Уважаемые знатоки! нужен совет

Тема в разделе "4L", создана пользователем VISELKI, 14 дек 2013.

  1. VISELKI

    VISELKI Завсегдатай

    4 янв 2012
    922
    Q7
    #1 VISELKI, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    Всем вечер добрый! Сегодня обнаружил теч масла в районе турбины,двигатель BUC 3.0 TDI, может кто подскажет,что это за трубка и как это лечить, Заранее спасибо :beer:
     

    Вложения:

  2. Hippo

    Hippo Новичок

    13 окт 2010
    37
    Q7, 3.0 TDI
    Не знаток, но выскажу свои мысли, т.к имею аналогичный трабл.
    Это вентиляция блока. С картерными газами поднмаются частички масла, которые потом и выпотевают через соединение. Как лечить не знаю, могу теоретически предположить о необходимости ревизии маслоотелителя, поршневой группы и т.д.
     
  3. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    ABSCHEIDER 057103495N скорей всего гонит не туда маслице.
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    у себя поставил хомут- там перестало гнать, но еще чуток потеет прокладка которая находится между патрубком впуска и турбиной.. как с ней быть пока не знаю. сажал на герметик- не помогло- куплю на днях новую поменяю.
    судя по фото у тебя та же проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    впускном коллекторе сухо и чисто?
     
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    сухо и чисто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    #7 DimkinSP, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    мои мозг понять не может тогда. откуда у тебя во входящей улитке масло тогда.:shock:
    иногда народ думает турбина дрищет, но маслоотделитель картерных газов довольно часто также является виновником
     
  8. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    У меня там тоже потело. Поставил хомут и поменял нижний коротыш по воздуха. Тема год-полтора назад по этой болячке было. Завтра на покопаю в подписке. Уже год сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    честно говоря подход ваш понять не могу к решению. понимаю что теперь в салоне не воняет но теперь все это идет в цилиндр и образуется сажа...
     
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    в улитке масла нет визуально. в том то и дело. но вокруг были похожие сопли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну и до установки хомута "все это" шло в цилиндры...
    Тут вопрос неплотности соединения. Неплотность и устранили хомутом. Все верно.
    А в цилиндры идет как масляный туман в составе картерных газов, так и маслице с компрессорного колеса турбины. До определенного количества, все это должно сгорать, поэтому количество картерных газов величина нормированная для исправного движка.
    На картинке (стр.20), еще ЕГР не нарисован...а с него исправного идет сухая сажа то же на всас (стр.30)...и потом с масляным туманов это все в такую "бяку" превращается...
    Так что, тут надо смотреть в комплексе...
     
  13. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    газы егр идут только в дроссельную заслонку до впускной улитки турбины далековато
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ты не понял - газы ЕГР, картерные газы и маслице с турбы - они все, в конечном итоге, идут на всас в цилиндры.
    Поэтому важно состояние каждой составляющей, иначе на впуске в движок образуется "кака"...
     
  15. VISELKI

    VISELKI Завсегдатай

    4 янв 2012
    922
    Q7
    Поставил хомут 2й день сухо, спасибо за информацию, всех с наступающим и удачи
     
  16. lelik_81

    lelik_81 Новичок

    16 дек 2013
    20
    Q7 3.0TD 08г.
    Здр. Почитал дан. тему. У самого такая же проблема. Прочитал теорию по турбинам, все стало на свои места. У турбины основная неисправность это течь масла либо горячей либо холодной части. И то и другое происходит в сл. появления увеличеных зазоров между лопатками и корпусом или в масляном клине и т.д. Причина этому попадание закоксовавшегося масла в эти зазоры, а проще говоря грязи. Откуда эта грязь - очень просто, заглушили сразу после длительной езды двигатель, турбина остановилась, а масло еще какие то секунды поступает, температура в турбине огромная, масло коксуется, особенно не очень качественное. А затем при работе двиг. кокс вымывается и попадает в масл. клин и др. места турбины. Можно промыть турбину, на какое то время поможет, а так замена или ремонт. Мне мастер сказал что можно с этой течью проездить и 100 тыс. а можно и 10 тыс., не предсказуемо. Я проехал уже 14 тыс. все норм, только за маслом посматриваю периодически. Всем удачи!!!