Вообщем беда а может и нет...решил поменять термостат ....вроде никаких трудностей...патрубки снял ...жидкость слил...вылил все что было в расширительном бачке..плюсь когда снял сам термостат еще литра 2 примерно просочилось из двигателя...новый терм. установил все закрутил..залил жидкость и стал мять нижний патрубок чтобы выкачать воздух..вроде уровень ушел еще долил..помял..кровень остался..думаю что наверно все в норме.Завел машину и слышу примерно в верхней части двигаетля слышиться металический стук...прислушался к вакумнику нет не отдута стук...идет со стороны г-образной трубки(под впускным колектором)или из под ней. Начинаю мять нижний патрубок вроде звук исчезает но как только перестаю снова появляеться.Решил ничего не предпринимать..спрошу у вас...у кого есть идеи? подскажите. С увеличением оборотов звук так же пропадает. Я в растеряности!
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? А какое количество ОЖ залил после замены термостата?
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? заехать не проблемма....вот только меня вот что настораживает..когда я завел машину, услышал звук этот..стал прислушиваться...на стенках мотора отсались остатки ОЖ жидкости которые начали испаряться...с момента заводки это примерно около 3 минут...мне показалось что очень быстро нагрелся двигатель чтобы ОЖ начала испаряться....а залил я жидкости 4 литра из канистры и примерно 1.5 литра того что успел слить перед ремонтом. По бумагам посмотрел мне надо примерно 8.3 литра на заполнения всего места...завтра пойду в гараж..буду думать что сделать..может из за недостатка жидкости и есть этот стук?
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? Ага, на это я и намекал, в блоке ОЖ мало, пробка воздушная. Сам делаю так, когда доливаю ОЖ после полного слития, откручиваю три шурупа, крепящие бачёк расширителя ОЖ. Сам бачёк наклоняю так, чтобы трубочка от радиатора была ниже заливной горловины и тогда уже заливаю, изредка проминая патрубок от блока к радиатору, когда ОЖ через трубочку перестанет уходить, закрепляю бачёк. При таком способе доливать в систему после прогрева приходится не больше 200-300 грамм.
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? ну ладно ...если мало жидкости это не проблемма...а вот стук? как качаеться ОЖ жидкость? Ведь стук реально металический...такой я никогда не слышал! И вот еще пока ятут..подскажите что это за датчики? там их три и все в одном месте.http://img155.imageshack.us/img155/7467/p21900055ks.jpg
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? №2 это датчик детонации, №3 находится в месте датчика давления масла, но не похож вроде на него, возможно датчик температуры масла
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? ну все проблемма сама решилась.....это компенсаторы...машина прогрелась и звук пропал...уфф...сколько мыслей было.жуть! После замены термостата машина нагрелась в считаные минуты....оболдеть...супер.
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? Пока они на холодную стучат,а на тёплую пропадают,можешь на этом даже не заморачиваться.У меня на 90 они сразу забарабанили после покупки,при чём на горячую молотили тоже.Заменил.Комплект 1100 крон (10 штук).На холодную иногда всё равно постукивают.Это нормальное явление.
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? Да кстате спасибо за совет......теперь я знаю куда поеду менять масло..да и вообще...
Ответ: звук в двигателе после замены термостата? Всегда рады Аудиводам.Кстати,в основном специализируемся VW/Audi.