Подскажите, может кто сталкивался! При уровне масла в двигателе по верхней метке щупа всё ОК и на холодную и на горячую ,как только уровень падает до середины и меньше, то на холодную все ОК, но как только температура 90, то при нагрузке (нажатии на газ) слышен очень звонкий стук в районе ГБЦ, могут ли шалить гидрокомпенсаторы???? или что может быть????
Уровень чего и куда падает? Масло что-ли уходит? Вообще, по букварю, гидрики стучат как раз таки на холодную и (если всё совсем плохо, то и на горячую). Есть несложные способы их проверки. Для этого снивается крышка клапанов, прокручивается распредвал так чтоб кулачки вверх смотрели, и на гидрики давят палочкой. Заметного люфта не должно быть. А стучать может что угодно. Например клапан или шатун. Или генератор, помпа или другой обвес.
А давление масла на прогретом моторе, сколько? Просто может быть масляное голодание из-за износа вкладышей КВ, следствием чего будет низкое давление масла, когда мотор горячий (масло жиже). Лампа масла и зуммер как-то себя проявляют?
Лампа масла как положено не горит, навесное отпадает помпа новая, генератор не гудит и не стучит, эти звуки именно в ГБЦ, когда снимал ГБЦ (прогорела прокладка) визуально все нормально, заменил маслосъёмные колпачки, не большой люфт в распредвале. Кто нибудь в курсе отдельно меняется распредвал???