У меня такая ситуация: если после торможения двигателем газануть, то раздается отчетливо слышимый металлический щелчок . Поехал в гараж на яму, поддомкратил, на первой передаче покрутил колесико - удары слышно очень хорошо в крайних точках люфта. Сам люфт на глазок градусов 5-7. И такое впечатление , что в коробке нет масла Задний конец коробки (не знаю как назвать) весь в масле со следами свежего. Так вот собственно вопрос: нормальный ли люфт в коробке, что за звук и как мне проверить уровень масла (в мануале про это ниче не пишут )
Ответ: Звуки в коробке передач Ищи заливную пробку с левой стороны в районе шруза. Если впечатление что масла нет, то чего ждешь то, чтобы заклинило все нах?! Отверни пробку, пальчиком поковыряй поглубже. Масла не обнаружется - сливай остатки и заливай свежее. Не забудь устранить течь, один из вариантов из под сальника штока переключения передач.
Ответ: Звуки в коробке передач А насчет люфта, насколько колесо должно люфтить относительно коробки на оси приводного вала? Мож кто смотрел на более менее новой тачке.
Ответ: Звуки в коробке передач Так, пробку я вычитал подробно где искать, масло проверю в скором времени. Если его не будет - поеду в сервис. Пусть течь найдут и починят. Вот олько думаю если там масла будет меньше нормы... На каком колличестве масла я могу ехать 10 км примерно? 50% 70% или сколько?
Ответ: Звуки в коробке передач Ты же на этом количестве и так до этого ездил, только не знал об этом. Если не совсем КПП сухая, 10 км проехать можно, только не гони.
Здрасте Помогите такая ситуация завожу двигатель все Ок нажимаю на сцепление появляется звук в районе КПП.Звук похож на трение об что то металическое.80,Б4,2.0л,90л/с.Заранее спасибо!!!!!!!!!
Привет Всем. По поводу люфта-значит люфт этот в редукторе ,я так понимаю.По сути он быть должен,но небольшой .При торможении двигателем- увеличивается число оборотов двигателя через коробку(мкпп) следственно при нажатии на педаль газа происходит наоборот.так вот из-за этого небольшого люфта и слышен металический удар.Происходит зацепление шестерн в редукторе.Изношена конечно -но ездить можно.Некритично.Устрани течь,поменяй масло и всё.
Выжимной находится на первичном валу,т.е коробку от движка придется отсоединять,соответственно и привода.Лучше скинь коробку заодно и сцепление с сальниками глянешь,вдруг и они подходят.Это все не сложно. Оставлять так я бы не стал-попасть можно на корзину вслучае клина подшипника.Самому спокойнее будет ездить.