У меня ж машина не заводицца Кароче вытянули мой дурдолет, поставили все по местам, думаю надо промыть систему хлождения(поменяли радиатор, вытек тосол). Хотел завести - хер! Акумулятор заряжен. Как только включаю зажигание, на вольтметре цифры стремятся к нулю Машина не заводица. Клемы зачистил. Поржавели провода (+) и (-). Я так понимаю, что мне нужно зачищать соединения (+) и (-) на стартере.
Если вольтметр подключал к клемам аккумулятора, то если он разряжен, то без нагрузки напряжение вольтметр всё равно показывает примерно 11.5В. Как только включаешь зажигание, появляется нагрузка и соответственно напряжение падает. Второй вариант: ищи короткое замыкание в цепи замка зажигания, т.к. при включении зажигания сопротивление становится равным 0, то и вольтметр на этом сопротивлении позажет 0. Короче, попробуй завестись от другого аккумулятора (попроси друга). Если не помогло ищи КЗ.
Для того, чтобы точно сказать причину, не глядя и не слушая машину, надо хотя бы знать всю предысторию болезни:во-первых: что означает "вытянули" - была бита и восстановлена или долго стояла, во-вторых: "Как только включаю зажигание, на вольтметре цифры стремятся к нулю" - так что, это без включения стартера падает напряжение?, ну тогда дело совсем не в стартере, это или у тебя дохлый аккумулятор (не смотри, что он показывает 12 вольт, без нагрузки это не показатель) или ... еще куча вариантов. Если после включения стартера гасится напряжение, то если ты при этом слышишь звук втягивающего реле, то виноват стартер, если нет звука, то скорее всего неисправно втягивающее. Да и насчет падения напряжения: где происходит измерение между клевмами или между (+) аккумулятора и кузовом или между (+) и двигателем, это очень большая разница и по этим замерам можно определить неисправность. Да и нельзя сбрасывать со счетов такой случай с которым мне пришлось столкнуться на днях. Тоже знакомый пришел, попросил посмотреть стартер, тоже говорит, все гаснет, стартер не крутит, я посмотрел, а у него двигатель вообще не проворачивается, никак, заклинило. А он думал - стартер. Короче, чтобы точно определить неисправность, опиши все подробно, чтобы не расписывать все возможные варианты.
Машина простояла 2 месяца. Аккумулятор только заряжен. Вольтметр подключен на + и - акумулятора и без включенного зажигания показывает 13,5В. А как только я включаю зажигание (не пытаюсь завести), просто поворачиваю ключ на 45 градусов. Тут же на вольтметре цифры стремятся к нулю...Соответственно при попытке завести просто все гаснет окончательно
Ну а при чем тут стартер, если напряжение садится уже при включении зажигания?! Но опять же, что значит "цифры стремятся к нулю" - если 12.10...12.08...12.06, то это нормально, а если сразу менее 10 вольт, то уже можно говорить о падении напряжения. Шаги по определению неисправности следующие: Во-первых, попробуй другой аккумулятор, даже если ты его сам заряжал - ты мог при зарядке повредить аккумулятор и результат был бы похожим, если другой аккумулятор дает тот же результат, то далее: Во-вторых, если напряжение падает на аккумуляторе, то плохие контакты можешь не искать - ток благополучно кем-то потребляется в больших колличествах,а следовательно где-то должно выделяться большое кол-во тепла, надо поискать, В-третьих, если ты действительно видишь падение напряжения ТОЛЬКО после включения зажигания, то и неисправно одно из устройст, напряжение на которое подается с клевмы 15 замка зажигания, например, катушка, блок управления двигателем и т.п. Можно исключить это падение поочередным отключением этих устройств. Хотя на самом деле, я думаю, что дело в аккумуляторе, может ты просто неправильно описываешь процесс падения напряжения, попробуй другой аккумулятор.
Напряжение падает так: при выключенном зажигании = 13,5, включаешь зажигание = 12 >11> 10>9>8>7>0 (очень быстро). Аккумулятор заряжал сам с помощью зарядного с автоматическим отключением Может сегодня буду разбираться, может завтра. Только пришел на работу, очень пьяный (у сестры был ДР в Питере), а днем сделка Всем спасибо.
А что, ВВ здесь роли не играют? У батяни машина вообще не тянула, заводилась через пень, еле ехала, поменяли ВВ, машина стала совсем другой.
"Напряжение падает так: при выключенном зажигании = 13,5, включаешь зажигание = 12 >11> 10>9>8>7>0 (очень быстро). Аккумулятор заряжал сам с помощью зарядного с автоматическим отключением" МЕНЯЙ АККУМУЛЯТОР!