Знающие люди подскажите

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Валенсия, 28 апр 2012.

  1. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    На горячую приходиться долго крутить стартером что бы завести,на форуме пишут,о неисправном бензонасосе,регуляторе давления топлива,так вот насос поменял,ваг ошибок не показывает. Вопрос вот в чем: мужики где находиться регулятор давления топлива,как он выглядит и точно ли дело в нем,как я понимаю это какая то мембрана отсеевающая лишнее топливо в обратку,да и еще смотрел форсунки все нормально,но у одной форсунки уплотнительное кольцо,чуть чуть кусочек оторван,но садиться вроде плотно,может ли в этом быть причина,я не думаю,что там может сильно подсасывать,крутить приходиться секунд 7. Кто что думает,стоит ли менять регулятор,слышал он стоит тысячи 3.
     
  2. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Мне все же интересно оно или нет,кто что посоветует?
     
  3. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Мне все же интересно оно или нет,кто что посоветует? Или ответ у всех один-подключай к вагу. Ошибок нет,а заводится плохо на горячую!
     
  4. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    #4 борт_239, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    а ты все темы прочитал по поводу своей проблемы? конкретным советом не помогу, у меня дизель, но когда в поиск забиваешь "на горячую" то выдает 50 тем похожих на твою, почитай получше вдруг найдешь, или мануал скачай, там то точно есть инфа про то где что располагается, удачи в поисках!!!


    а ты где в Калужской? я как раз сейчас собираюсь в Жуковский район.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Я в малоярославце,а вот где чего не могу найти.
     
  6. digazz

    digazz Новичок

    24 апр 2012
    8
    A6 4B C5 2.8 98
    Вычитал что может быть ДОТЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)
    Попробуйте его вагом прочекать,ну или на крайняк там каким нибудь тестером проверить)
    Та же самая проблема,но пока что не тревожит холодно еще,а вот летом +25 к примеру на улице и после часа езды хрен заведешь,говорили мол ключ зажигания раз 3 проверни с разрывом в 2 секунды,чтобы бензонасос накачал топлива,пару раз и прокатило но вот дальше отказалась на такую тему заводиться)
     
  7. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    Клапан утилизации паров топлива-как выриант
     
  8. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Не дтож точно отпадает,я его с испугу менял,ноль результата,Карлу вопрос,что это за клапан утилизации,и вот давление мне померели все в норме,что получается регулятор давления отпадает?
     
  9. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    А ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА,ПАРНИ С ПАССАТА Б5,ГОВОРЯТ У НИХ ИЗ ЗА НЕГО ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ,ПРАВДА ВСЕГДА И НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОДНУЮ.
     
  10. Сейнаро

    Сейнаро Новичок

    25 апр 2012
    6
    Ингушетия респ.
    А6/C6 4.2 2005г.
    По-моему это у всех VAG - одна проблема )))))
     
  11. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    Работал диагностом на сервисе ВАГ лет семь, НИКОГДА не меняли регулятор давления на распределённом впрыске, клапан утилизации-это фигушка, коя живёт на воздушном фильтре и тихонько щёлкает, его задача на холостых оборотах сделать разряжение в баке, чтобы он не вонял и не портил атмосфЭру, когда зависнет делает ооочень большое разряжение в баке и вовремя стоянки на горячую бензин уходит в бак из топливопровода, естественно нужно время потом, чтобы закачать. Является довольно частым дефектом, клапан проверяется заменой, что бы убедится- сними и глуши болтиком трубку к впускному коллектору, ежели поможет то меняй клапан.Разъём из клапана не выдёргивать, иначе пропишет ошибку по нему.Можно ездить и с заглушенной трубкой, если не заморачивает запах бензина на виражах в салоне и плювал на экологию.
     
  12. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Буду пробывать спасибо,действительно убедительный совет,завтра вскрою,если все оно так Карлу от меня физкультпривет и пенного боченок.
     
  13. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Нет заткнул,я шланг к коллектору впускному,сижу и думаю, ан не тут то было! ПАРНИ ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ,ЧЕГО СНЕЙ,НАСОС ТОПЛИВНЫЙ НОВЫЙ,ВСЕ МЕНЯНО КРОМЕ ФОРСУНОК И ИХ КОЛЕЧЕК,МОЖЕТ ОНИ!!!!
     
  14. rustam189

    rustam189 Новичок

    12 фев 2012
    29
    A6/4B C5 2.4 00г.
    сними свечки посмотри какой нагар, и когда последний раз их менял?
     
  15. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Не знаю поможет или нет, Как оно у тебя там устроено! Х.З., но на селике у меня была подобная фига! не работала "форсунка стартогового впрыска" (вроде так называется)! стояла она у меня на впускном коллекторе после дросселя и запитывалась от рейки форсунок!
    Когда двигатель заводишь-она распыляет (дополнительно) топливо в коллекторе около 2 секунд, пока стартером крутишь! потом отключается!
     
  16. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    скорее всего, просто негерметична одна из форсунок. после остановки горячего двигателя, через неё во впускной коллектор попадает бензин. в итоге получаем переобогащенную смесь, которая не воспламеняется из-за недостатка кислорода. когда вы заводите машину, то необходимо некоторое время для продувки цилиндров. вот потому-то и приходится крутить стартером лишние 5-7 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Да на счет форсунок негерметичных,идея хорошая попробую резиновые колечки поменять,одна точно чуть порвана,а так нет результата меняно дтож,свечи,бензонасос,расходомер,датчик коленвала ничего ей не помогает на холодную с пол оборота,а на горячую хрен.
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ребята, тема избитая и точного ответа на неё нет и не будет, никогда.
    Причин может быть много (дырка во впуске, закисший клапан вентиляции бака, плохой топливниый насос, текущие форсунки, неисправный ДТОЖ, ДМРВ).

    Я вам больше скажу, у меня стоит ГАЗ и на горячую, она заводится на ГАЗу так же долго, т.е. это не бензиновая система 100%.

    Из всех тем я понял одно, что это косяк всех немцев, не переносят они нашего климата, адаптации ЭБУ не те.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Нет про адаптацию не верю,какой климат,у нас что лето жарче чем в германии или у них зимы не бывает,здесь конкретная неисправность,либо форсы,либо насос,либо я х.з. что,но что то мешает ей заводиться. Это же не поголовная беда ауди с 1997 года выпуска по 2001,а несколько случаев,у одного одна причина,у другого вторая,у меня третья и я буду ее искать правда сил моих больше нет.
     
  20. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    У меня на полуостывшем плохо заводится. приходится 2-3 секунды стартером крутить. Реально похоже на ДТОЖ, по пока не парюсь по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...