Всем привет !!! Сегодня поменяли мне ремень ГРМ, ролики, помпу, + приводной ремень !!! Когда завел машину, из двигателя услышал какой-то странный звук или шум (раньше не было) ! Шум чувствуется как будто идет откуда-то сверху, немного непонятный, чем-то напоминает трение ! Подскажите кто знает, что может быть ??? И маслянный насос может как-то быть связан с этим ???
это кожухи ремня так себя ведут. Видно не на своём насиженном месте оказались. На работающем моторе попробуй немного понажимать на них в разных местах под разным углом, так и поймёшь где у тебя не всё ладно.
не могу сказать перетянули или нет, я не присутствовал ((. Делали в Нивюсе, оставлял машину ! А понажимать попробую ! А что еще может быть ? Ролики плохиими не могут быть ? Что-то мне там еще приемщик сказал про масляный насос, мол может из-за него, такое может место быть ???
ГРМ и масляный насос, на сколько я понимаю, никаким боком не связаны. И замена ГРМ ни как не может повлиять на работу масляного насоса.
Говорят, мол на 3-х литровых (ASN и BBJ) так часто бывает, появляется такой шум после замены ГРМ !!! Говорят мол ремень усаживается, надо покататься, типо со временем пройдет !!! Не знаю насколько это правда ! Думаю чего делать ?
Отпусти натяжной ролик. Как правило мастера тянут ремень от "души". 1. Слегка опусти натяжной ролик, гайку хорошо закрути. Запусти двигло и слушай. Нет шума - значит угадал, но проверяй натяг ремня по мануалу (должен двумя пальцами поворачиваться на 90 градусов на протяженном участке от шестерни РВ до вала привода тамблёра). И ещё. 2. Возможно натяжной ролик без смазки. Шприцом (2 мл.) загнать под сальник натяжного ролика немного моторного масла, излишек не желателен, может попасть на сам ремень ГРМ.... Удачи.
так чем история закончилась???тоже появился звучек какойто после замены грм(((при чем только на прогретой машине и на холостых!чуть добовляешь оборотов проходит!!!говорят надо покататься может прослабнет ремень или демпфер разработается!?
У меня тоже на 2,8 аналогичная беда. Особенно на морозе. После длительного прогрева почти полностью пропадает.Ролики автоматы. Как их подтягивать??? Не пойму. Грешу на ремень навесного оборудования. Его тоже менял. Купил какой то полупластиковый на вид. У друга на фолце дизельном (AFN) таже хрень. Он обрызгал конденционером для ремней и говорит что пропало. Я что-то пока брызгать не хочу БЗДЮ . Может это и впрямь зависит от наружного ремешка. Потеплее будет, может скинуть его и так завести и послушать. Делитесь. Тема похоже актуальная.
а разве там не ролик-натяжитель 2 в 1?? Т.е. поставил его, чеку вытащил и всё. У меня вроде так...Перетянуть, не дотянуть, по-моему, нельзя
По моему проблема все таки в кожухах, более всего что они некоректно стали при установке, хотя в таком случае при высоких оборотах был бы характерный писк или свист.
вот у меня ещё глюк где-то 1-1,5 года назад появился - писк на холодную. минуты 2-3 попискивало. Все ролики на тот момент менялись 20 ккм назад. Всё оригинал. Гонял в сервис раза 3. Оставлял на ночь. На холодную заводили. Слушали прибором. Снимали крышки клапанные. Ничего не нашли. Забил на это дело. Месяц назад перешёл на другое масло. Через 3-4 дня проблема исчезла. Пока больше не беспокоит