Ребята всем привет! Я владелец ауди а4 с 2007г решил себе купить побольше авто , так как устал ездить на сборы с вещами в салоне(я спортсмен олимпийская сборная по конькам) вожу много вещей , коньки велосипеды и прочее барахло. И вот мой выбор пал на ауди q7 Хотел узнать мнение людей покупки вторичного рынка в автосалонах с пробегом. Какие могут быть подводные камни и как к этому все относятся Рассматриваю 3.0 дизель q7(1) То что от них идут заманчивые предложения 2009 год стоит 1 миллион с хвостиком, а хозяева за 900 и выше отдают только 2007г Так что хочется услышать мнение общества!
В салонах как правило уг Не суйся Бери или через официалов, или при помощи Валеры. Он подберёт и осмотрит тебе машинку Ну.. И удачи в спорте Может выиграть легче?
Спасибо большое, я новичок! А кто Валера? Как его найти?) Не когда выиграешь там мерсы дают)) Они бензиновые там налог конский))
Человек который далёк от этого?!? Искать? Мм.. Советчик я вижу хороший из вас 3 тр осмотр. Думаю не великие деньги Ну или подбор 25 кажись По покупке авто за 1+ мне кажется это верное решение Повторюсь, если человек далёк от этого Себе- я бы и сам искал и смотрел. Ибо есть опыт И время
Вот из-за таких рекомендаций и появляются темы, что ауди г..но, вся сыпется и т.д. Валера и выберет и все раскажет и бесплатно проконсультирует.
мнений много разных и у каждого свое. сначала определи бюджет для себя. потом уж подыскивай машину. салоны бывают разные - обычная комиссионка и вторичка у дилера. у тех и у других подход примерно одинаковый но, комиссионка у дилера чуть предпочтительней будет. он хоть какую то ответственность несет а, обычная комиссионка практически никакой. ну а с рук покупать тоже лоторея. можно и тут поисткать машину (в автолавке). иногда клубни сами свои машины продают и как правило достойные экземпляры.