Звон пальцев при нажатии на тапку

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Milan90, 17 апр 2009.

  1. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Никак не выставлю зажигание трамблером у себя.
    Поставишь пораньше, т.е в право-звенят пальцы при более-менее нажатии на тапку, начиная со второй передачи; позднее - незаводится совсем с утра и на холодную.
    Подскажите-что это? раньше такого небыло-и заводилась и пальцы не звенели.
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Зажигание надо выставить не на слух и методом научного тыка, а страбоскопом
    и потом смени заправку, от бенза тоже много чего зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Бывает еще такое что компрессия 18 - 20 очков, и тут зажигание бессилно, но это только если неродные поршня либо головка. А так конечно нужно выставить зажигание страбоскопом и все будет ок.
     
  4. Akim

    Akim Bad e-mail

    17 апр 2009
    4
    Проверь вакуумный корректор УОЗ. Как вариант, можно поставить автокорректор УОЗ с датчиком детонации, я поставил СКЕ-1, про детонацию забыл.
     
  5. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    А чем ещё чревата это постоянная детонация при езде?
    Кстати когда глушу-детанации нет.
     
  6. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.162
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Полным разрушением двига чревато.
    Когда глушишь детонации не бывает.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Может прогореть прокладка под головкой,может сломать перемычки поршня между колец.Короче,ничего хорошего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    попробуй с заводскими - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22657

    ...где про направление бегунка при совмещении всех меток...

    зы.всегда думал пораньше - это влево...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Метки ГРМ немешало бы проверить
     
  10. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Ваккумник на трамбле-в норме, а вот метки нужно проверить-могли и перескачить-правда с чего это вдруг???
    Кстати звенеть начинают только на прогретом.
    Сегодня повернул влево-пораньше-схватила с полоборота. Но потом стала заводиться-как будто аккамулятор севший-как будто подклинивает, но и звенят конечно при малейшем нажатие на тапку!
     
  11. Akim

    Akim Bad e-mail

    17 апр 2009
    4
    >Кстати звенеть начинают только на прогретом.

    Может гидрокомпенсаторы ? Масло какое ?
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Прежде чем движок раскидывать:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это очень раннее зажигание,делай позней.(крути трамблёр по часовой стрелке.
    У тебя если я не ошибаюсь карб от восьмёрки,из этого вопрос-а вакуумник на трамблёре (шланг на вакуумник) на карбе в нужное место подключен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Если зажигание поставить немного раннее, мощность немного увеличится, проблемы с движком могут наступить немного раньше, но особых напрягов не будет. Риск все равно есть, вдруг завтра зальешь плохой бенз, а угол и без того ранний, раздолбишь движок помаленьку. Или бенз хороший, а ты движок раскрутить любишь, потом дырка в циллиндре прогорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    А, пальцы... звенят у братвы!!! Во.... )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    выккумник подключен верно-в противном случае... захлебывался бы при старте.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    После твоих слов,я уже на 95% уверен,что подключен НЕПРАВИЛЬНО.
    Давай фотку куда подключал.(пока до конца мотор не угробил.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Извени-но фотку нереально сегодня прислать. Там вообщем то (на карбе) и некуда больше трубку надеть. (карб 083 по ходу движения с правой стороны)
     
  19. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    #19 Milan90, 25 апр 2009
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
    Вот в принципе фотка места присоеденения трубки ваккумника

    Давечи попробовал еще раз покрутить трамблером - и угадал наконец-то. Идеально угол выставлен на мой взгляд. Пальцы вообще не стучат и динамика хорошая.
     

    Вложения:

    • карб.jpg
      карб.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      130