Добрый день! Прошу консультации, т.к. в своём городском сервисе уже разочаровались. Купил отец Q7. После покупки выявили несколько дефектов, с несколькими поездок за 10 к официалам справились. Остались пара неприятных моментов, официалы со своим подходом поднадоели менять все по-очереди, особенно когда никаких результатов нет. Сейчас горит check engine, после заправки может раза с 3-5 завестись, двигатель на холостых иногда начинает колбасить, вздрагивать, работать как-то неровно. В итоге приобрёл OBD2 адаптер, им считал ошибку P0441, по которой понял что проблема с системой контроля паров бензина. Есть абсорбер, есть перепускной клапан, есть вариант даже с крышкой бензобака. Вопрос с чего начать? Есть ли вариант проверить перед тупым перебором запчастей, исключить какие-либо варианты?
Он более конкретно покажет? Мне кажется в сервисе ауди должен быть такой, они уже несколько поездок что-это делают, сбрасывают ошибки, на след.день опять загорается check engine.
Года два назад была похожая ситуация-номер ошибки не помню,но расшифровывалась приблизительно как "Вентиляция топливного бака.Нарушена пропускная способность".Также горел чек,после заправки заводилась не сразу.Поменял адсорбер,правда его не было в наличии,ждал недели три,за это время вышел из строя клапан рециркуляции паров топлива,пришлось и его менять.Итого-5500р. адсорбер и 800р. клапан.После замены все проблемы исчезли.Но в отличии от Вашего случая,двигатель у меня всегда работал ровно.
Первое ,замени перепускной клапан паров топлива,пуск мотора после заправки сразу нормализуется сто пудова,если на холостых будет потряхивать,смотри ошибки по первым лямдзондам обычно они мозг ваносят и после их замены все норм,удачи .
ок Спасибо, пожалуй с перепускного клапана и начну. Лямбдазонд один уже поменяли. Еще мне кажется, что когда в первый раз закончил сканировать ошибки машину потряхивало, а когда нажал на сброс ошибок, резко изменились обороты и двигатель стал ровно работать.
Меняйте,конечно,только следует учесть,что если неисправен адсорбер,то новому клапану долго не жить,в первую очередь он выходит из строя именно из-за адсорбера,как пояснили в сервисе,потому что частички угля,содержащиеся в адсорбере,попадают в клапан и он заклинивает.
После замены клапана завод после заправки сразу нормализовался. Ошибку сбросил, обычно в течение 2 дней появлялась, понаблюдаем.