Жутко троит при запуске

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Нидвораич, 26 мар 2006.

  1. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    #1 Нидвораич, 26 мар 2006
    Последнее редактирование: 26 мар 2006
    Завожу машину как обычно ее заводят - начинает жутко троить (или двоить или вообще одинарить:unhappy: ) и чтобы мотор нормально заработал надо прокатиться с тапкой в полу (на нейтрали газовать бесполезно). Как протроится - а это бывает не всегда (так и подтраивает когда ездишь - низов нет вообще) мотор нормально пашет пока его не заглушишь...
    Нашел интересный нюанс. Если заводить с тапкой в полу (вентиляция свечей) то она схватывает конечно не сразу (оборотов 10 и больше) зато потом слегка "тройнет" м все ОК... хоть сколько угодно езди - не будет троить хоть тресни. пока не заглушишь.

    Все ВВ провода, свечи и т.п. в порядке. может датчик Холла так бородит? я его не трогал.

    А вот еще вспомнил что. Прогревочные обороты низкие - заведешь - она сначала пытается их поднять - до 2.5 - 3 тыс доходит резко и сбрасывает на 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Жутко троит при запуске

    Подсос воздуха, ДТОЖ (может переливает), ну и Холл. Больше ничего не придумал.
     
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Жутко троит при запуске

    вот и я тоже не придумал пока ничего. подсосов нет 100%

    дтож не менял, но прогревочные обороты появляются только если концевик дросселя сработал - трос газа натянешь немножко (после щелчка) - появляется.

    а про Холл я знаю только то что он есть и что он в трамблере находится. как его тестить и проч. не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Ответ: Жутко троит при запуске

    форсунки проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_NF

    Serg_NF Guest

    Ответ: Жутко троит при запуске

    Впрыск КЕ-Джетроник? Если да то когда менял топливный фильтр? Если менял и не помогло, посмотри системное давление должно быть не менее 6,1 кг/см2. Возможно что забит дозатор или ЭГРД, поэтому желательно посмотреть и управляющее давление. Траблов с этим впрыском много, смотреть надо комплексно. Дозатор вообще хорошо бы посмотреть по наливу.
     
  6. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Жутко троит при запуске

    а еще лучше удостовериться в правильных контактах пусковой форсунки (если она есть) и неплохо было бы ее промыть
    ну и конечно ДТОЖ на мозги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Жутко троит при запуске

    Топливный фильтр новый. давление за 6 очков. дозатор по наливу смотрели - намана. тока вот форсунки ненамана :unhappy: одна льет а три недоливают. грядет замена. только вот неизвестно может ли эта вся бодяга только из-за форсунок быть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg_NF

    Serg_NF Guest

    Ответ: Жутко троит при запуске

    Если такая бяка с форсами, то однозначно замена. Ещё хорошо бы посмотреть управляющее давление во время прогрева. Должно быть 1-1.2 кг/см2 ниже системного при 20 гр.
     
  9. Serg_NF

    Serg_NF Guest

    Ответ: Жутко троит при запуске

    И ещё добавлю КЕ впрыск работает на давлении и разниц давлений топлива, и поэтому цифры должны быть конкретные. Системное давление должно быть (6,1-6,5 кг/см2), управляющее на 0,3-0,5 кг/см2 ниже системного на прогретом двигателе.