Range Rover Sport или AUDI Q7 ???

Тема в разделе "4L", создана пользователем SLG525, 20 июл 2009.

  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Я их ел:nod:

    Сравнение, кстати, привел по классику, а не по спорту. Спорт мне в чем-то даже больше нравится (скорее по архитектуре салона), но немного более пластиковый и сзади совсем тесный.

    Кроме того ел (не объедался, правда) Кайен Турбо, ВольвоХС90 2.5т, Х5 4.8, Х6 4.4бт, Инфинити FX45 (старый уже теперь). Ну и RR Classic и RRS Supercharged. Сравнить могу как-то уж.

    Сказать, что какая-то из них плохая- язык не повернется. Они просто разные.

    По общим ощущениям в целом- меньше всего понравились FX и XC90

    Больше всех Q7, X6 и Cayenne.

    Если отдельно, то по (в порядке убывания):

    Управляемости на сухом в поворотах:
    Cayenne, Q7, X6, FX, X5, XC90, RR (RRS в езде особо не пробовал, только с места, поэтому тут и далее врать не буду- сравню по чему могу)

    Управляемости на льду/снегу в поворотах:
    Q7, X6, Cayenne, XC90, X5, RR, FX (X6 тут высоко в основном за счет заднего диффа, но после 120 км/ч- слив)

    Управляемости ит.д. по прямой на высоких скоростях:
    Q7, далее с отрывом и не пойми на каких естах остальные (за исключением РРС- не ездил так) RR, Volvo комфорту, Cayenne, BMW и Финик сзади за нервозность- БМВ выматывает изрядно, особенно Х6.

    Динамике:
    Сравню с 4.2ТДИ (и теми, что указал выше)в основном по субъективным ощущениям= замеров не делал, но цифры, наверное, будт похожи.
    Cayenne Turbo, X6 4.4бт, Q7 4.2тди, FX45, RRS Supercharged, X5 4.8, RR Classic V8 бенз, Volvo 2.5t.
    Не могу сказать про 6.0тди- ездил по льду без шипов- там не динамики было. Скорее всего среди Порше турбо и Х6 очутился бы.

    Далее чуть менее подробно:

    По салону:
    Впереди Q7, после него рядом Cayenne и X6. РР только по стилю (изкое качество многих делатей и дешевая унификация. кресла хороши). Далее Х5 и РРС, далее Вольво. Фининк-как всегда Ниссан Максима.

    По вместитеьности:

    Естесственно Q7 и далеко все остальные. X6, Финик, РРС на последних местах.

    По всяким устройствам, опциям, системам ит.п.
    Q7, с отрывом X6, X5, Cayenne. Остальные далеко позади.

    Вышеуказанные машины бли почти под завязку укомплектованы.

    на Q7 ездил со всеми двигателями (из них 3.0тди, 3.6фси, 4.2тди в течении длительного времени). Не ездил с МКПП, с пружинной подвеской, мало ездил на 6.0

    Места встреч со всем этим скопом- Москва, Яхрома, Дмитровский полигон, Германия.




    Кто-нибудь тут ел этих устриц таком объеме? ;-)(ни одним из этих авто не владею, работаю не у официалов, с Ауди, естесственно, связан, ничего не продаю и продать не могу- на всякий случай;-))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    #102 Y-10, 30 июл 2009
    Последнее редактирование: 30 июл 2009
    С управляемостью в поворотах ничего не напутано? По салону(качество и эргономика) считаю сравнение должно вестись для базовых версий.
     
  3. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Крейсер - я думал один я живу в автомашинах:D когда ты все успел-то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Отчасти- работа такая, отчасти интересы. В автобизнесе много чего перепробывть можно за короткий срок относительно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    С управляемостью на мой взгляд- нет, а что смутило?

    По сухому здорово с Кайеном- у него с управляемостью проблем нет и по асфальту он едет классно. Отчасти это еще и дополнено двигателем, т.к. всякие шалости легко провоцировать. Очень радостная зажигалка.

    Ку7 как обычно- все как и положено кваттре. Надежно, понятно, предсказуемо. Полостью не отключается ЕСП (если не помудрить немного)), но для умеренных перегибов хватает в оффроуд-режиме с лихвой.

    Х6 юркий, по асфальту нареканий никаких, но реально выматывает- дерганный, как и все БМВ.

    FX- веселый, но полностью задне-приводный. Полный проявляется тогда, когда уже машины себя продемонстрировала. Весело, но без изысков.

    X5 ни рыба ни мясо. Ничего особо интресного. Если Х6 выручает дифф и мотор, то Х5 с 4.8 ни прет как-то особенно, ни хорош в полноприводных экзерциссах. Не его это.

    Вольво как и другие модели- достаточно надежная, но тоько для чайников- если не провоцировать, то будет вообщем-то ехать. Если начать на ней ехать активно- то все не ак как-то.
    (К слову сказать при всем при этом последняя S80 AWD порадовала на лбду этой зимой- хоть и не отключается ЕСП, в пределах ошейника машина хоошо становится на дугу и ее держит в скольжении. После кваттро- есстественно- она оставила позади ХДрайв с 4Матиком. С XC90 так не вышло)

    РР- валкий диван с резиновым рулем и повадками. По прямой достаточно комфортен. Поворачивать- не его совсем. Да и машина немного из другой оперы.


    По скользкому- если Кайен с FX заинтересовали достаточно агрессивными повадками и склонностью к езде в скольжении и резким маневрам на сухом, то на льду это уже выходит боком (не тем, что в хороем смысле). Если Порше еще прогнозируем и имеет человеческий привод, просто слишком резок и избытычен, то Финик- заднеприводная корова на льду. Если только неспеша или с серьезной избыточной поворачиваемость, что выливается либо в занос, либо в очень быстрые реакции и работу рулем, что мало у кого есть. Да и момент подключения передка слабо прогнозируем.

    Х6- отдельная песня. Задний дифф принес очен много пользы. До тех скоростей, где Х-Драйв ведет себя пока еще адекватно (и пока не отрубился на скорости передок), машина очень здорово ввинчивается в поворот, недостаточной поворачиваемости нет совсем, все очень здорово. Это, пожалуй, первый БМВ, который не стыдно назвать полноприводным. На высоких скорстях машина уже не та. Сам в тяжело-экстремальных условиях ее не тестил, но сидел рядом с небезизвестным человеком, оценкам которого полностью доверяю. По льду в сколжениях на скоростях более 120 км/ч машину поймать или держать уже очень сложно, она перестает быть понятной. Мало кто попадает в такие режимы, но стоит все-таки иметь какую-то увереность. Ку7 в таких условиях с полностью отключенной ЕСП (Не кнопкой) ведет себя стабильно на скоростях до 180 км/ч. (Опять же, в таких режимах тестил не я- сидел ряом). На малых скоростях Х6 веселый агрегат- если только для этого, то он даже обходит Ку7. Но нервность определенная и вот эти непонятки с приводом ставят вопрос, например, об упрявляемости на скоростях 120-140-160 в зимних условиях на шоссе с поворотами. Ку в этом плане на высоте.

    Х5- без заднего диффа- один из аутсайдеров- типично для обычного ХДрайва ведет себя в повороте как пила. То снос, то занос. В итоге- рвано, много работы газом. Эффективности мало. На высоких скоростях то же, что и на Х6 выше.

    Volvo и РР на последних местах по разным причинам. Вольво т.к. все на безопасность. Првда, только если очень умеренно подходить к езде. Далее уже все сумбурно и не сказать, что надежно. Начиая от распределения тяги и аканчивая системой стабилизации.
    РР- грузовик совсем.

    Ку7 (о нем писать сложнее, т.к. в сравнении от него отталкивался и он достаточно привычен). Из минусов- есть склонность к недостаточной поворачиваемости, с которой, правда при умении достаточно легко бороться. Ну и не отключается поностью человеческим способом ЕСП. Из плюсов- все остальное. Даже в пределах ОффРоуд режима ЕСП дает побаловаться, ловит мягко. Все прогнозируемо. Как только появляется зацеп передних колес, стабильно ведется по дуге в боковом скольжении, не требует чрезмерной работы рулем и газом. Если не доводит ь до скольжений, то повороты держит тоже очень хорошо и на больших скоростях (не надо только нешиповку ставить, как и на все остальное- это зло). Для тх, кто будет эксплуатироватьв обычных, нормальных режимах- вообще можно не встретить всю зиму каких-либо признаков скольжений. На трассах так и вообще емуравных нет ни по скользкому, ни по сухому.

    Где-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Нет у меня столько машин)))

    Да и пластик, декор, подсветку, приборы, расположение и логичность основных органов можно в любой комплектации оценивать.

    И базовых машин такого уровня днем с огнем не сыскать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    О чем можно говорить с человеком, который поделки от подделки отличить не может:very_cool:
     
  8. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Ой как некрасиво... Даже если бы это был пыжик, это не повод для упрека. Я же не виноват, что могу себе позволить оверпрайснутое ведро с гайками для барби:D. Мини - настоящий премиум брэнд, правда такой же недоделанный как и БМВ, пафоса дофига, а толку - чуть. Обслугу БМВ я знаю, т.к Мини обслуживают дилеры БМВ и все процедуры от приемки до выдачи авто идентичны.:umnik:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Мини - бренд того же уровне, что и Roewe/MG. К премиуму даже тыщакилометрового расстояния никада не имел (он просто не для того).
     
  10. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Далеко не все ОД БМВ обслуживают Мини:umnik:, думаю разговор идет о том, который обслуживает и Ягуар и Лэнд Ровер.Так причем здесь нормальные дилеры БМВ? А пафоса у Мини в Европе не более, чем у Запорожца в СССР.А недоделанные БМВ продаются по всему миру гораздо лучше, чем переделанные Ауди(статистику надо читать:umnik:) и имеют гораздо больший спрос и цену на вторичном рынке( испытано на собственной шкуре).
     
  11. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    И как в Q7 c полным кожаным пакетом пластик оценивать? Кожу отодрать с панели? Или по кнопкам, которые со временем у всего ВАГа облезают?
     
  12. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    Абсолютно идентичные ощущения. Зимой, ночью, по обледенелой трассе между столицами двух российских регионов (Оренбург - Самара) 160 км/ч, а местами и больше - абсолютно пофиг машине. Ни одной попытки хоть чем-то нас напугать. Дорогу держит идеально, как будто по рельсам на поезде несешься.
     
  13. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    А все очень просто! На такой скорости на льду не только испугаться, но и если что рассказать об этом не кому будет!:D
     
  14. vovkin63

    vovkin63 Новичок

    13 мар 2009
    13
    Audi Q7 4.2FSI S-line 2008г.
    Без подкола, на шипах зимой по региональным трассам, главное не щелкать клювом, скорость не ощущается, кузьма летит как трамвай по рельсам несмотря на семь загибов на версту. Кстати при трабле тормозит адекватно, даже по льду со 160.
     
  15. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    А чего он тогда стоит дороже многих машин премиум класса? Юбилейный JCW в базе начинается от 2 млн.
     
  16. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    МИНИ принадлежит на 100% БМВ. Продают МИНИ только дилеры БМВ, но не все, видимо не всем доверяют. В Москве: Автодом, Борисхоф и Авангард. Обслуживают МИНИ все дилеры БМВ.

    Классический Мини машина легендарная. Машина №2 тысячелетия. Создавалась как доступный авто, а в конце концов стала игрушкой для богатых. БМВ-МИНИ сразу сделали дорогой игрушкой, настолько дорогой, что она в топовых комплектациях дороже многих БМВ классом выше.

    По статистике продажи БМВ в 2008 году упали на 5.8%, а у Ауди выросли на 4.1%. У МИНИ выросли на 4.3%
     
  17. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    #117 Y-10, 4 авг 2009
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    Разговор идет о Х5,Х6 и Q7. Классический Запор тоже машина легендарная! Если серьезно то Мини прикольная машинка! Но это не премиум, а баловство.
     
  18. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    #118 Бешеный автобус, 4 авг 2009
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    Х6 тоже баловство, только не прикольное :). Просто разговор ушел в сторону обсуждения дилеров, а дилеры БМВ меня порядком достали. Классический запор к легенде только одним боком, как копия чинквеченто.

    А ушастый вообще копировали с одного прародителей Ауди
    [​IMG]
     
  19. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Всю тему не читал.
    Спорт 400 сил (2009 модельного года) покупать нет смысла... ку7 предпочтительней, хотя и не во всем...

    Надо брать новый спорт 507 сил, с совершенно новым салоном. Это совсем другая машина внутри и по шасси... если для себя, то ку7 уже даже нецелесообразно сравнивать с новым спортом.. ну кроме v12, но он дороже на 2-3 ляма в среднем.
     
  20. restriks

    restriks Участник форума

    4 фев 2009
    114
    100/С4 ААН


    Ты о себе?
    Я тебя прекрасно понял изначально. Просто на твой ущербный бред, отвечать по теме не получается.