Загнуло клапана в АБК и ли провернуло ремень

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gwynnblade-87, 17 ноя 2013.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ребята, имеем двухлитровый АБК диджифант. Завожу утром машину, еду, музычка играет, проезжаю метров 300 загорелся восклицательный знак и про уровеь масла... проблемка с двигателем... даю газу глухо, выключаю музон машина заглохла, гидрач как каменный. Кручу ремень крутит но не схватывает. Вызываю эвакуатор-друга на девятке-едем в гараж. Снимаю кожух ремня грм и вижу что ролик натяжитель выскочил из телескопического паза.Рнмень цел состояние идеальное. В машинах я чайник-ролик лежал новый поменяли-глухо. Наверное провернуло ремень.Пришел дядя с компрессомером в четырех цилиндрах нулевая компрессия. Тащу тачку к местным кулибиным ставим грм, они выставляют вроде все правильно и по меткам, заводить ноль, такое ощущение что у меня поршней нет. Искра есть все на месте, пару раз что-то хлопнуло в глушаке-как выстрел. Кулибины ничего не разбирая сделали диагноз-загнуло клапана, и предложтлт заменить гбц. Что делать???? реально загнуло или все же нужен спец. Ребята я в шоке...Помогите я за ваше здравие свечку поставлю...
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если ГРМ поставлен ровно по меткам, мотор не заводится и компрессия в нулях по всем котлам ответ один-загнуло клапана.

    Поднять головку на твоем моторе 3 часа времени. Смысл менять ГБЦ, если можно отремонтировать свою?:shock:
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если метки выставили как положено, а компрессии всё равно нет, то, с вероятностью 99,9999999999999% клапана загнуло...мои соболезнования.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не хотелось быть первым принесшим новость нерадостную :hi:

    Если компрессия нуль, может ГРМ "косить". Если все метки ГРМ - по месту, виновна ГБЦ. Глубже копать некуда - виновных и подозреваемых больше нету.

    Думал, что все 8 клапанники не гнут клапана при обрыве ремня/направляйки ролика, за ACE есть такой косяк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Выставить ремень ГРМ по меткам (КВ, РВ) и померять компрессию еще раз. Если компрессии нет - значит, клапана загнулись.

    ГБЦ в любом случае снимать и смотреть.

    Ну или вымудриться (как принцип): снять клапанную крышку, ослабить ремень ГРМ и снять распредвал (РВ). Тогда клапаны должны быть полностью закрыты и герметичны (если не загнуты). Выкрутить свечи и подавать какой-нибудь дым (сигаретный, например, вдувать) во впуск; если пойдет из свечного отверстия - значит, впускной клапан загнут.

    Также можно попробовать вдувать дым через свечное отверстие, сделав какую-нибудь заглушку с трубочкой для дыма. Тогда, если впускной клапан цел, а выпускной загнут, дым пойдет из выхлопной трубы (только его много надо вдувать).

    В общем, морока тоже приличная, так что, имхо, лучше не тратить время, а снять голову и сразу будет видно.

    Клапаны вполне можно поменять и притереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    значит абк гнет((( печаль... я вот посмотрел гбц в сборе 6 косарей стоит, может и с притиркой не шаманить. Новая движка без навесного 19 штук посоветуйте как быть. И по зажиганию... ставили спецы мама не горюй по книжкам от фольца б3))) Завтра на стробоскоп потащу, уже и руки опустились
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Какой стробоскоп если движок не заводится , скидывай голову и не парься ,или сам возьми букварь и по нему сам все проверь ,ничего сложного нет .
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Согласен.
    И не покупай ГБЦ. Купи клапана, направляйки, мск, прокладки. Сделай сам. Не сложнее вазовских моторов.
    Поменять направляющие и притереть клапана с заменой МСК+ мойка очистка деталей выйдет в 5-6т.р в конторе. Зато будет отреставрированная головка за которую не будешь думать.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я бы тоже головку в контору оттащил, если денюжка имеется и нет приспособ и места для работ.
    С реставрацией ГБЦ не продадут от мертвого осла уши - все работы видны. Расходники купить самому и по приемке прикинуться первогодкой и попросить все показать и пошшупать.
    В случае покупки ГБЦ, все равно должна наличествовать замена МСК, да и герметичность можно оценить только со слов продавана. Мутно все это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    парни кто в теме поможите... что купить нужно... списочек
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сам будешь делать или в контору отдашь?

    Покупаешь комплект прокладок(продается в одном пакете все прокладки на верх мотора), либо по отдельности все прокладки:
    ГБЦ, клапанной крышки, впускного-выпускного, комплект болтов ГБЦ и т.д.
    Комплект из 8 ми клапанов. МСК 8шт. Направляющие 8шт.

    В идеале(либо если средства позволяют) купить гидрокомпенсаторы, комплект ГРМ.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Что до меня, процессы ремонта и установки ГБЦ, я бы разделил территориально. Исключительно ради собственного душевного спокойствия. Ну и чтоб не вводить посторонних людей в искушения "нагреть руки", наделав "спустя рукава". Пусть это встанет и чуть дороже по деньгам.

    Головку - отдельно, ставить - отдельно. "Гнутую" бошку поставить без правки - могут запросто. Клапана не притереть тоже только в путь. Не перепровтулить смогут. А уж какие МСК поставят и как - надеяться на лучшее безоглядно не следует. Мастеровые бывают разные, верить на слово тож не вариант. Я даже вот давних знакомых не искушал :) Привез - сделали - осмотрел - поговорили за жисть - забрал - уехал - в гараже без спеху поставили. Или, как вариант, машину на галстуке приволок на сервис с головкой в багажнике и попросил подружить до запуска. Друга-помощника потом пивом отпоил и всё.

    Впускные - выпускные прокладки, по крайней мере на пятицилиндровках, редко рвутся/портятся и могут нуждаться в замене только по факту. Так же и болты ГБЦ.
    По науке-то нужно менять всё, но чёт меня коробит от мысли ставить новые китацкие болты...не так часто я занимался, но пару последних раз головки сдергивали и затягивали старыми болтами - нормально, только надо промерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    #13 Bla©k, 18 ноя 2013
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
    ну ты ещё донора присмотри ))

    сначала нормально диагностировать, если всё плохо - просто сделать свою ГБЦ.
    не заводится ауди 80 в4 АВК
    В этой теме разжёваны все нюансы выставления ГРМ по меткам.
    Можешь своим кулибиным на неё ссылку дать, если сам не шаришь. Пусть посмотрят.
    Если компрессия действительно отсутствует, снимать и делать ГБЦ.

    Предупреждаю по клапанам и гидрокомпенсаторам.
    A6 C4 ABK с номером двигателя до 243 926 включительно комплектовались клапанами 8 мм и тяжёлыми гидриками (Ina 420 0022 10).
    Если номер 243 927 и выше, то клапана 7 мм и лёгкие гидрики (Ina 420 0043 10).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Смотри номер двигателя или лучше замерить диаметр клапана, если дойдёт дело до разбора.

    [​IMG]

    На фото клапана 7 мм, мотор ABK.

    Детали, по которым менеджеры в магазинах часто лохаются, ибо не шарят:

    053 109 611 - клапан выпускной 8 мм
    048 109 611B - клапан выпускной 7 мм

    048 109 601A - клапан впускной 8 мм
    078 109 601B - клапан впускной 7 мм

    Ina 420 0022 10 - гидрокомпенсаторы 70 г для клапанов 8 мм
    Ina 420 0043 10 - гидрокомпенсаторы 56 г для клапанов 7 мм

    026 109 675 - Колпачок маслосъемный 8 мм
    027 109 675 - Колпачок маслосъемный 7 мм

    056 103 419A - направляйка 8 мм
    037 103 419B - направляйка 7 мм

    Кроме того, пружины клапанов, разумеется, свои под 8 мм и 7 мм, но будем считать, что они остаются прежние.
    Более того, прокладка ГБЦ и болты тоже разные, в зависимости от VIN.

    До ...4A-S-110 000
    049 103 384B - Болт крепления ГБЦ
    048 103 383B - Прокладка ГБЦ

    Начиная с ...4A-S-110 001
    050 103 384 - Болт крепления ГБЦ
    048 103 383D - Прокладка ГБЦ металлическая

    Но если год реально 1996, то у тебя второй вариант будет и клапана 7 мм.
     
    IGON350 и Alekc нравится это.
  14. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    спасибо запомощь парни, с зажиганием по показаниям стробоскопа промахнулся на зуб, компрессии нет ни в одном цилиндре, живу в деревне городского типа... буду снимать голову там видно будет
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я снимал и ставил ГБЦ сам - никаких засад там нет. Нужен только ТОРКС под болты ГБЦ - иначе их не открутить.
    Все остальное откручивается обычным инструментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У моего мотора голова "сплинами" (12-ти лучевая звездочка) прикручена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #17 Руслан91, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    http://www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos в помощь, обьясняет лучше чем иные преподы...
    есть видео по замене направляющих, прирезке седел, притирке клапанов. короче, ищи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    ну что там у тебя оказалось? 7 мм?
    После переборки какие проблемы? Давай конкретнее.
     
  19. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    НАрод вопрос про гидрики,чем черевато установка не тех гидрикомпенсаторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    не тянет вообще, макс скорость км 40 в час