Юзая по просторам форума так и не нашел кого-либо, кто менял насос ГУР на А6 С6. Причина такова, на протяжении продолжительного периода времени начал замечать что когда кручу руль лево-право заметно падает стрелка тахометра, т.е. есть нагрузка. Она то впринципе чуть и должна реагировать, но не много. Вскоре заметил, что бывает писк ремня при полном повороте влево-вправо до упора, думал что может потянулся ремень, но нет. Змаенил ремень и все ролики, плюс подшипник кондиционера. Пробег составляет 350 000 тысяч! Вот и начал проявляться гул, изначально тихо, позже громче, затем вовсе пропал. Жидкость чуть доливал оригинал VAG, зеленую минералку. Уровень не падал, пена не шла. При очередном посещении официалов Ауди, мне было сказано, что есть одна еще болячка связанная с ГУР на указанных авто, это шкив насоса, который выполнен из алюминия и имеет свойство стачиватся ремнем, следовательно затем ремень начитнает скользить и не выплняет свою функцию. В итоге решился купить шкив в оригинале, насос ГУР б/у, две банки по 1л. жижи, что бы хорошо промыть и одну на заливку и затра еду на замену! При похолодании ГУР вообще сошел с ума!, рычит просто. Вот пару фото, плюс отпишу отчет по замене.
И так, снятие ремня на подъемнике показало, что вроде как насос ГУР в поряде. Не течет, не скрипит, туго не крутится. Осмотр соседних роликов и шкивов показал, что пришел конец компрессору кондея, шкив просто вываливался (менял 30 000 км. назад подшипник), меня это очень удивило. Принято решение, заметить шкив ГУР, коль уже купил новый оригинал, заменить жижу и заняться ремонтом компрессора. Компрессор стоит слева по ходу движения в нижней части двигателя, крепиться на трех болтах, после чего снимается в левую сторону. Откручиваются трубки с фреоном и он легко выходит. Ничего больше демонтировать не нужно. Осмотр компрессора показал, что накрылась демпферная шайба, которая стоит в шкиву и соответственно подшипник. Результат, замена указанных частей, заправка новым фреоном и в путь! Все успокоилось, двигатель продолжает радовать))))