знатокам карбюратора (в поиске нет)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ноль, 20 янв 2006.

  1. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    недавно в сервисе чистил/регулировал Кейхен1. Соответственно, с него снимался тросик подсоса. Раньше подсос вытягивался так:первый-второй-третий щелчок плюс "еще немножко". Теперь "еще немножко" пропало. Зазор заслонки при вытянутом подсосе соответствует норме.

    Вопрос. Есть ли у "еще немножко" физический смысл или нет. Надо обратно тросик регулировать или все в порядке?
     
  2. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)

    Всё в порядке, не заморачивайся!!!
     
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)

    Как он регулируется:

    Снимаешь "кастрюлю"
    Заслонка утоплена до конца
    осла***ешь болт на тяге заслонки карбюратора
    ставишь рукой заслонку в максимально открытое положение
    затягиваешь болт
    полностью вытягиваешь ручку заслонки в салоне
    потом полностью ее закрываешь
    смотришь чтобы заслонка в "карбе" встала строго вертикально (если не встала - смю тросик - перегибы и т.п.)

    аллес.

    ЗЫ: если не работает "холодный пуск" то при полностью вытянутой ручке "заслонки" холодный мотор будет глохнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)

    То HD_light. Проверил описанную тобой регулировку, все ОК.
    Расшифруй загадочную первую часть постскриптума. Что такое "не работает холодный пуск"?
     
  5. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)

    Объясняю.

    Справа (по ходу движения) у чашки стойки закреплен зеленый "мячик" (впрочем его может и не быть). Этот забавный мячик и заведует холодным пуском. От него идет вакуумная трубка на карб - а точнее на регулятор заслонки. Зачем это нужно? а вот зачем. В идеале холодный мотор заводится так - вытягиваешь заслонку до упора и заводишь мотор с пол-пинка.
    Фишка в том, что при полностью вытянутой ручке заслонки, воздушный диффузор первой камеры полностью закрывается - а это значит что мотор просто схватит и тутже заглохнет. Дак вот эта система холодного пуска, состоящая из мячика и трубок (и вакуумного подрегулятора заслонки на самом карбе) открывает (!) сама диффузор настолько, чтобы хватило для холодного мотора.
    Естественно если не очень холодно - на втором щелчке заведется запросто.

    аллес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)

    Имею возразить следующее.

    Предполагаю, что воздушный диффузор = дроссельная заслонка.
    1. По факту при вытянутом подсосе заслонка не перекрывает канал целиком, а оставляет зазор. В пособии по ремонту он прописан, называется "пусковой зазор" и равняется 4,6+-0,6мм. Я измерил - соответствует. Пальцем ее можно закрыть, но возвратная пружинка возвращает ее к зазору. При задвинутом подсосе заслонка встает вертикально.

    2. Зеленый мячик присутствует. Я был уверен, что это рессивер для общего вакуума. Соединенный с герметичной вакуумной системой, он будет держать вакуум несколько десятков минут максимум. Утром при первом пуске в нем ничего нет.

    3. Про вакуумный подрегулятор ничего не знаю. :shock:

    Суть нашей дискуссии и решение вопроса "схватывает-глохнет", видимо, сводится к одному - как при пуске должна себя вести дроссельная заслонка.
    Претензия к карбюраторщику кончилась тем, что с пятницы на субботу оставлю на ночь машину у сервиса; утром в субботу будет чинить холодный пуск. До субботы есть время набраться ума по данному вопросу.
     
  7. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)

    Для полноты картины (закрываю тему).

    Дроссельная заслонка при полностью вытащенном подсосе на незаведенной машине ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА в первый момент. Далее крутишь двигатель стартером, появляется вакуум, и она немного приоткрывается, давая проходить воздуху. Дальше-больше.

    У меня были трудности с холодным пуском именно вследствие того, что дроссельная заслонка в первый момент оставляла зазор. Причина-легкое заедание ее оси на последнем участке доворота. Мужчины вынули лопатку заслонки, пытались полировать конец оси, потом нулевкой шкурить. Сильно стачивать тоже стремно-перекосит или в зазор сажи набьется, заклинит. В-общем, помогло не сильно.

    Зато зная причину глюков, я научился нормально заводиться. При холодном пуске выжимаю до половины педаль газа и маслаю. Через 2-3 оборота всегда схватывает.
     
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)


    Добавляю :)
    При нормальном карбе педаль газа трогать не надо.
    А воздушная заслонка приоткрывается, когда мотор схватывает тягой, работающей от мембраны (от разрежения во впускном коллекторе.)
     
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: знатокам карбюратора (в поиске нет)

    Дроссельная заслонка приоткрывается подсосом, или компом. А закрыта должна быть воздушная заслонка. При прокручивании двигателя она приоткрывается пусковым устройством.