, если при смене топливного фильтра внимательно осмотреть его верхний фланец, на нём вся стружка из ТНВД видна.
    А если в этот момент торгуя лицом, выдернуть старый фильтр не глядя и впихнуть новый, то потом да - "неожиданно" накрывается ТНВД...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вахтёр

    Вахтёр Новичок

    18 ноя 2012
    58
    Audi Q7 3.0 casa
    Очень дельный совет. Спасибо. В какое место обратки ставил доп фильтр?
    А вообще фильтр очень поможет дольше прожить форсункам, т. к. Стружка перестанет гоняться по кругу постепенно увеличиваясь в количестве, тем самым ускоряя процесс убивания и ТНВД и форс. А еще фильтр на обратке проще постоянно проверять, т.к. Нет проблем с завоздушиванием топливной системы. Я так думаю.
    А если уж совсем в теоретическую фантастику удариться, то идеально поставить на обратку прозрачный топливный фильтр ( как на девятках) и просто периодически открывать капот. А когда пойдет стружка на ранней стадии всего лишь поменять ТНВД ( в сравнении с полной заменой топливной системы не так убийственно)
     
  8. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    #8 Светофор, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Ну не кроме бака, насос в баке, доп насос, топливный радиатор, корпус топливного фильтра, все трубки. Теперь посчитай сколько это стоит и работа снять поставить! Одна обратка 10800! Корпус топливного фильтра 12000
     
  9. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    #9 Светофор, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Это рекомендация прошедшего через эту проблему, скорее всего если бы мне до поломки посоветовали, нихрена бы не ставил никаких фильтров, а зря!
     
  10. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Согласен ничего против не говорю, вот если придумать чтоб еще форсунки выживали:thumbup::beer:
     
  11. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    #11 Светофор, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Форсы не как, если только Bosch другой насос придумает, а пока они уроды, конченные, VAG подставили!
     
  12. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sawa8528

    sawa8528 Новичок

    16 авг 2011
    37
    Q7 3.0 TDI 2009 г.
    Уже куплен прозрачный фильтр для ДТ,хочу самостоятельно установить его дополнительно на обратку,подскажите пожалуйста в какое место его врезать и как определить что это обратка?
     
  14. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    От форсунок идут шланги, соединяются в одну, потом бачонок- клапан, из него шланчик к рампе правой по ходу движения длиной около 7 см. В идеале, чтоб было видно стружку, удлиняем шланчик и ставим туда фильтр, там давления уже нет, давление до клапана! Ну и сверху видно будет фильтр, можно наблюдать, и лучше чаще его менять и распиливать смотреть, так как стружка очень мелкая, видно только блестки. Конечно немного смахивает на паранойю, но можно скзать спасибо BOSCH за их тнвд!
     
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Да уж параноя - на 400 тыр руб попасть....тут любой параноиком станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
     
  17. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
     
  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #18 MAYER-M, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
     
  19. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Мне по акции ставили последний, прошел 40000 км и стружка, какой еще ставить то?
     
  20. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    а ты сам тнвд последний видел:rollingeyes: в каком именно месте произошло разрушение металла :shock:обычно под клапаном дозирования топлива N290.