В морозы заметил запах масла, когда стоишь на светофоре. Глянул под капот и поседел...маслом залит весь движок, уровень ниже минимума. Хорошо, что рядом был магазин, купил масло (залил около 2,5 литров), доехал до сервиса....весь движок снизу в масле. Вердикт - перемерзла система вентиляции картерных газов. Решили временно выкрутиться - немного вынуть щуп и подложить поролон для сброса давления. Вопрос: как ее отогреть? и вообще - как она устроена и что делать, чтобы такого не было? Кто сталкивался именно на ALF, подскажите?
Согласен на все 100! Только ЧТО чистить? ткните носом... Трубки до тройника промывал летом очистителем карбюратора, грязи не так уж и много там.. Что сейчас делать? Когда закупорена система (тихо подозреваю, что льдом)..отогреть негде..
Чистить надо всю систему, вплоть до лючка в развале блока цилиндров. Трубка, идущая к нему, наиболее закоксовывается.
Эх ленивый народ пошел( совсем гугл не юзают- вам сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 и сюда в частности http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232756
Спасибо, конечно за ссылки, но я их в первую очередь, когда гуглил видел, и, если обратили внимание, то там речь идет о 1.8Т, а у меня 2.4 ALF V6, что абсолютно разные двигатели.
Спасибо за конкретику!! На выходных полезу туда. Еще, с другом разговаривал (у него А6 2.4 ALF), он сказал, что перед этой трубкой стоит клапан, который вынес весь мозг ему (как на 1.8Т). У меня такого клапана нет и непохоже, что он был изначально. Ни в Эльзе, ни в Элкасте нет его на 2.4, 2.6 V6....совсем запутался... Тогда, наверное, есть смысл забраться с чисткой и в маслоотделитель?
с каждой темы по чуть чуть и вот уже есть понимание что надо чистить..я обратил внимание но хоть что то там можно и для себя найти!