Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    :hi:
    В 4й раз собрался регулировать цикловую,что и сподвигло к написанию отчета.
    Делоть было не чего,время на часах 4 утра,поехал в гараж.
    И так мне понадобилось:
    1.Зеркальце телескопическое с мощным магнитом
    2.Ключ на 17
    3.Трещетка
    4.Отвертка
    5.Плоскогубцы
    6.Головка под отвертку т25
    7.Головка под отвертку т10
    можно и обойтись просто отверткой с битами т25 и т10
    [​IMG]

    Далее мы откручиваем 8 болтов.И снимаем мозги с ТНВД потянув за правый конец фишки обведенной прямоугольником.
    [​IMG]
    Снимаем верхнюю крышку
    [​IMG]
    Осторожно приподнимаем вторую крышку и сдвигаем ее в сторону.От нее идет шлейф от датчика на мозги ТНВД.Видим 2 болта на датчике который собственно мы и будем сдвигать предварительно чуть отжав 2 болтика.Если датчик двигать к левому колесу то цикловая уйдет в минус тоесть если у вас 7 будет 6,если к правому то в плюсь.
    Я подставлял к углу датчика около левого болта отвертку,почистил ее дабы не занести инфекцию в ТНВД :),и слегка стукнул кувалдой:ded:,тоесть плоскогубцами по отвертки.Датчик сдвигать на 0.5-1мм за раз.
    [​IMG]
    Далее все собираем в обратном порядке,не забыв поджать 2 болтика которые открутили для смещения датчика.Развоздушиваем топливную систему,прогреваем ДВС до 90 градусов и смотрим в 1й группе чего мы там нарегулировали.
    Когда собирал забыл эти 2 болтика на датчике закрутиь и пришлось все повторить. :rollingeyes:При разборе в 5йраз времени ушло 40минут.:D
     
    serban70 и DAR78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так нужно было пояснить чего мы добиваемся сдвигом датчика! Какое значение ищем сдвигом.
    Когда туда лезем : при каких значениях в гр.1 и при каких ощущениях драйва.
    Можно конечно просто посты с другой темы скопировать, где изыскатели Казахские счастья искали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крока, на текущий момент сдвиг датчика, самая действенная и простая операция из всех что мы перепробовали. Эффект ощущается незамедлительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот ты ,наблюдательный, и распиши когда, зачем и для чего!
    Вот у меня 4.7 кажет. Лезть или не стоит? Повышать или понижать?
    А у кого 3 или 7мь? Тема новая, отчётная - нужно с описанием не просто "железа" , а шире!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Там погрешность около 0,4 мг, показания цикловой меняются, разница между максимальным и минимальным около 0,4 мг. Если у тебя 4,7 мг в минимуме - можно добиваться 4,2 мг (примерно), если в максимуме - все пучком. Если в среднем - слегка уменьшать. ИМХО
     
    Аристократ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тема много раз обсосана, я даже графики рисовал, почему происходит прибавка тяги :)))) Все дело в кривизне кулачковой шайбы, после сдвига мы попадаем на более крутой участок кулачка. :cool:

    Работы там на 15 минут, если с первого раза попадешь. :)) (Я за 2-3 попытки попадал обычно.)
    Нужны всего две отвертки с торксами.
    Вернуть назад датчик можешь в любое время.
    Уменьши цикловую до 3.0 мг, сам офигеешь от результата. :hi:

    ЗЫ
    Самый простой колхозный тюнинг увеличения динамики.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Наверно и расxод неслабо увеличится....:rollingeyes:
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Freespeed, как развоздушивался после установки мозгов? С бутылки заводился или сходу, потом глох? Или прокачивал по всем канонам, ждал пузырьков? Раз уж ключ на 17 лежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Особого увеличения расхода я не замечал. Ведь при чиптюнинге увеличиваем топливоподачу на 10-15 мг, а тут всегото на 2-3 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так около какого значения счастье дизелиста спрятано? Около 3-х?
    А что тогда значит фраза :"бяда у меня, цикловая упала..!" А мы её еще принудительно занижаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Кроко не парься твои 4,7 мг/ход отличный компромисс между резвостью и тупизной. 3 мг/ход это очень тонкая грань ниже которой начинает подтраивать.
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спасибо. Мне сразу сказали, что в норме. Я бы туда и не полез со своими показателями и потребностями.
    Я развожу на разговор и выуживаю сведения для тех кто увидел интересный Отчет, а про что тема не в домёк.
    Разложил бы кто по полкам для потомков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    4 часа утра! Когда же вы там спите? Или в полярный день не спится?
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Время с Курантами сверь! Ещё дети не спят.... А сам то чего не спишь, раз на часах столько кажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    можно не развоздушивать если пережмёшь шланги подачи и обратки между фильтром и тнвд можно и до фильтра ,сам много раз так делал заводишь как ничего и не разбирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Развоздушивал грушей,потом отжимал гайки на форсах.Вот почему 40минут и ушло,на махинации с датчиком вобще 5 минут.А с развоздушкой у меня проблемы,соляры лишней нет чтоб с бутылки завестись и клещи пластиковые не где найти не могу,чтоб шланги пережимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ физическую подачу топлива !!!!
    За счет этого для удержания холостых расчетная величина подачи на экране меняется в меньшую сторону. Все относительно. :hi:
    В данном случае на ХХ связь обратная.

    Крока, так в начале года, все расписано было до не могу, и не раз....
    не помню уже в какой теме....
    Реально что происходит я уже указал выше, ты опять пропустил
    Т.е. просто физически, увеличиваем полезный ход плунжера, или цикловую подачу на несколько миллиграм, во всех диапозонах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Грушей на подачу ТНВД давил или с обратки высасывал?

    Если нет клещей, тиски используй маленькие настольные и струбцину по дереву. Мы так делали раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Высасывал с обратки,это жесть короче.Со струбцинами тож траблы,думал про это уже,но маленькие пока не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Кроко, ну что ты накинулся на парня? :)
    Вот интересное наблюдение: цикловая у меня была родная 6.1-6.2мг. Машина была жесть тупая.
    Потом первый раз залез, двинул, получилось 4.1 мг.
    Мля, это как с запорожца на феррари пересесть :)
    Потом заметил, что на холостых оборотах появилась вибрация мелкая.
    Через месяц залез еще раз, сдвинул до 4.7мг. Мандраж прошел, расход топлива практически соответствует показаниям БК, машина как при 4.1 ехала, так-же и при 4.7 едет. Может, и стала туповатее, но я НЕ почувствовал. Смотрел показания цикловой на А4 жены, мотор БФЦ, там 4.9мг. стоит, при этом, машина валит как напуганная. Кстати, я наливаю ТНВД полный солярки, потом закручиваю крышку, и проблемы с заводом нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...