7 кругов ада!!!!!!! на Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем Иван Пупкин, 21 фев 2013.

  1. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Всем доброго времени.
    Всем всем всем, кто чем может помочь.
    Пожалуйста не пинайте - наболело.
    С машиной беда приключилась давно, писал на форуме, кто хочет может почитать.
    http://www.audi-club.ru/forum/private.php?do=showpm&pmid=2811176
    Было не до машины, поэтому ползал и терпел.
    Авто Ауди Q7 4.2 tdi , двигатель BTR, акпп aisin 09D 2008г.
    Проблема с АКПП давно, очень сильная пробуксовка в положении "D" ,до 4
    передачи = 50 км/час , т.е пока не заблокируется гидротрансформатор, дальше стреляет. В "М" режиме все хорошо , но недает переключить передачу на повышеную меньше 2000 об/мин , пока была на гарантии , меняли АКПП ,
    через 1000 км проблема вернулась,дальше пробовал обращаться к разным официалам, и не официалам, сколько не диагностили, в протоколах все чисто, пробывали подкидывать точно такое же эбу акпп с заведомо исправной машины.
    Результата нет. Понял одно что все эти" диагосты" офиц способны только ошибки почитать, а если их нет то полный тупняк....
    Недавно взял попользоваться васю диагноста , посмотрите графики может что подскажите.

    считано с блока измеряемых величин акпп
    группа индикации 002
    поле1-частота вращения входного вала кп
    поле 2-напряжение на дптчике входного вала кп
    поле 3-частота вращения выходного вала кп
    поле 4- напряжение на датчике выходного вала кп
    группа индикации 004
    поле 1 положение рычага селектора
    поле2 значение педали акселератора
    поле3 профиль дороги
    поле4 включенная передача
    группа индикации 006
    поле 1 температура трансм масла
    поле 2 электромагнитный клапан 4-N91 , активизация муфты блокировки гидротрансформатора
    поле 3 статус муфты блокировки гидротрансформатора
    поле 4 проскальзывание UK


    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315215&d=1361399031
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315217&stc=1&d=1361404737
    Это в режиме "Д" с места до 4 передачи , явно видно пробуксовка на гидротрансформаторе!!!

    Мне очень не понятно и не нравится управление и поведение клапаном N 91
    ( на графиках розового цвета) , такое впечатление что на него подается не правильный сигнал. По логике когда обороты двигателя растут и увеличивается момент , то на N 91 должен расти ток и должен задавливаться транформатор.
    Как я понимаю эбу акпп получает сигнал от эбу двигателя , абс, едс и поэтому формирует такой неправильный сигнал.
    Вопрос в студию что может быть не так?
    Если ситуация не понятна пишите какие логи снять , в каких режимах , в каких блоках сниму, выложу.

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315216&stc=1&d=1361404737
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=315218&stc=1&d=1361404737

    это графики -поведение авто в "М" режиме также до 4 передачи.
     

    Вложения:

  2. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    #2 leal, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    а масло через разъемы АКПП не выдавливается? может быть в этом дело?
    ну и само качество масло посмотреть, может забивается соленоид.
    прочитал остальные темы по машине, явно тут дело не только в коробке, раз после ее замены по гарантии началось то же самое.
    есть смысл перепрошить блок управления двигателем видимо, ну и разбираться с давлением турбы- как советовали ребята подключить манометр и дистанционно фиксировать изменение давления на разных режимах
     
  3. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    Вряд ли дело в АКПП, её ведь меняли, а симптомы остались прежние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Ребята, масло в акпп меняли и на старой коробке и когда новую устанавливали, заливали новое масло, и в ходе диагностики ,(при вскрытии) уже новой коробки,
    тоже лили масло новое , оригинальное ( на гов...... не экономлю) = результата нет.
    Вылез еще один вопрос , вчера курил все форумы , сайты , наткнулся на инфу совместимости двигателей, акпп и эбу акпп.
    Ну думаю , раз мне меняли акпп в августе 2011г. , какую поставили не знаю,надо посмотреть совместимость акпп с эбу ,( ведь эбу осталось мое родное)
    полезу посмотрю табличку....
    ИИИ ЧТО Я УВИДЕЛ !!!!!
    http://audi-club.ru/forum/images/attach/bmp.gif
    Ничего не понимаю!!! Я же заглядывал под машину стояла новая блестящая акпп, а тут как понимаю моя родная табличка.
    Значит акпп не меняли!?!?!?, а ремонтировали!!!!!!!
    Кто знает где сделать вытяжку по вину, там можно нарыть серийный
    номер агрегата?
     

    Вложения:

    • IMG_0175.jpg
      IMG_0175.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      333
  5. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Да еще , разъемы на акпп все сухие, корпус тоже сухой.
    Блок эбу на дорестайленговых ку7 не перепрошивается и не обновляется !!!!
    С просьбой перешить эбу двигателя ( тоже согласен и на это) к разным официалам обращался , они самостоятельно не могут,
    только в онлайне а Оф. московская тех. поддержка согласия не дает, мол П.О. стоит актуальное и для этого мотора ни разу обновление П.О. не было,
    и мол надобности в этом нет !!!
    А подкинуть эбу с другого авто просто не реально ,
    во первых:по буквам просто не найдешь,
    во вторых: попробуй кого нибудь уговорить снять со своей машины и пойти на такой эксперимент...
    в третьих : на всех эбу стоит защитная компонента и такая операция возможна только у оф дилера.
    Т.е надо уговорить человека на точно таком же авто пойти на такую авантюру, потом убедиться что эбу полностью совпадает и по модификации и по прошивке,
    потом притащить его к дилеру , переустановить эбу, сделать базовую адаптацию на своем авто и только потом кататься и сравнивать.
    А потом разменять все назад , провести заново базовую адаптацию авто человеку.....
    ИИИИ кто на это пойдет????
     
  6. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Мужики плиз поднимите тему .
     
  7. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    походу акпп и впрямь родная стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    блока эбу там 2, и прошивка к ним должна быть.
    начните разбираться со рвущихся патрубков турбины и измерения давления, и компрессию у двигателя измерьте на всякий случай.
    да и ватные тормоза в описанном Вами случае могут быть связаны с неправильной работой механики двигателя, повышенных картерных газах например - т.к. там стоит вакуумный насос с приводом от распредвала и сбросом воздуха в полость клапанной крышки
     
  9. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Да как то и без того понятно, Америку открыл что эбу двигателя там 2шт!!!Кто в эльзу заглядывал знает.
    Логи по турбинам конечно почитал, и в динамике прогнал -ИДЕАЛЬНО!!!
    Мое подозрение почему было так?
    Потому что сейчас на 100% уверен что официалы неправильно проводили базовую адаптацию двигателя.
    Поэтому и не написал в каком городе нахожусь....
    Последний раз, когда они эту процедуру делали при мне, вот и вылез этот момент.
    Я к тому времени уже достаточно начитался как адаптацию надо делать,ну и соответственно заставил сделать по мануалу .
    После того уже накатано примерно 20000км ,вроде проблема отпала.
    С тормозами давно разобрался обратный клапан в трубке лег-поменяно, забыто, все работает.
    Ну а с компрессией как ты написал "так, на всякий случай "!!!
    Парень ты хоть представляешь процедуру на этом моторе померить....
    И какие основания для такой объемной работы? Расхода масла нет, дымности нет, тяга отменная,
    посторонних стуков в двигателе нет, по диагностике тоже оснований нет.
     
  10. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    МУжики по акпп , есть соображения?
     
  11. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Обратитесь к Петру Ratkov, он может что дельное скажет..
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что значит сильная, сколько секунд разгон до 100?
    Логи так смотреть тяжело, дай в оригинальный файл, программа просмотра есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Ссылка не открывается.Или только у меня.?
    Так проблема есть или нет?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Доброго всем времени.
    Ссылка нормально открывается ,проверил в течении дня с 4 компов.
    Так что по ходу это проблема у Вас.
    То что писал проблема отпала -я имел ввиду с турбинами и патрубками.
    А с АКПП проблема горячая , поэтому и 7 кругов ада на Q7!!!
    Игорь 33, отвечаю тебе разгон до 100, в положении"D",
    1 вариант:
    педаль до кикдауна , но не нажимая кикдаун 18-26 сек ( 5 заездов), все время по разному,
    но машина очень резво уходит с места, в процессе разгона доходит до 3 передачи ,
    а дальше обороты двигателя моментально взлетают до 3300- 3600 ,
    разгон становится намного медленней,
    в таком положении сижу отсчитываю секунды,
    стрелка перевалила за 100, бросаю педаль газа ,
    происходит резкий пинок, обороты еще не успели упасть,
    моментально включается 5 передача.
    2 вариант: ( близок к обычной повседневной езде)
    разгон до 100, в положении"D", педаль газа примерно 50%
    очень резво трогается , резво разгоняется до 3 передачи ,
    как только 3-я включилась обороты моментально 2300- 2700, ускорение прекращается,
    пока с помощью какой то матери не разгонится до 50-60 км/ч ,
    включается 4 передача,!!!иииии тут свершается чудо....!!!
    обороты двигателя падают ( педаль как держал так и держу 50%) машина начинает разгоняться ,
    на 75-80 км/ч включается 5 передача, стрелка спидометра переползла 100.
    Итог ( 5 заездов)= от 20 до 28 сек.
    Только что эти данные тебе дадут,не знаю.
    Вся эта картина намного наглядней выглядет на графике.
    Там в динамике шикарно видно как растут обороты на входящем валу акпп ( обор двигателя)- красного цвета ,
    как на выходном валу акпп ( ускорение автомомобиля)- желтого цвета ,
    И самое главное внимание на розового цвета график, это управление соленоидом N91 ,( активизация муфты блокировки гидротрансформатора),
    Обрати внимание на 2-й пик розового графика ,это 4 передача, видишь какой большой ток на соленоиде,
    т.е. по логике, примерно такая картина ( как я понимаю) должна быть на 2,3 передаче,
    Считаю логично, на соленоиде тока нет, трансформатор не блокируется ( проскальзывает) , следовательно машина не едет.
    явно видно что соленоид управляется не правильно, что проблема не в самой акпп, что это только "уши проблемы"
    Это конечно как я думаю....
    Но как я уже писал эбу акпп ставили с заведомо исправного авто,
    поведение такое же, т.е. неисправность эбу акпп можно исключить.
    Снять логи и сравнить , с другого авто возможности нет.
    Как я понимаю откуда то на эбу акпп уже приходит неправильный сигнал , а от куда ......
    Ведь эбу акпп общается практически со всеми эбу.
    Поэтому и прошу помощи у ВАС клубни.
     
  16. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    И еще , я не знаю как снять логи в динамике.
    ВАся диагност не мой , я взял попользоваться, пока не разобрался до конца.
    Если знаете подскажите , буду благодарен.
    Вася диагност 12.10. , лицензионный.
    Насколько разобрался , он может снять логи в определенном каком то режиме, а это инфа ни о чем.
    Но, он позволяет выбрать групы, и по ним рисует и сохраняет графики, считаю это информативно.
     
  17. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    #17 poliakoff, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    Разбери акпп не у од скорее всего провернуло какую либо втулку или разорвало поршень какого либо из барабанов, чудес не бывает , а од акпп не чинит они могут отвезти в "гараж дяди васи ,а сами только снять и поставить" но предварительно проверь двс на предмет утечек воздуха .Скорее сего чинили вашу акпп отмывают специальным раствором как новая становится. В итоге что-то прое---ли .
     
  18. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    На счет q7 пока не знаю, но, исходя из печального опыта эксплуатации Вольво s60 и s80, а также фольца Фаетона, понял одно: как только начинаются толчки и пробуксовки, лучше сразу забыть об ОД, а ехать в спец центры по ремонту акпп. Похожая проблема с пробуксовкой у меня была на s80 лет 7-8 назад, чинили специалисты где-то пару недель, в итоге все ок. У ОД один раз менял акпп на s60 и так же как у Вас толчки опять начались уже через неделю. Вам не кажется это совпадение странным???
     
  19. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Мужики здравствуйте.
    ПОМОГИТЕ ПЛЫЗзззз.
    Имеем Q7-08г. мотор BTR- 4.2 TDI
    Рассудите меня, похоже докопался до самой проблемы.
    Сейчас пробег 163с кпейками .
    Докапался один клапан егр зависший был , вычистил, вымыл , заработал.
    По мануалу пишут, после такой процедуры провести базовую регулировку для двигателя.
    Взял мануал с ауди портала:
    http://www.audi-portal.com/ru/diagno...u_12826.html#1
    Васей диагностом 12.10
    Захожу в 003 канал , тормоз, газ до упора , жму- вкл баз регулировку, обороты 3500, медленно валятся до 1200, мотор начинает барабанить, загорается спиралька, и выкидывает в ошибку, все дальше ничего не происходит, глушу, читаю ошибку : нет связи между эбу двигателя,
    и
    Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
    Компонент: 4.2L V8TDI 000AGSЄ0010
    Ревизия: --H05--- Серийный номер:
    Кодировка: 0010779
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    1 неисправность:
    005635 - Неисправен блок управления
    P1603 - 015 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101111
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162963 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.02.24
    Время: 18:59:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3528 /min
    Крутящий момент: 231.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Крутящий момент: 231.0 Nm
    Кол-во впрыска: 16.8 мг/ул
    Бин.биты: 00000011
    Раб-й цикл: 100.2 %

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
    Компонент: 4.2L V8TDI 000AGMЄ0010
    Ревизия: --H05--- Серийный номер:
    Кодировка: 0010779
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0 0 0 0 0

    Стираю все ошибки, завожу, заново читаю, все чисто, мотор работает как то не так, ладно я много чего не знаю, вынужденно осваиваю диагностику потому как никто не хочет отремонтировать мою машину , еду к нормальному профессиональному диагносту, чел подключается правильным ваг комом, ( я соответственно ничего не говорю), делает все так же как и я, иииии...
    Все тоже что я Вам написал, спрашиваю что как ?
    Человек подтверждает, нарушена связь между блоками эбу двигателя ,
    поэтому адаптация и не проходит. Спрашивается , я уже писал об этом , что официалы много чего подменяли на двигателе в борьбе за акпп. Что они ни разу не делали базовой регулировки???
    Ну и хочу подтвердить свои мысли : как может нормально работать акпп если на эбу акпп приходит недостоверный сигнал крутящего момента , раз эбу двигателя не видят друг друга, значит оба эбу двигателя получаются работают в разнобой ???
    То что оба эбу рабочие , я сужу по проводимой диагностике в 1-м и 2-м эбу , все каналы читаются, все показания выдают.
    И посоветуйте что мне делать дальше???
    Правильно ли я понимаю ситуацию?
    Ведь без защитной компоненты , я так понял что даже на разъемы эбу не смогу заглянуть.
    И вообще где можно узнать, код защитной компоненты?
    Или лучше поехать к официалам, но они же наверняка пошлют...
    Кстате в результате всей этой манипуляции авто поехало
    не идеально, но намного лучше, раньше подтыкивает передачи, более чутко начала отзываться на педальку, время пробуксовки акпп намного меньше , а при в типронике можно сказать почти пуля, расход топлива остался прежним примерно 14-15л.
    Поэтому мне кажется что я на правильном пути.
    Мужики , очень надеюсь на ВАШ опыт.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно проводить базовую настройку для клапана EGR!
    Это просто - ТЕСТ, а не настройка, адаптация параметров.
    Про связь между блоками - бред, ошибка скорее всего вызвана неправильной работой, входом в базовые настройки твоего шнурка (из-за двух ЭБУ).
    Где находится Мухосранск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...