Цепь ГРМ проскочила и встретились клапана с поршнем... и говорят на станции ремонт до 100 000р. Пробег около 90 000км. Почитал о проблемах этого типа движков - типичная ситуевина. Цепь рассчитана на весь эксплуатационный период движка и не предназначена для замены. Скорее всего что-то случилось с натяжителем. Дилер не очень-то и отрицает что такая проблема есть, но и дорогостоящий ремонт проводить не хочет. Машина 2008г куплена 2-х летняя у дилера. Братцы- форумчане может у кого-то случалось такое. Подскажите что делать-то. Не хочется делать ремонт не у дилера, может еще куча проблем появиться. Хочется впихнуть машину дилеру и пусть с ней уж там сами забавляются. Были и еще ранее проблемы (писал горяченьким) но это уже мелочи. http://www.autonews.ru/opinions/512...esc&view=model&model=512f62151ce28538c12f331d
Проблема к сожалению реальна ! Единственное возможное действие по профилактике это проверка состояние натяжителя или превентивная замена в том случае если установлен натяжитель старого образца
Может вот это Вам чем-нибудь поможет? http://autobild.by/index.php?id=3607 Наткнулся, когда диагностировал шкоду ети 1.2 тсай другу...у него как раз цепь звенит при запуске двигателя. Пробег там вообще смешной был...около 30К. Прочитав понял, что вообще затягивать с этим ни как нельзя. Очень странно, что VW AG не идет на встречу клиенту
а не подскажите, каким именно образом (физически или может быть ваг комом) возможно проверить состояние натяжителя? конкретно в моем случае висит ошибка натяжителя распредвалов.
А ты с твоим натяжителем как в этой теме оказался ? При чем тут мотор 1.8 ТСИ ? По твоему натяжителю есть такая тема ее и читай. Проверить косвенно можно в тесте 094 гр базовых и по показаниям 093 гр измерений .