Зима и дизтопливо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vitek99, 26 окт 2004.

  1. Vitek99

    Vitek99 Новичок

    8 сен 2004
    4
    A6 Avant 2.5 TDI 95г.
    :confused:
    На носу зима. Я впервые встречаю ее с дизелем. Начитавшись и наслушавшись разных мнений по поводу того как он себя ведет в наших зимних условиях, я еще больше запутался и с некоторой опаской жду приближения зимы. Страшных историй услышал по поводу Opel Frontera...
    Продавец моей Аудишки категорично заявил, что никаких присадок и народных смесей в топливо не добавлять. Убьешь мол топливную систему. Он зиму отъездил - без проблем заводилась в -30. Типа, если в машине все good, то она и сама справится с этой проблемой. Типа это - Audi!!! Как совет дал - не оставлять машину с полным или полупустым баком. Заправщики мол сами должны отслеживать метеоусловия и своевременно переходить на сезонное топливо.Учитывая нашу российскую расторопность, терзают сомнения. Зимой эксплуатирую машину в основном по выходным. Неужели придется приобретать паяльную лампу?! Заливаюсь на BP. Кстати, некоторые советуют ТНК. Может сменить оператора?!.
    Мне кажется у них все из одной большой бочки.
    Не сочтите за флуд, выскажите плз свое мнение и поделитесь опытом новичку.
     
  2. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Если ездишь только по выходным, то может получиться, что заливался при +3С, а через неделю уже -10С и соляра загустеет (но это на-врятли). А почему бак полным не оставлять? Наоборот полным надо, чтобы конденсата не было. И присадки лить НЕНАДО, в Москве, на нормальных заправках, продают зимнюю соляру. Т.е. минус 30 она держит и в гель не превращается. Так что катайся на здоровье:rock:
     
  3. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Все присадки, антигели добовляются при плюсовой температуре(или толку не будет), так что добовлять их особо не удасца при нашей зиме. При -30 реально всё заводится раза с третьего если зимняя соляра. Главное зимняя соляра. Заправлялся в Москве и кое-где в Области все было нормано.
    ТНК и ВР одна ерня лучше туда не ездить много серы.
    Личные наблюдения.
     
  4. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Я использую присадку к дизтопливу. Она понижает температуру парафини... парафизац... тьфу, не выговоришь.
    Короче, температура образования парафинов, забивающих топливную систему при отрицательных температурах, понижается, в пределе до -47. Кроме того, промываются форсунки, связывается вода. Ну и еще чего-то, не помню. Кажется, от Hi Gear. Если нужно, уточню (если багажник открою :().
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SH-100

    SH-100 Guest

    Привет! Заливай всегда почти полный бак но оставляй немного место для того, если вдруг соляра загустеет то можешь залить литр или 2 литра бензина, чтоб разбавить саляру и вперед! А все присадки фигня лучше разбавляй бензином но с умом. Удачи.
     
  6. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    если не ошибаюсь в Авторевю тест был... что то там удалось понизить на 2-4(через дефис) градуса температуру замерзания...

    если соляра гуд и не замерзает при -45, то нах нада что бы она не замерзала при -47?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...