Золотой подарок Audi A6 Audi A6 (4A,C4) Avant

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DgonSHveiler, 7 ноя 2013.

  1. DgonSHveiler

    DgonSHveiler Новичок

    27 окт 2012
    52
    AUDI A6 (4A,C4)
    #1 DgonSHveiler, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Доброе время суток друзья! Хочу поделиться с вами своим рассказом о замечательном подарке Audi A6 94 года.
    Случилось это в один прекрасный весенний день , когда мне позвонил дядька и предложил забрать его старую Аудюшку, которая простояла то ли 2 , то ли 3 года просто так на стоянке под открытым небом.
    Радости было полно т.к в тот момент ездил на Ауди 80 б3 и хотелось что-то по свежее, мощнее и.т.п. Так а в этой А6 торчал мотор аж 2.8 ААH на палке.
    Счастье было не долгим.... в первые минуты владения было понятно что на машине это время видимо изрядно ездили и ушатали её знатно... ( видимо те мерзавцы у которых дядька и оставил на стоянке машину)
    Приехал к дядьке с рассказом о неисправностях , на что он послал меня в сервис где постоянно проводит ремонт своего Т.С.
    Приехал в сервис, подняли , посмотрели и почти сразу был составлен список того что нужно было поменять на первое время:
    заменил помпу,термостат,все ремни, рычаги, тормозные диски с колодками по кругу, масло, фильтры,трубки, жидкости тормозную и в гидраче, что-то с кандеем делали, приборную панельку , датчик коленвала, камутатор, промыл инжектор, котушку зажигания поменял, реле стеклоподъемниками, менял лямбда зонды и еще что-то делал ( не помню уже что ) ...
    На этом приключения не закончились...
    Забрал машину с сервиса, выяснилось что не работает печка ( не дует теплым воздухом и дует только в прямом направлении) хотя при нажатии на кнопки слышно как поток воздуха переключается, но видимо по какой-то причине не срабатывает заслонка. Не работает ЦЗ, грешил на вакуумный моторчик что под задним сидением, разобрал его, проверил и вроде работает ( во всяком случае он крутиться ) но цз не работает... какой -то криворукий видимо наковырял.... немного поковырявшись было понято что стояла сигналка , но её по какой -то причине сняли.
    Ну думаю ладно, до зимы еще время было и думал худо-бедно все исправлю не спеша. Решил прокатиться и с выжатой педалью газа в пол. Через минуту загорелась лампа давления масла, остановился и заглушил мотор, посмотрел уровень - он оказался в норме, течи нигде не было (еще в этот-же момент овял тахометр). Ну думаю может приборка глюканула, поехал брать б.у приборку. Поменял их штуки 4 , ставил и от Р ( белую 2.шт) в итоге остановился на штатной и на всех горела лампа давления, на прогретом моторе при оборотах от 2к. Погнал машину в другой сервис ( Мерседес ) в Электростали, там поставили не утешительный диагноз "конец вкладышам".
    Ну думаю хрен с ним , поменяю двигатель т.к вроде подарок и нельзя так взять и отдать его :)
    Нашел фирму занимающуюся контрактными движками, приехал заплатил , дали гарантию 2 недели , отогнал машину снова в рекомендованный дядькой сервис. Спустя 2 недели и 2 дня раздается из него звонок: мол не тот вы двигатель приобрели, от АКПП, звоню на фирму объясняю ситуацию ( понимаю меня в полне могут послать и будут правы т.к срок гарантии по идеи истек) там говорят что они взаимозаменяемые , но по факту моховик не подходит , и похоже коленвалы у них разные. Менеджер который оформлял договор на движек пообещал скинуть на почту номер какой-то з.ч которая поможет решить проблему несовместимости, в итоге после 4х часового ожидания ничего на почту не пришло и трубку больше никто не брал :)

    Вообщем в такую печальную историю я вляпался и прошу совета что же делать в начале с движком ??? =)

    [​IMG]
     
  2. DgonSHveiler

    DgonSHveiler Новичок

    27 окт 2012
    52
    AUDI A6 (4A,C4)
    #2 DgonSHveiler, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    1. Моховик от старого движка
    [​IMG]
    2. Моховик от купленного движка ( который как оказался для АКПП)
    [​IMG]
    3. Место куда прикручивается моховик на новом движке
    [​IMG]
    4. Старый движек
    [​IMG]

    P/s Все правильно расписал
     
  3. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    #3 gRenaDeR, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Второй сверху маховик это от АКПП, если у тебя механика, тебя надо ставить 1ый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.905
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Оригинальный способ избавиться от горящей лампы масла. А померить давление мех. манометром это конечно сложнее?
     
  5. DgonSHveiler

    DgonSHveiler Новичок

    27 окт 2012
    52
    AUDI A6 (4A,C4)
    в 3 сервиса обращался с этим вопросом и ни в одном не было манометра :)
    после чего в мерседесе поставили приговор вкладышам
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.905
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    То, что вы называете "сервисом" не может быть оным по факту отсутствия мех. манометра. Сервис где не могут поменять двигатель на контрактный, но с АКПП (разница лишь в маховике), также нельзя считать сервисом. :umnik:
     
  7. DgonSHveiler

    DgonSHveiler Новичок

    27 окт 2012
    52
    AUDI A6 (4A,C4)
    #7 DgonSHveiler, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Так это считают там где двигатель продавали, говорят мол маховиком только отличаются ... только вот дозвонюсь ли теперь до них .... ды и поменяют ли ( что мне кажется мало вероятно ) а сервис exist называется , избегайте :)))
    Так получается можно как-то вкорячить маховик от МКПП в новый движек ?
     
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    :shock: exist это магазин так-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DgonSHveiler

    DgonSHveiler Новичок

    27 окт 2012
    52
    AUDI A6 (4A,C4)
    У них еще сервис при магазине есть, во всяком случае в Электростали
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.905
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не можно, а нужно. Берешь свой старый маховик с корзиной сцепления и переставляешь его на "новый" движок. Вот только я опасаюсь за "сервис", справиться ли он с этой задачей.
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    на сайте-то об этом молчек. Какой-то маленький локальный бизинес отдельного менеджера ИМХО

    ЗЫ. А на заказ-нарядах какая фирма стоит? Логотип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.905
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #12 knyazevpit, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Там еще одну детальку надо прикупить, если мне не изменяет память, а именно подшипник первичного вала. :shock:
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Может каленвала ?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.905
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Подшипник первичного вала находиться именно в коленчатом вале. :cool:
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Что прям "хождение по мукам" какое то. Сплошной развод, в этих "сервисах" кажется. DgonSHveiler, забирай машину с железками и свяжись с клубнем ARTCHER, он недалеко находится, я думаю, приведет он твою машинку в порядок. Это в конечном итоге даже с учетом эвакуатора окажется дешевле и лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #16 vadimlap, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    чтоб поставить маховик от механики надо сначало выбить заглушку на фланце коленвала.Она не даёт те поставить твой маховик.На фото её видно.Больше ничего делать не надо.СТАВИШЬ МАХОВИК ОТ МКПП свой и всё.Заглушку выбивать зубилом.Я когда свою переделывал на мкпп делал эту процедуру,у меня дизель,а у тебя всё аналогично.
     
  17. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    изменяет ,ничего там покупать не надо.Снимаешь маховик от акпп выбиваешь ту самую заглушку и ставишь от мкпп,т.е свой.
     
  18. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    да,этот самый подшипник стоит в маковике,игольчатый,в него и вставляется вал мкпп первичный.
     
  19. DgonSHveiler

    DgonSHveiler Новичок

    27 окт 2012
    52
    AUDI A6 (4A,C4)
    vadimlap совершенно верно в маховике стоит подшипник!
    Хитрейший Спасибо огромное за инфу , поищу этого человека ибо влил уже около 150к на з.ч и бестолковую работу
    grub на заказ нарядах стоит экзистовский логотип , они даже по норма-часам бабосы берут и печати магазина ставят :)
    Сегодня позвонили с той фирмы в которой брал движек и говорят мол втулку нужно купить от АКПП и все встает , сказал слесарю это ... он с умным видом сказал что не сможет это сделать и нужно менять движек. Вот сейчас высплюсь ( к защите диплома готовлюсь и со сном проблемы ) и возьмусь за поиски грамотного человека.
    Спасибо мужики за оперативную помощь , а то уж совсем печаль начала одолевать :)
     
  20. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #20 vadimlap, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Какую втулку купить? Ничего покупать не надо, я же писал выше.Тот мотор что купил с акпп, выбиваешь заглушку на флянце коленвала,, она у тебя на фото видна.Фото 3 она есть(тот мотор что купил), 4 нету (твой мотор)ВСЁ! Прикручиваешь свой маховик с мкпп, в нём смаж подшипник, центруешь диск с карзиной, ставишь каробас! Что не понятно.У меня рядник 2.5 дизель, делал всё сам, ничего не докупал и проблем ничё не доставило.Заглушку чуть повазился выбивать.Смотрю на твои фото всё один в один.А этих баранов что мотор те продали вообще не понимаю, торгуют маторами, а сами ничего не знают.