Заранее приношу извинения, если вопрос где-то обсуждался, а я не нашел. Подскажите, пожалуйста, какие регламентные работы проводчт на Audi Q7 3.0 TDI c 2009 года рестайлинг с пробегом более 90 т.км? Интересует обслуживание: двигателя, цепей, турбины и электроники, АКПП, пневмо подвески, рулевого управления. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Цепи цепями - подтяжка или замена и это понятно. Это не так сложно и атратно, а вот турбина то почему? А с АКПП что к такому пробегу происходит? Получается, что тачку надо брать с как можно меньшим пробегом или уже больше 120 т.км? У вас какой пробег, если не секрет?
Мне дилер сказал, что у этого мотора с цепями все в порядке, это не бензиновый двигатель, ничего спецом делать не надо. АКПП так же, масло на весь срок службы, но можно для себя заменить все жидкости! Турбина ходит долго, меняется так же по износу. На 120 тыс., вроде меняются свечи накала. Нет, ну чем новее машина тем лучше, но и пробег для дизеля в 120 тыс. ерунда, главное как ее до вас обслуживали и эксплуатировали...
Хороший ответ. Спасибо за разъяснения. Читал про этот мотор и знаю что он "вылизан" и детских болезней у него нет, особенно, если не насиловать и не выкручивать постоянно. По той же причине и с коробкой ничего криминального не должно быть. А свечи должны меняться каждые 60 т.км. и это нормально для дизеля. Сам на дизеле уже 5 лет и вижу одни сплошные плюсы. Был момент когда про свечи напрочь забыл и они умерли, а авто в -17 все равно заводилось. Был готов расцеловать машинку. Если еще что-нибудь полезное знаете или какие-то нюансы - буду очень. благодарен.
Ну про 60 тыс. замена свеч, это наверное для себя больше, по регламенту вроде 90 тыс.... Был у мотора CASA заводской дефект по ТНВД, лучше брать посвежее от 10-го и моложе.
90 это у Европе с их автобанами и горючим, а у нас сервисы рекомендуют 60, т.к. моторесурс уже к этому пробегу выходит. Больше стоим чем едем, а результат тот же - износ деталей. А что за дефект был? Почему именно от 10 и моложе? Читал что на рестайлинге (с 07.09) уже не было косяков.
Официал говорил, что на 90 тыс. вроде по свечам... Ну 07.09 это уже и есть модельный 10-й год ) Дефект был виде стружки в топливной системе, износ этого насоса от фирмы Бош , не у всех но отзывные акции у дилеров шли. Перед покупкой проверьте по Вину, что делалось или нет.
А как можно по VIN`у проверить что делалось с авто? Проще тогда брать аппарат уже после рестайлинговый. Тем более, что там и оптика поменяна, и подвеска доработана. Кстати, как вам пневмо подвеска и ее надежность?
Конечно брать рейсталинг, заодно по вин посмотрите какие акции у дилера сделаны. Уф, я пока полгода на данном аппарате, пробег 70 тыс., пока тьфу тьфу. Официалов мучил вопросом по надежности подвески, сказали, что все доработано по максимуму к рейсталингу, достаточно надежно.
А на каком пробеге брали? Много уже сами проехали? Как общие ощущения от авто? Сколько кушает? Как по тяге? Vebasto есть? Пользовались им? Брали авто здесь (в России)?
Где то 65 тыс, сейчас 77. Авто оправдывает ожидания, после А4 вы будете в положительном шоке, как яхта) По городу где то 13-15, по трассе 7-8. Тяга отличная, все таки 550нм, мне хватает) Вебасто у всех дизелей есть, другое дело есть автоматические или с управлением. Но и базовую можно расширить на таймеры или подключить брелок. Вебасто пока не пользовался, думаю может сначала аккумулятор поменять, а то по утрам 12.3 показывает...
У меня был опыт на Q7. Очень положительные эмоции получил. А откуда информация что у всех дизелей есть Вэбасто? Что такое "автоматическое Вебасто"? Ну, показывает аккумулятор 12,3 и что здесь смертельного? С чего вы взяли что виноват аккумулятор, а не генератор, например?
Все дизельные Q7, идут с вебасто в штатной комплектации, другое дело, есть базовые (автоматическая работа), а есть уже расширенные по функционалу (за доп. плату) там и пульт дистанционный есть для запуска вебасто и настройки в MMI всякие. Вебасто даёт нагрузку на аккумулятор, если он не выдерживает, тогда вебасто просто не включится, защита сработает от опустошения аккумулятора. 12,3 у меня в покое, бывает от долгого простоя и 12.1, ему уже 4 года...
4 года для аккумулятора на дизеле в нашем климате это уже очень прилично. Токи пусковые немаленькие. Подзарядить (если аккумулятор нормальный) или менять, конечно стоит. Честно говоря, никогда не слышал что у Q7 есть штатное Вебасто. Откуда у вас такая информация? Вы авто брали в России или как?