Всем доброго времени. Всем всем всем, кто чем может помочь. Пожалуйста не пинайте - наболело. С машиной беда приключилась давно, писал на форуме, кто хочет может почитать. http://www.audi-club.ru/forum/private.php?do=showpm&pmid=2811176 Было не до машины, поэтому ползал и терпел. Авто Ауди Q7 4.2 tdi , двигатель BTR, акпп aisin 09D 2008г. Проблема с АКПП давно, очень сильная пробуксовка в положении "D" ,до 4 передачи = 50 км/час , т.е пока не заблокируется гидротрансформатор, дальше стреляет. В "М" режиме все хорошо , но недает переключить передачу на повышеную меньше 2000 об/мин , пока была на гарантии , меняли АКПП , через 1000 км проблема вернулась,дальше пробовал обращаться к разным официалам, и не официалам, сколько не диагностили, в протоколах все чисто, пробывали подкидывать точно такое же эбу акпп с заведомо исправной машины. Результата нет. Понял одно что все эти" диагосты" офиц способны только ошибки почитать, а если их нет то полный тупняк.... Недавно взял попользоваться васю диагноста , посмотрите графики может что подскажите. считано с блока измеряемых величин акпп группа индикации 002 поле1-частота вращения входного вала кп поле 2-напряжение на дптчике входного вала кп поле 3-частота вращения выходного вала кп поле 4- напряжение на датчике выходного вала кп группа индикации 004 поле 1 положение рычага селектора поле2 значение педали акселератора поле3 профиль дороги поле4 включенная передача группа индикации 006 поле 1 температура трансм масла поле 2 электромагнитный клапан 4-N91 , активизация муфты блокировки гидротрансформатора поле 3 статус муфты блокировки гидротрансформатора поле 4 проскальзывание UK http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315215&d=1361399031 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315217&stc=1&d=1361404737 Это в режиме "Д" с места до 4 передачи , явно видно пробуксовка на гидротрансформаторе!!! Мне очень не понятно и не нравится управление и поведение клапаном N 91 ( на графиках розового цвета) , такое впечатление что на него подается не правильный сигнал. По логике когда обороты двигателя растут и увеличивается момент , то на N 91 должен расти ток и должен задавливаться транформатор. Как я понимаю эбу акпп получает сигнал от эбу двигателя , абс, едс и поэтому формирует такой неправильный сигнал. Вопрос в студию что может быть не так? Если ситуация не понятна пишите какие логи снять , в каких режимах , в каких блоках сниму, выложу. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315216&stc=1&d=1361404737 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315218&stc=1&d=1361404737 это графики -поведение авто в "М" режиме также до 4 передачи.
а масло через разъемы АКПП не выдавливается? может быть в этом дело? ну и само качество масло посмотреть, может забивается соленоид. прочитал остальные темы по машине, явно тут дело не только в коробке, раз после ее замены по гарантии началось то же самое. есть смысл перепрошить блок управления двигателем видимо, ну и разбираться с давлением турбы- как советовали ребята подключить манометр и дистанционно фиксировать изменение давления на разных режимах
Ребята, масло в акпп меняли и на старой коробке и когда новую устанавливали, заливали новое масло, и в ходе диагностики ,(при вскрытии) уже новой коробки, тоже лили масло новое , оригинальное ( на гов...... не экономлю) = результата нет. Вылез еще один вопрос , вчера курил все форумы , сайты , наткнулся на инфу совместимости двигателей, акпп и эбу акпп. Ну думаю , раз мне меняли акпп в августе 2011г. , какую поставили не знаю,надо посмотреть совместимость акпп с эбу ,( ведь эбу осталось мое родное) полезу посмотрю табличку.... ИИИ ЧТО Я УВИДЕЛ !!!!! http://audi-club.ru/forum/images/attach/bmp.gif Ничего не понимаю!!! Я же заглядывал под машину стояла новая блестящая акпп, а тут как понимаю моя родная табличка. Значит акпп не меняли!?!?!?, а ремонтировали!!!!!!! Кто знает где сделать вытяжку по вину, там можно нарыть серийный номер агрегата?
Да еще , разъемы на акпп все сухие, корпус тоже сухой. Блок эбу на дорестайленговых ку7 не перепрошивается и не обновляется !!!! С просьбой перешить эбу двигателя ( тоже согласен и на это) к разным официалам обращался , они самостоятельно не могут, только в онлайне а Оф. московская тех. поддержка согласия не дает, мол П.О. стоит актуальное и для этого мотора ни разу обновление П.О. не было, и мол надобности в этом нет !!! А подкинуть эбу с другого авто просто не реально , во первых:по буквам просто не найдешь, во вторых: попробуй кого нибудь уговорить снять со своей машины и пойти на такой эксперимент... в третьих : на всех эбу стоит защитная компонента и такая операция возможна только у оф дилера. Т.е надо уговорить человека на точно таком же авто пойти на такую авантюру, потом убедиться что эбу полностью совпадает и по модификации и по прошивке, потом притащить его к дилеру , переустановить эбу, сделать базовую адаптацию на своем авто и только потом кататься и сравнивать. А потом разменять все назад , провести заново базовую адаптацию авто человеку..... ИИИИ кто на это пойдет????
блока эбу там 2, и прошивка к ним должна быть. начните разбираться со рвущихся патрубков турбины и измерения давления, и компрессию у двигателя измерьте на всякий случай. да и ватные тормоза в описанном Вами случае могут быть связаны с неправильной работой механики двигателя, повышенных картерных газах например - т.к. там стоит вакуумный насос с приводом от распредвала и сбросом воздуха в полость клапанной крышки
Да как то и без того понятно, Америку открыл что эбу двигателя там 2шт!!!Кто в эльзу заглядывал знает. Логи по турбинам конечно почитал, и в динамике прогнал -ИДЕАЛЬНО!!! Мое подозрение почему было так? Потому что сейчас на 100% уверен что официалы неправильно проводили базовую адаптацию двигателя. Поэтому и не написал в каком городе нахожусь.... Последний раз, когда они эту процедуру делали при мне, вот и вылез этот момент. Я к тому времени уже достаточно начитался как адаптацию надо делать,ну и соответственно заставил сделать по мануалу . После того уже накатано примерно 20000км ,вроде проблема отпала. С тормозами давно разобрался обратный клапан в трубке лег-поменяно, забыто, все работает. Ну а с компрессией как ты написал "так, на всякий случай "!!! Парень ты хоть представляешь процедуру на этом моторе померить.... И какие основания для такой объемной работы? Расхода масла нет, дымности нет, тяга отменная, посторонних стуков в двигателе нет, по диагностике тоже оснований нет.
Что значит сильная, сколько секунд разгон до 100? Логи так смотреть тяжело, дай в оригинальный файл, программа просмотра есть.
Доброго всем времени. Ссылка нормально открывается ,проверил в течении дня с 4 компов. Так что по ходу это проблема у Вас. То что писал проблема отпала -я имел ввиду с турбинами и патрубками. А с АКПП проблема горячая , поэтому и 7 кругов ада на Q7!!! Игорь 33, отвечаю тебе разгон до 100, в положении"D", 1 вариант: педаль до кикдауна , но не нажимая кикдаун 18-26 сек ( 5 заездов), все время по разному, но машина очень резво уходит с места, в процессе разгона доходит до 3 передачи , а дальше обороты двигателя моментально взлетают до 3300- 3600 , разгон становится намного медленней, в таком положении сижу отсчитываю секунды, стрелка перевалила за 100, бросаю педаль газа , происходит резкий пинок, обороты еще не успели упасть, моментально включается 5 передача. 2 вариант: ( близок к обычной повседневной езде) разгон до 100, в положении"D", педаль газа примерно 50% очень резво трогается , резво разгоняется до 3 передачи , как только 3-я включилась обороты моментально 2300- 2700, ускорение прекращается, пока с помощью какой то матери не разгонится до 50-60 км/ч , включается 4 передача,!!!иииии тут свершается чудо....!!! обороты двигателя падают ( педаль как держал так и держу 50%) машина начинает разгоняться , на 75-80 км/ч включается 5 передача, стрелка спидометра переползла 100. Итог ( 5 заездов)= от 20 до 28 сек. Только что эти данные тебе дадут,не знаю. Вся эта картина намного наглядней выглядет на графике. Там в динамике шикарно видно как растут обороты на входящем валу акпп ( обор двигателя)- красного цвета , как на выходном валу акпп ( ускорение автомомобиля)- желтого цвета , И самое главное внимание на розового цвета график, это управление соленоидом N91 ,( активизация муфты блокировки гидротрансформатора), Обрати внимание на 2-й пик розового графика ,это 4 передача, видишь какой большой ток на соленоиде, т.е. по логике, примерно такая картина ( как я понимаю) должна быть на 2,3 передаче, Считаю логично, на соленоиде тока нет, трансформатор не блокируется ( проскальзывает) , следовательно машина не едет. явно видно что соленоид управляется не правильно, что проблема не в самой акпп, что это только "уши проблемы" Это конечно как я думаю.... Но как я уже писал эбу акпп ставили с заведомо исправного авто, поведение такое же, т.е. неисправность эбу акпп можно исключить. Снять логи и сравнить , с другого авто возможности нет. Как я понимаю откуда то на эбу акпп уже приходит неправильный сигнал , а от куда ...... Ведь эбу акпп общается практически со всеми эбу. Поэтому и прошу помощи у ВАС клубни.
И еще , я не знаю как снять логи в динамике. ВАся диагност не мой , я взял попользоваться, пока не разобрался до конца. Если знаете подскажите , буду благодарен. Вася диагност 12.10. , лицензионный. Насколько разобрался , он может снять логи в определенном каком то режиме, а это инфа ни о чем. Но, он позволяет выбрать групы, и по ним рисует и сохраняет графики, считаю это информативно.
Разбери акпп не у од скорее всего провернуло какую либо втулку или разорвало поршень какого либо из барабанов, чудес не бывает , а од акпп не чинит они могут отвезти в "гараж дяди васи ,а сами только снять и поставить" но предварительно проверь двс на предмет утечек воздуха .Скорее сего чинили вашу акпп отмывают специальным раствором как новая становится. В итоге что-то прое---ли .
На счет q7 пока не знаю, но, исходя из печального опыта эксплуатации Вольво s60 и s80, а также фольца Фаетона, понял одно: как только начинаются толчки и пробуксовки, лучше сразу забыть об ОД, а ехать в спец центры по ремонту акпп. Похожая проблема с пробуксовкой у меня была на s80 лет 7-8 назад, чинили специалисты где-то пару недель, в итоге все ок. У ОД один раз менял акпп на s60 и так же как у Вас толчки опять начались уже через неделю. Вам не кажется это совпадение странным???
Мужики здравствуйте. ПОМОГИТЕ ПЛЫЗзззз. Имеем Q7-08г. мотор BTR- 4.2 TDI Рассудите меня, похоже докопался до самой проблемы. Сейчас пробег 163с кпейками . Докапался один клапан егр зависший был , вычистил, вымыл , заработал. По мануалу пишут, после такой процедуры провести базовую регулировку для двигателя. Взял мануал с ауди портала: http://www.audi-portal.com/ru/diagno...u_12826.html#1 Васей диагностом 12.10 Захожу в 003 канал , тормоз, газ до упора , жму- вкл баз регулировку, обороты 3500, медленно валятся до 1200, мотор начинает барабанить, загорается спиралька, и выкидывает в ошибку, все дальше ничего не происходит, глушу, читаю ошибку : нет связи между эбу двигателя, и Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI 000AGSЄ0010 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 0010779 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A50FEB185D7F64EF65 1 неисправность: 005635 - Неисправен блок управления P1603 - 015 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101111 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162963 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.02.24 Время: 18:59:16 Стоп-кадр: Об/мин: 3528 /min Крутящий момент: 231.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Крутящий момент: 231.0 Nm Кол-во впрыска: 16.8 мг/ул Бин.биты: 00000011 Раб-й цикл: 100.2 % Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI 000AGMЄ0010 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 0010779 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A50FEB185D7F64EF65 Неисправности не найдены. Готовность: 0 0 0 0 0 Стираю все ошибки, завожу, заново читаю, все чисто, мотор работает как то не так, ладно я много чего не знаю, вынужденно осваиваю диагностику потому как никто не хочет отремонтировать мою машину , еду к нормальному профессиональному диагносту, чел подключается правильным ваг комом, ( я соответственно ничего не говорю), делает все так же как и я, иииии... Все тоже что я Вам написал, спрашиваю что как ? Человек подтверждает, нарушена связь между блоками эбу двигателя , поэтому адаптация и не проходит. Спрашивается , я уже писал об этом , что официалы много чего подменяли на двигателе в борьбе за акпп. Что они ни разу не делали базовой регулировки??? Ну и хочу подтвердить свои мысли : как может нормально работать акпп если на эбу акпп приходит недостоверный сигнал крутящего момента , раз эбу двигателя не видят друг друга, значит оба эбу двигателя получаются работают в разнобой ??? То что оба эбу рабочие , я сужу по проводимой диагностике в 1-м и 2-м эбу , все каналы читаются, все показания выдают. И посоветуйте что мне делать дальше??? Правильно ли я понимаю ситуацию? Ведь без защитной компоненты , я так понял что даже на разъемы эбу не смогу заглянуть. И вообще где можно узнать, код защитной компоненты? Или лучше поехать к официалам, но они же наверняка пошлют... Кстате в результате всей этой манипуляции авто поехало не идеально, но намного лучше, раньше подтыкивает передачи, более чутко начала отзываться на педальку, время пробуксовки акпп намного меньше , а при в типронике можно сказать почти пуля, расход топлива остался прежним примерно 14-15л. Поэтому мне кажется что я на правильном пути. Мужики , очень надеюсь на ВАШ опыт.
Не нужно проводить базовую настройку для клапана EGR! Это просто - ТЕСТ, а не настройка, адаптация параметров. Про связь между блоками - бред, ошибка скорее всего вызвана неправильной работой, входом в базовые настройки твоего шнурка (из-за двух ЭБУ). Где находится Мухосранск?