Всем привет. Значения лямбда зонда (ряд цилиндров 1) сильно уходит в плюс. На холостых гуляет аж до +20%. Значения для второго ряда плавают от 0 до 4% максимум. Как я понимаю, это подсос воздуха. Но не понятно, почему только на первом ряду. Как можно его идентифицировать? 20% - это очень сильный подсос... На слух ничего не слышно. Если смотреть на машину спереди, первый ряд будет слева?
Привыкай смотреть на машину со стороны руля ,проще будет потом )) Если смотреть под капот это будет слева. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (т.е. фактически ) существует такая разница между одной и второй ГБЦ , то это отразится на свечах непосредственно , свечи с одной и другой стороны смотрели? Пропуски были по факту ? На V-образных моторах случаи разгерметизации с ОДНОЙ стороны впускного коллектора не встречались еще))