A4 B6 Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Den`ka, 25 ноя 2012.

  1. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Купил а/м, 1.8Т а4 AMB AT Q. Пробег на приборке 150т.км. год 2002.
    Теперь мучаюсь.. А именно. Покупал, не дымила, проехал 1500км, дым пошел и жор масла. Дымит не всегда, поэтому думаю не кольца. Во время езды дыма нет, как остановишься и постоишь немного и потом поедешь то начинает дымить. На холодную как заведешь тоже не дымит. Значит масло не в цилиндре горит так понимаю?
    Вчера меняли масло и заметили что турбина снаружи в масле. Так же сечет глушитель где гофра, и вот что заметил, там мокро где дырка, тоесть маслянное пятно. вот поэтому может и дымит? но откуда там масло? ВКГ забито?
    Логи толком не сделал и не знал какие группы делать, так как до этого дизель был. но выложу что сделал и ошибки которые были до сброса когда горел чек и после стирания ошибок которые после того как я проехал 100 метров появились опять. но чек щас не горит.
    Так же хочу сегодня сделать опрессовку вместе с вкг. о результате сообщу. Расход 17л пишет бортовик, езда средняя.
    Так же есть сильная вибрация при включении коробки в Д или П. На хх все тихо. И если машина горячая стоит на холостом то дыма нет, как включаю Д или П начинает дымить. выхлоп пахнет странно, ну масло с чем то.
    П.С. что то щас ошибки до стирания открыть не смог, может у вас получится.
     

    Вложения:

    • AMB.zip
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      68
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    снимай турбину, может трещины или люфт крыльчатки
     
  3. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а люфт не снимая турбины разве проверить нельзя? и почему если это турбина то она не посотянно дымит? а после стоянок?
    И не может быть такой эффект от забитого ВКГ?
     
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вчера полез под капот что бы найти почему дымит. дымит вообще сильно. масло уходит по пол уровня за 2 дня, при этом пробег составляет 50км.
    Сам все таки склоняюсь к вкг. но так как делал поздно было темно и был на улице, не стал трогать вкг что бы не сломать там ни чего. Решил опрессовать систему впуска. Нагнетаю давление сначало ртом, воздух сразу весь выходит, ищу ищу и нахожу, шланчик маленький под дросселем снят, там фишка и рядом штуцер и рядом шланг от этого штуцера валяется. В шланге после того как завел заметил ваккум. что управляется этим шлангом? для чего он?
    Дальше после того как одел его, начал дуть. теперь все спускает с железной такой круглой херни которая находится между фарой и блоком абс с водительской стороны. Там эта железная округлая штука стоит на кронштейне, к нему сбоку подходит один шланг и снизу есть маленькая дырочка, вот через нее весь воздух и уходит. Что это? в опрессовке про это ни слова не сказано..
    Вчера было замечено что после нескольких ускорений и езды в течении 10мин, выпускной коллектор от турбы был красным.. Почему? нормально ли это?
    Свечи достовал, они без черного нагара. тоесть дым идет не от маслосъемных колпачков и не от поршневой. но снял только 2 свечи для проверки, остальные побоялся, провода дубовые, трескаются. менять..
     
  5. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    народ, помогите??!! дымит невозможно ездить, боюсь как бы чего с двигом не случилось пока так езжу.. Что чаще всего забивается? куда смотреть?
     
  6. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    #6 ktotambl4, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    вот этот шланг сразу под замену!!!! но все-таки доехай до сервиса почисти ВКГ - сам полезешь - поломаешь что-нибудь потом машинка ехать не будет... обратись к Владу (ник melkon) тут на форуме - может он подскажет, хотя дистанционно... у нас чё в Ульяновске нет норм сервиса?
    ускорения сильные - отжигал? - тогда нормально... я на трассе с 90 до 170 пару раз ускорюсь - тоже красная турбина, а если поотжигать на полигоне - так вообще аж светится... но не рекомендую часто так баловаться - это не совсем хорошо для турбинки все-таки...
     
  7. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    а ещё покупал - масло менял? менял на какое - фирма, вязкость?
     
  8. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    дело в том что я и не отжигал, пару ускорений, за 3 минут ездил минут 10 всего и уже красно.
    Дырка не в самом шланге! а в железной круглой херне.. так и не нашел что это такое... Посмотрите у себя что находится между водит. фарой и блоком абс, железная круглая хрень, вот снизу этой железки дырочка, видно заводская, но почему сифонит при опрессовке хер знает.
    Масло менял, залил мотул 5в40. хорошее, не дешовое.
    Вкг у нас в ульяновскке чистить не где, оф. дилер ауди мне сегодня за диагностику цену 1500 рубля объявило, это просто что бы вагнуть машину, что я и сам могу сделать. а про чистку вкг умолчали, сказали сначало диагностика.
     
  9. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    да... жестокие дилеры... поищи гаражных кулибиных - по любому кто-то должен в этом шарить, поспрошай через друзей, друзей друзей... найди кого-нить.
    некоторые рекомендуют (оф дилеры в том числе) на движках с турбиной и большим пробегом лить 10w50 масло, себе вот тоде 5w40 на 10w50 щас буду менять - посмотрю что изменится.

    ВКГ чистить в первую очередь полюбому, а дальше все равно делать дефектовку двигла и смотреть МСК и маслосъемные кольца...

    По вопросу ВКГ смотри тут и тут и вот тут, у меня немного другой двигатель, так что с моим сравнивать нет смысла.
     
  10. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вообщем вчера потеплело было 0 - -1 гр на улице, машина не дымила! отжигал, стоял, газовал и тд, дыма как и должно быть мало, чуть запах масла есть но думаю это остатки старого.
    Сегодня -5, опять дымит ппц.. Какой то клапан? какой клапан такое может творить от температуры?! подскажите пжлста...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первым делом менять всю ВКГ пластик и чистить металл трубки .Менять эжекционный насос и проверять обратный клапан от него на электровакуумник (то что у тебя свищет ) . Но скорее всего это не решит вопрос по маслу ... После того как будешь уверен что ВКГ исправна смотри источник угара . Либо турбина ,либо сальники клапанов (смотреть с утра масленные подтеки на свечах и выпускном коллекторе .можно еще эндоскопом непосредственно в цилиндрах на ножки клапанов взглянуть) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Ну с утра как заведу все нормально, выхлоп чистый. да и турбина не думаю что от температуры так зависит, тем более от 3-4 градусов на улице. в любом случае она сразу нагревается. а вот датчики в вкг и тд думаю очень зависят от температуры.
    А сальники клапанов, мск, думаю тоже нормальные, так как свечи снимал чистые, черного вообще нет, чуть коричневого от бенза. Да и дымила бы как только заведешь тогда, так как свечи то сразу нагреваются.
     
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Вообщем снял патрубок нижний тот что с турбины идет с правой пассажирской стороны, вытекло оттуда ровно 300грам. во впуске тоже масло снимал патрубок с дроссельной заслонке, там налет маслянный.
    Патрубок с турбы не смог подлезть снять чтобы люфт увидеть.
    за последние 200 км налил больше 2х литров.. не дешево учитывая цену мотуля.. срочно турба нужна. что заказывать чтобы обойтись по минимуму? турбу JP а ещё что? то без чего вообще не обойтись.. на машине этой ездить собираюсь не больше года думаю.
     
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    кстати, заметил что из маслзаливной пробки в двиге когда её открываешь на заведенную немного дымит и воняет выхлопом. масло тоже очень выхлопом пахнет. что это?
     
  15. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    думаю взять jp group но один вопрос, их там несколько в неоригинале выпадает в экзисте, одна за 11, вторая за 13, в чем отличие? подскажите по каталожнику на амб
     
  16. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
  17. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Машина у тебя не тупит? При таком угаре масла катализатор привет передает. Отсюда и турба нагревается...
    МСК обычно проявляют себя после 10-15. Мин работы на холостых, после перегазовки начинает валить дым. По турбе..я не стал бы связываться с JP, лучше б/у оригинал поискать живую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Вообщем в другой теме о результате отписался, здесь тоже скажу, раз есть ещё не равнодушные люди.. :)
    Машину сделал, все дело было в клапане PVC, забит был, внутри эмульсия белая, трубка железная к пвц забита была. поэтому иногда казалось что от температуры зависило, когда тепло, внутри мембрана както ходила, как прозладно стало замерзало и все газы из картера и клапан крышки упирались и гнали масло через впуск. прочистил, промыл и дым моментально пропал! запах какое то время оставался, щас проехал 850км, запаха и дыма нет, масло перестала есть. ТАК что на заметку всем!!!
    А по поводу тупит, есть такое, горит чек, чек горел с момента покупки, ошибка по снижение эффективности катализатора.
    Логи по основным группам выкладывал, сказали смотреть в сторону ката. съела она пока болела литров 6-8масла,поэтому думаю кат она добила тотально. Буду выбивать.
     
  19. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    турбу кстати менял, поставил жп, люфт что у новой что у старой примерно одинаковый, после замены турбы ни чего не поменялось совсем. и после этого вот с вкг начал разбираться. хотя по вкг не смотрел больше ни чего кроме пвц, так как это слабое место сказали. хотя все вкг слабое место, но лезть туда дальше затратно и страшно.
     
  20. Towas

    Towas Новичок

    2 июл 2018
    4
    Москва
    А4 б8 2009 год завожу утром прям лужа огромноя в виде чёрных брызг вытекает и на светафорах при старте облако дыму чёрного, скажите что смотреть пожалуйста?