В процессе замены пыльника обнаружил, что внешний ШРУС в полном порядке, а вот некоторые зубья (шлицы) на "внешнем" конце самого приводного вала, конце который вставляется во внешний ШРУС, частично поломаны и стерты. Плохая наследственность ё-маё... При этом год на машинке, не скажу, что очень активно (около 20000), но отъездил и проблем не ощущал. Насколько стоит париться из-за этого? Порыскал по разборкам - все предлагают вал только "всборе", а на хрена ж мне ШРУСЫ, если и мои в порядке...
Ну если все было нормально - то и не парься. Купить бу всегда сможешь. Я так уже 50000 проехал и фиг его знает сколько до меня ездили.
Да, согласен, можно и так, но хочется услышать что-то вроде консультации о назначении этих зубьев, нагрузки на них, возможных нехороших последствиях. Вобщем хочется понять что и как.