Знатокам Кейхинов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 13 июл 2005.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Должна ли наглухо закрываться третья трубка (сапун) на эл-магн клапане ЭПХХ, который отвечает за принудительный холостой ход. Или там продух должен быть? Дело в т.ч. старая пробка совсем развалилась и я "качественно" заглушил этот выход, после чего стали повисать обороты на хх 1200-1300. Потарабанит так секунд 30, затем медленно на норму уходит. Если вообще без пробки, то хх недержится вообще.

    ЗЫ может есть у кого схема подключения вакуумных трубок на первый кейхин? плиз Здесь была одна, но видимо модификация другая?


    С ув. Gosha
     
  2. Fedya

    Fedya Новичок

    9 окт 2004
    58
    Audi 100/44 1.9 WH 1984
    Ответ: Знатокам Кейхинов

    Нет не должна ,в этой пробке есть риски , чтобы воздух проходил (во всяком случае у меня) . Я однажды тож попробовал поставить пробку другую, на глухо , так она вообще не завелась 1.9 5 ц. У меня эти клапана прикручены к болтам клапанной крышки , их два. На каждам три выхода, один на каждом заглушен такой пробкой. А в самом карбе ЭМ клапан не вкручен, такая видимо модификация. Карб с атоматической заслонкой , там пружина и еще тосол проходит через нее, когда прогревается сама обороты сбрасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    Ответ: Знатокам Кейхинов

    там воздух должен стравливаца медленно..., токую пробку можешь найти на вакуумных мембранах центрального замка, от лючка бензобака - если есть и от замка багажника. Я брал оттуда, там они роли не играют, просто что бы чисто было, но смотри не глуши эти дырки после снятия пробки.