Доброго вечера всем! Тема много раз звучащая на страницах форума, более того и сам проходил замену цепи на трехлитровом TFSI D4 10 года. Сейчас вопрос немного в другом, симптоматика немного иная). Имеем опять же D4, 14 года, 4 литра бензин, 435 л.с. 130 тыс пробег, приобретенном б/у у дилера менее года назад, на продленной гарантии. Все прекрасно, авто просто великолепно, НО стал появляться секундный (максимум секунда-полторы) звон при запуске!! Причем в теплом паркинге не более 1-2 раз на десяток пусков, на улице, холодный пуск уже наоборот, из десяти (в среднем) попыток 1-2 без звона. Вопросы в следующем: Точно ли это цепь или пока могут быть только натяжители? Меняется ли это БЕЗ съема двигателя? И относится ли вопрос к продленной гарантии или это уже моя не дешевая проблема? Спасибо!
к сожалению это цепи. готовь 1700 долларов если не у дилера или 2500 если у дилера. только со съёмом мотора. гарантии нет на это.
Благодарю за ответ! Мне кажется на восьмерке с двумя турбинами может быть даже дороже, 2500 платил за замену на 3х литровой шестерке). Но особенно пугает смогут ли нормально сделать! Даже на прежней машине, при ремонте у дилера, старейшего дилера замечу, косяки были((!
Что-то дороговато за работу 2000$....запчастей для замены цепей(цепи,натяжители) на 3,0 примерно на 600$
Если правильно помню, счет был около 175000 р, все запчасти от дилера и сама работа была как раз недорогая, в районе 30-35 000 р. Возможно еще ступичный подшипник меняли, но это 10 000 не больше!
Андрей привет Не соглашусь, потому что в первую очередь всё зависит от состояния автомобиля и разброс такого ремонта получается довольно большой. В моем случае замена цепи и пересборка двух головок обошлась в чуть больше 220т.р. с учетом сломанного при снятии кулака. Из этого запчастей около 140. (к "базовому" ремкомплекту грм добавилось прокладки гбц, комплект болтов, маслоотделитель, свечи, обе гидравлические опоры; рти типа колечек, сальник колена, мск, прокладки клап крышек; антифриз, масло, фильтры. Поворотный кулак из которого не выходил болт, мелочь вроде обратных клапанов, ролик, один из ремней, маленькая прокладка на рейке с парой болтиков, литр жижи в кпп, жижа гур и тд. Вроде всё не дорогое, но мелочей набегает прилично) Время ремонта имело ключевое значение, т.к. обломило пластик на башмаке цепи, цепь стала стучать, а я не стал испытывать судьбу отправился на эвакуаторе в сервис. Правомерно возникает вопрос - где покупались запчасти. Оригинал выбирался с дисконтом от РРЦ на 20% из наличия у ОД (на юр лицо). В деньгах это примерно половина, остальное из наличия у других поставщиков. На всем известном сайте на букву z от цен моего ремонта можно сэкономить тысяч 10-15, если покупать за нал не из наличия. Так что к сожалению для меня, на 600 долларов можно было купить только 4 цепи, 4 натяжителя с набором пластиковых башмаков, герметик, пару прокладок и шоколадку Красный Октябрь на сдачу и надеяться на удачу, которая переросла в вышеозвученные цифры
Зато потом пошло-поехало.... даунпайпы, шкив Меняется со снятием, если машина на продленной гарантии, попробуй решить вопрос у ОД, это дешевле.
такая же проблема сейчас на таком же моторе... секундный (1 -1,5 сек) звук на холодном запуске... Но вот пробег - всего 76000