A6 (С4) 2.6 ABC На данный момент есть следующие вопросы. На щитке приборов из дополнительных стоят - часы, температура масла, вольтметр. Возможно ли вместо часов поставить манометр масла без особых вмешательств? Сам индикатор есть. Что еще может понадобиться? Наружние ручки дверей бренчат когда ручку дергаешь. Ощущение разболтанности. Сам замок прикручен крепко. В чем проблема зарыта? Бывает, что откручивается чего-то внутри? Обязательно снимать обшивку?
по первому пункту: Перво наперво нужен будет сам датчик давления масла, кусок провода, паяльник, эл.схему и немного приложить мозг и руки. Если для тебя это не "особые вмешательства" то сделаешь по второму пункту: не только обивку. Чтоб добраться до ручки изнутри двери, надо ещё и дверь разобрать "паполам" - рамку отдельно, дверь на петлях отдельно.
Он уже есть наверно. Мозги то эту информацию отслеживают. Или на приборку отдельным датчиком идет? Не понимаю зачем отдельно сделано... то же самое с датчиками ТОЖ - зачем разные? С дверьми связываться так не охота. На B4 через все 4 двери прошелся, некоторые по несколько раз. Еще понт с дверьми. На внутр. поверхности в местах стыков с кузовом (т.е. по правой кромке изнутри) дырки как бы от саморезов. А может резиновые штучки там должны быть. Молдинг что ли крепится так.. ХЗ.. пока не разобрался. Но вид дырки портят.
Нет, датчика там нет. провода идут отдельно на приборку, транзитом, в "мозг" не заходят. Они (провода)на приборке даже не в общей фишке идут, а в отдельной, которая "отвечает" только за доп приборы... А датчики ТОЖ потому разные, что один "отвечает" за прибор и лампу, а второй выдает информацию исключительно на "мозги". На мозги идёт более "точный" датчик, да и "устройство" у датчиков разное.
Следующий вопрос... Коробка механическая. На нейтралке обороты до холостых опускаются не совсем плавно: Сперва опускаются до 1000, там задерживаются на мгновение и только потом до ХХ (800). Это нормальное явление или нет?
Вот нашел фотки в нете (не мои). Дырки указаны зелеными стрелками. Вроде на обеих фотках тоже дырки. Неужели она предусмотрена. В которой левее вроде саморез (у меня они еще заржавели по-страшному). Точно не помню, но вроде так P.S. Кстати, что за штука, отмеченная красной стрелкой?
То, что ты указал зеленой стрелкой - это винт крепления верхнего молдинга двери, а красной - родная система дистанционного открывания-закрывания дверей.
Как добраться до внутренности бака? Цель - посмотреть не шибок грязный ли, проверить сетку бензонасоса и попробовать поставить временно бензонасос на Audi B4 для проверки. А то есть подозрения, что на B4 он парит мозг. Насколько я понял, на них стоят одинаковые насосы. Если выяснится, что бак грязный, то и на помывку свозил бы.
Точно, в FAQ'е есть, оказывается. Судя по всему так же как на B4. Только на B4 задняя стенка откидывается, можно с двух сторон работать. А в C4 придется лежать в багажнике.
Обратная полярность(если до тебя не переделали), и чуть ниже чем стандартный. Обрати внимание на крепеж, если болтается, то возможно замыкание на пружины сиденья.
Есть аккумулятор на 62. В очень хорошем состоянии, в использовании чуть больше года. Полярность европейская. Размеры следующие: длина 24 см, ширина 17.5 см, высота 20 см. Интересно, на A6 его реально поставить...
Вызывает подозрение бензонасос. Когда включаешь зажигание бензонасос не как обычно тихонько гудит, а издает довольно громкий звук. Я б даже сказал немного звенящий звук. Что это? 1) Насос левого производства, 2) насос в предсмертном состоянии, 3) просто особенность насоса (какой именно не знаю, еще не лезли туда)?
Ковырять ничего не нужно, если не хочешь заиметь сколы по краю рамки. Нужно пальцами через кожзам рычага взяться за внутренний край рамки (тот, что смотрит на ручниг) и потянуть вверх.
Действительно, схватился чуток по левую сторону рамку, она и вылезла. P.S. ну так что насчет бензонасоса? У кого как громко он дзынькает?