Здравствуйте. Долго рыл форум, но точного ответа не нашел. Ситуация: Течет масло. Каждый день под машиной лужи. Течет очень давно, начиналось все с пары капель, уровень не двигался а недавно около 1000 км уровень не проверял - а он на самом низу щупа оказался... Мокрый и автомат, и вообще весь поддон, ветром сдувает видимо при движении. Месяц назад делал автомат, заодно поменял задний сальник коленвала. Ремонтники сказали, что "течет откуда-то сверху", хотя сальник тоже был не идеален. Под турбиной все сухо, заглушки распредвалов сухие. В области грм все сухо (менял год назад). Сегодня поставил в гараж, решил снимать головки - кроме как течь прокладок крышек головок у меня нет идей. По центру мотора, в развале между головками прямо масляные лужи. Может я что упустил, у кого была подобная проблема? Заранее благодарен, Дмитрий.
Re: Allroad 2.5 TDI AKE Течет масло, течет уже тысяч 50, но последнюю тысячу сильно.. посмотри на то место, где сливная трубка из турбины в блок вставляется. плохое уплотнение там в сочетании с повышенным давлением картерных газов запросто может выгонять масло.
Re: Allroad 2.5 TDI AKE Течет масло, течет уже тысяч 50, но последнюю тысячу сильно.. Возможно причина прояснилась...Текло из-под крышек, клапан один закис, наверное создавалось избыточное давление. Вот подробности...Занятно. У кого такой же дизель и не лазили под крышку-советую залезть... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223804
Re: Allroad 2.5 TDI AKE Течет масло, течет уже тысяч 50, но последнюю тысячу сильно.. Следует заменить фильтр картерных газов он как раз стоит вцентре между головами:
Всем привет, подскажите пожалуйста, ищу у себя течь масла, как постоит ночь, пару часов и т.д. то с защиты мотора капает масло, снизу откуда течь, не видно, но сверху мотора, видно масло между головами, где то под фильтром масляным, что может быть, куда лезть? Мотор БАУ
Как что. Кронштейн фильтра стоит на прокладке, прокладка - разовая. Ну, ослабли винты и потекло. Смотри кронштейн, все что на нем (есть там и мембрана со своим уплотнением и вентиляция картерных и т.д.). Еще глянь внимательно на сочленение холодной улитки турбы с корпусом подшипников, если от туда - видимо турбина хочет в ремонт, но это маловероятно, турба если умирает - плюет в воздушный тракт. Протирай на сухо и смотри. Клади тряпки по периметру, по следам на них поймешь. А может это соляра?
l Не соляра, а черное масло, масло полюбому..... поеду менять масло да буду искать, но снизу все в масле, а сверху чисто, только если приглядеться то под фильтром между головами видно его, наверное от туда бежит и на низ по всему мотору мож раздувает хз...