Привет всем!!! Народ может кто сталкивался с такой бедой!!! AUDI В3 1.8 SF пару лет назад поменяли весь привод ГРМ(ремни ролики) и после того как завели двигатель он стал издавать (на холостых) хрюкающие звуки. Все разобрали проверели. Норма!!! решили оставить и долго не заморачиваться!! Да х.. бы с ней(кстате сказать с этим звуком отъездила тачка 2 года он не сильнее не слабее) так на днях заезжает такая же бочка с точно таким же звуком, за ней еще одна и у всех на холостых один и тот же звук(усиливается при натяжке ремня). Замена ремней, роликов, снятие кожухов, скидывание ремней генераторов НЕПОМОГАЕТ !!! Осталось думать на промежуточный вал. НО ТАМ НЕ ЧЕМУ ХРЮКАТЬ.Обычнй подшипник скольжения. Если у 3 машин одинаковые звуки Наверное и еще кто нибудь с этим сталкивался Подскажите ПЛИЗ!!
Ответ: Звук из мотора В3 1.8 Похожая фигня началась после капремонта двигателя. Езжу уже 3 года - звук все тот же. Раздается на холостых оборотах, примерно на 800-850. Кто-то говорил, что это может быть подшипник генератора.
Ответ: Звук из мотора В3 1.8 Вот вот ремни скидывали! генератор, помпа, звук трущегося шкива об кожух ремня ГРМа отменяются!!!
Ответ: Звук из мотора В3 1.8 Да примерно как один оборот ремня но только на холостых больше 1000 об мин пропадает
Ответ: Звук из мотора В3 1.8 Поменяли от нечего делать промежуточный вал(сняли с другой машины) и звук исчез. Старый вал внешне ни чем не отличался от того на который поменяли. Чудеса какие то!!!
У меня то же хрюкающий звук на холостых, вернее на холостых он хорошо слышен, а на рабочих заглушается движком. Во всяком случае у меня задевает нижний кожух ремня ГРМ о промвал. Кожух пластиковый и со временем пазы под болты от температуры сплавляются и отходят от блока.
Ответ: Звук из мотора В3 1.8 У меня такая фигня началась после того как я поменял гидрик. Хрюкает примерно на 900 оборотах, при 1000 пропадает. Езжу уже 1 год, звук не изменяется.