поменял нижние рычаги...посоветуйте толковый сервис в районе СВАО ,где можно сделать сход развал.Официалы просят 10-11 тысяч руб.
АвтоГранд Менял там ходовую... делают нормально. Сегодня заезжал туда - мойщики перевернули освежитель воздуха, чистили плату климат контроля.
Без разницы - меняли,не меняли, лучше проверить сразу, чем потом мучиться с уводами и износом резины.(Из личного опыта,а там как знаете.Да и дилер не зря проверяет параметры.)
Тоже только поменял ходовую, все отлично сделали, но развал как-то не четко сделали. Думаю заехать в Авто-Гранд.
На Варшавке Ауди спрашивал у приемщика как они делаю развал...........говорит загоняем на стенд гоняем подвеску по режимам лифт-динамик,делаем полный осмотр балонов компрессора осушителя и.т.д. проверяют давление в колесах, потом включают адаптацию пневмы сверяют параметры по клиренсу если все гуд то оставляют если нет то поправляю за счет адаптации...... потом делают сход развал. Все. Мне сказали погоняй подвеску раза 3-4 от лифта до динамика на ровной площадке, потом поставь в авто режим и замеряй от земли до края крыла рулеткой если параметры впереди и сзади одинаковые то с.р. можно делать и не у диллера
Вы вообще неадекват!! Человек спрашивает-Адаптация пневмоподвески при сход-развале развод или нужно делать? Вы отвечаете-лучше проверить сразу, чем потом мучиться с уводами и износом резины. Что проверить? адаптацию развода пневмопедвески? Так каму надо внимательней читать вопросы?
ТОЖЕ БРЕД!!!! Как клиренс(и пневмоподвеска) влияет на показатели сход развала!! Жесть!! Вы что верите во все что вам говорят?
Заехайте на развальный стенд ......сделайте сход развал в режиме авто.......а потом попросите поднять авто в Лифт.......и найдите 10 различий........лично Сам Просил!!!! Лично сам находил 10 отличий особенно в задней подвеске там вообще караул получается! Думаем о развале а не о схождении.....это как подсказка
А в положении ЛИФТ часто ездите? И как вообще можно выставить развал подвески в положение ЛИФТ что бы он(развал) был таким же как в положении АВТО, или наоборот. Весь сход-развал делается в положении авто. А лучше всего его делать в том режими в котором больше все ездишь. А адоптация и проверка по всем положениям пневмы эта развод на деньги.
Александр Григорьевич Вы отстаиваете свои точку зрения по всей видимости думая от том что Пневма логична по своей сути НО это к сожалению не так......на форуме Таурег-клуб уже был спор на эту тему так вот.........если в режиме Авто автомобиль завален на 5мм к примеру на правую сторону (такое бывает об этом мы наверное спорить не будем) то по логике в режиме динамик он тоже должен быть завален НО показания будут в норме по факту........тоесть развал получается мы сделали на заваленой машине разогнались авто опустилось в динамик и.............. получилось что начало подъедать резину . p.s. Проще было остаться каждому при своем мнении чем столько писать....... Вы всеравно будите делать с.р. как и раньше