Привествую! Авто: А 6 (45), 1995г. 2.6 АВС. Главный тормозной цилиндр и вакуумник "LUKAS". Суть проблеммы в том что в последнее время тормозная педаль как то "задубела" и машина реально хуже стала тормозиться. Понимаю, что дело скорее всего где то в вакуумнике, но в Нижнем Новгороде оказывается не возможно найти сервис который взялся бы туда залезть! Поэтому начал с малого: поменял тормозную жидкость,все колодки, прокачал систему. Диски трогать не стал, они в норме. Проверил все супорта, правый задний, пришлось "оживить". Но все эти мероприятия не принесли АБСОЛЮТНО никакого результата.Съездил на "тормозной стенд". Заставил этих умельцев, прогонять машину 5 раз, все 5 раз результаты существенно отличались. Оказалось они даже технологии проверки не знают... Это официалы JEEP и Chevrolet Например при первом замере разница в передней оси была 1% а уже в следующий 19 %. Потом 8 и т.д. Ну да Бог с ними. Остальные неприятности: оставляешь машину на ночь, приходишь утром, а педаль уже дубовая(вакуума уже нет совсем).Раньше такого не было. Как я только не пытался послушать куда он девается,но ни чего не шипит и не пузырится. Но видимо плохо пытался(куда то же он уходит). А теперь самое интересное: целый год я мучался с ХХ. Чистил дросель, датчик ХХ, менял прокладки впускного т.д. Но оказалось что если сразу при сбросе газа нажать на тормоз не важно с какой силой, то обороты будут 1200 и так будут держаться сколько бы ты не стоял (особенно это напрягает в пробках), но если при сбросе газа подождать пока стрелка упадёт ниже 1000 и только потом нажать на томоз то будет лишь небольхой и плавный скачёк и сразуже долгожданные 800 оборотов... Вот такая загадка... Очень надеюсь на дельный совет, поскольку специалистов в нашем городе найти не удалось... Скоро предстоит дальняя дорога со всей семьей на этой машине, хотелось бы успеть разобраться с тормозами
Какая-то смутная мысль про впрыск. Возможно, вакуум берется с впускного коллектора, где-то там надо покопаться.
Покопаться где то придётся в любом случае. Только вот как понять что там что то не исправно... А что ты имеешь ввиду про впрыск???
сам сделай, если хочешь чтоб всё было гуд! Только можешь долго провозиться. И расход наверно у тебя большой )
Однозначно, проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Проверь, вообще он хоть немного работает или нет. На не заведенной машине нажми на тормоз несколько раз, педаль должна быть твердой, затем держи тормоз и заводи, если вакуумник работает, то педаль немного провалится и станет мягче. не должно быть никакого шипения со стороны вакуумника. Если нажимать тормоз, после того как заглушишь двигатель педаль должна стать твердой после двух-трех нажатий на нее. Проверь шланг идущий от впускного коллектора до вакуумника на целостность и отсутствие подсосов, можно вытащить конец из вакуумника и убедиться, что шланг всасывает когда двигатель заведен, т.е. до вакуумника все исправно и причина в нем. Тогда получается вакуумник под замену. или мембране которая в усилителе пришел конец или уплотнительной прокладке на ГТЦ, или сальнику на штоке со стороны педали тормоза. хотя могут накрыться и клапана внути вакуумника. И ХХ глючит всего скорее из-за подсоса воздуха.
У меня на ТАЗе при торможении был слышен подсос воздуха при торможении со стороны педали тормоза, и соответственно на педаль надо было сильнее давить. когда двиг. заглушишь, педаль сразу становилась твердой. после замены вакуумника, ради интереса я разобрал старый, у него порвалась мембрана и из-за нее подсасывало воздух. еще у вакуумника должен быль обратный клапан, на ТАЗе он вставлялся в вакуумник, а на штуцер обратного клапана одевается шланг идущий от впускного коллектора. но неработающий обратный клапан не влияет на твердость педали при работающем двигателе.
Автору светит замена вакуумника. В нём проблема. А так же и проблема с ХХ связанна с неисправностью вакуумного усилителя. (банальный подсос воздуха)
Всё проверил по "методике" Mishanи. На не заведёной машине (утром) педаль уже дубовая, заводим держа ногу на тормозе, педаль плавно опускается вниз и естественно становится мягче. Никаких посторонних шипений у вакуумника не слышно. Еле еле снял полу окаменевший шланг у клапана идущий от впускного, всасывает, но сильно это или нет не знаю. Может попробовать проделать такую процедуру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80643 ? А то поменять то можно многое, но больно уж дороговато получается...
Всё проверил по "методике" Mishanи. На не заведёной машине (утром) педаль уже дубовая, заводим держа ногу на тормозе, педаль плавно опускается вниз и естественно становится мягче. Никаких посторонних шипений у вакуумника не слышно. Еле еле снял полу окаменевший шланг у клапана идущий от впускного, всасывает, но сильно это или нет не знаю. Может попробовать проделать такую процедуру Спойлер http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80643 ? А то поменять то можно многое, но больно уж дороговато получается...
Нет ремкомплектов на вакуумник. Не шути с тормозами, ищи вакуумник с разборки. 1-1.5т.р. в среднем они стоят.
На вакуумник то нет, но вроде есть на главный тормозной. С разборки такие вещи брать опасно, проверить нормальный он или нет ни как не получится. Придётся ставить новый, а он 5.5 тыщ стоит сцука! Лишь бы толк был... А то вот товарищ всё переменял http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80643 а дело то было глубже.
По ссылке вакуумный насос на дизеле, он создаёт вакуум для работы вакуумного усилителя. У тебя вакуум всегда есть на халяву во впускном коллекторе. Так что ссылка безсмысенна.
Меняй вакумник!!!! Найдешь только на разборке я перебрал недавно штук 5 на 6 мне улубнулась удача, снимаеться все просто 4 гайки со стороны педалей, откручивать дополнительно ни чего не надо, только 4 гайки внутри салона, три откручиваються без проблем, только надо головки с удлтнетелями, а с четвертой надо помучиться, стоит она сверху слева ее не видно только на ощуп!!!, тормозные трубки откручивать не нужно, только две гайки с главного тормозного и шланг сцепления с бачка, ну стормозухой прийдеться или сливать или просто вылитьна пол, сборка в обратном порядке.
Лёхан просвятил, Рамзес4 объяснил Спасибо. Рамзес4, а что именно было не так с пятью неудачными вакуумниками?
для начала попробуй заменить шланг от впускного коллектора - то что он дубовый не есть гуд. Даже если причина не в нем - со временем он может поломаться, а ты будешь грешить на новый вакуумник