Срочно нужна помощь , машина ку7 4.2FSI BAR пробег 30 тыс., по утрам началась не большая вибрация как машина прогреется она уходила но во время езды обороты падали немного и машина начинала подергивать на низах при небольшой скорости, машину брали с салона новую ездят мало, сделали То на 30тыс пробег, поменяли все фильтра , масло, свечи, топливный фильтр, вибрация стала еще больше , на холодную вообще ездить не возможно машину трясет, поехали на диагностику, смотрели цилиндры в реальном времени на пропуски , идут пропуски по всем цилиндрам , особо много по левой стороне , 8-6-5 цилиндры самое много пропусков ,проверили катушки все рабочие, поменяли маслоотделитель , эффекта нет , сняли лямды , эффекта нет , добрались до катализаторов , сняли весь глушитель и каты , каты чистые , завели без них так же трясет , . Не знаем куда дальше лесть и смотреть. Эта машина отца , он мне говорил что как то мыл двигатель , лил воду на него сверху и терел щеткой . На что обратить внимание , подскажите , машина стоит на СТО.
Может есть смысл всеже перекинуть катушки зажигания? Либо с донора для пробы, либо с одной стороны на другую. Зы: а ошибки через ВАГ есть? И чего ошибки?
Да катушки пробовали мы, меняли одну катушку на 8 цилиндре на котором самое много пропусков , пропуски так же идут, и колбасит машину.
Ну ХЗ, у товарища на пассате похожие симптомы после мойки двига (спустя месяц) были... Катушки залил и пару пробило (вроде рабочие, а на массу пробивают) сначала на прогретой тоже вроде ничего, а потом все хуже и хуже. Вот так, я не навязываю, просто рассказал как было на практике
Нужно еще проверить датчики распредвала и эл.магнитные клапана регулировки положения распредвала,у меня были похожие симптомы-был неисправен один из эл.магн.клапанов.Они,кстати,находятся на клапанной крышке сверху,и их могли залить при мойке двигателя.
Пока нет. Сегодня выходной, машина на сто начует. За два дня причину не нашли. Если что то подобное было у кого пишите.
Проблема не простая, поэтому чтобы не тыкать пальцем в опу нужны хотя бы данные групп измерительных величин и результаты уже проделанных проверок. Так что твоя суета скорее всего будет пустой.
Что только уже не делали , и катушки меняли и волюметры отключали и насосы высокого давления меняли местами машину так же трясет. На холодную машину идут пропуски по всем цилиндрам как тока прогреется вибрация уменьшается и идут пропуски тока по левой голове по правой почти нет, когда едешь на прогретой машине иногда бывает на сфетофорах сек на 5-6 тишина потом снова трясти начинает. Когда едешь и держишь 3000 тыс оборотов или выше они сами по себе могут упасть до 1500 и машина естественно тормозит пока не нажмешь на газ глубже. До проведения ТО было такое но не так чувствовалось по утрам мелкая вибрация была и когда в горку едешь по техоньку дергало машину , после проведения ТО столо ужас , ТО делали при мне поэтому не чего намутить не смогли бы. Сказали если сегодня причину не найдут надо будет гнать машину к ОД, они у нас за 700 км. Еще на ТО говорили когда они волюметры отсоединили и зажали рукой маслоотделитель машина переставала трястись, было намного лучше.
Как писал рание машину мыли сверху водой трансбоем, но после мойки машина проехала примерно 4000-5000 тыс км, все начилось не сразу после мойки.
у меня были пропуски искры по 2,4 и 8 цилиндру,тоже поддергивалась,горел "чек",плавали обороты,вылечилось всё заменой катушек (повезло что по акции,на халяву все)
причин я думаю реально может быть две - первая (наиболее вероятная) - катушки, вторая масоотделитель, может обе сразу, переброс катушек - эффекта не даст, их все менять надо, даже была и есть такая акция у ОД
тогда наверно пора к дилеру, ошибки выложить можешь??? может что еще подскажут, вообще очень странно все это