Не думал что моё первое сообщение будет в этом разделе, но вчерашняя проблема завела меня именно в раздел ремонта )) Помогите разобраться. Ауди А6С5Авант Кватро 2000г мотор 2,8 AQD. Установлено ГБО Вчера утром нормально завёлся только раза с пятого - заводилась, набирала где-то 1300 оборотов и глохла. Потом удалось набрать тысяч 5 оборотов и заработала как часы. По пути с работы (завелась нормально) за 9км пути заглох 3 раза и точно также как и утром заводится раза только уже с 10-го (газ отключил после первой остановки). Приехал, подключил Ваг-ком и вот что он мне показал: P1127 / 17535 - Постоянное переобогащение смеси, ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе. Слишком много топлива в масле, неправильное давление топлива, неисправен клапан продувки адсорбера EVAP или инжекторы P0130 / 16514 - Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) P1129 / 17537 - Постоянное переобогащение смеси, ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе. Слишком много топлива в масле, неправильное давление топлива, неисправен клапан продувки адсорбера EVAP или инжекторы неисправен активатор CMP Машину в гараж уже заталкивали, т.к. завестись не смог. Подскажите, что может быть?? Куда хоть копать? Посоветовали лямбды проверить на целостность, завтра попробую этим заняться, но может ещё какие мысли есть по этому поводу?
С утра завёлся сполоборота, но рискнуть выехать в гаража не решился. Решил покалупаться. До лямбды не добрался (защиту снять не смог в яме своего гаража, т.к. просто за...лся крутить болт вместе с гайкой стоя раком ), за то обнаружил что в датчике расхода воздуха в одном из контактов мама с папой не конектились (в штекере в глубь задвинулся контакт мамы). Поправил, вроде мягче стало работать. Завтра проедусь, надеюсь всё будет пучком. Цепь то с лямбдой одна?
поэтому и нет желания ехать на сервис, где часто только могут только разводить на бабки, а толку мало с того...
.... а по подсказкам форума и заменой того, что посоветуют вслепую, пол машины поменяешь... и бабла ещё больше потеряешь! одна радость, все новое стоять будет)!
возможно прокатит снятие с расходомера разъема.. 99 по крайней мере едет без него ... сейчас же у вас происходит что то похоже на снятие разъема с расходомера прямо в момент работы двигателя. и поверить проводку от лямбд до разъема в моторном отсеке. или просто разъем снимите от лябд... проверяете как себя чуствует авто с снятыми разъемами. если едет- ищите здесь.
поедит в аварийном режиме! подмена только на заведомо исправный маф, лямбды...! я бы взглянул в сторону форс.... льют они однако))
да лишь бы поехала.. это не совсем аварийный, это усредненные показатели... +2 литра на сто км и никаких побочных эфектов... для диагностики мафа- лучше не придумать теста...
Забыл отписаться в своё время, но правда. Был повреждён проводок датчика расхода воздуха (или что-то связанное с этим), скрутив который, вопрос решился сам собой.