Машина 2009 года, автомат. Столкнулась по осени со следующей проблемой. Как стало холодать, машину при трогании стало дергать вплоть до того, что двигатель глохнет. Машина даже не дергается, а чуть ли не прыгает, пока километров пять-семь не проедешь. На светофоре на drive'е и тормозе стоять невозможно - ощущение, как в американских фильмах, когда рэперы тюнингуют свои тачки, чтобы они скакали... И это еще сильных морозов не было. В чем может быть проблема? Ехать делать диагностику коробки?
В современных автомобилях, что бы не гадать придумали диагностику с нее и надо начинать... Ну а так если погадать вот для начала: свечи, катушки зажигания, бензонасос, датчик температуры двигателя итд. Зы коробка думаю не приделах. Ззы но при такой езде ей (коробке) это очень не нравится
Привет! Чем все закончилось? Есть похожая проблема, но на горячую. Задергалась сильно после пробки. З.Ы, акция по перепрошивке делалась давно...
Похожая проблема,дергается только при трогании,но при чем очень сильно(как девушка писала как из фильмов про негров))))),2008 года ауди а4 б8,что делать и чем чревато и что это вообще?
мне известны 2 проблемы дёрганья: 1) подушки опоры двигателя (если дёргается при трогание вперёд по правая, если при движение назад - левая или наоборот. да какая разница если менять только парой) при резком ускорении может давать рывки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=349978 2) мехатроник. не ведитесь если говорят что это фрикционная муфта. через это я прошёл на собственном опыте
А кто скажет, как правильно прогреть коробку если на улице -25 -30. Минута на D, минута на R и можно ехать?
На тип-тронике - да, а с DSG так делать бесполезно. Там можно просто постоять на месте с включённой рециркуляцией воздуха чтоб от прогревшегося антифриза через теплообменник в коробку тоже пошло тепло.
Как это не греется?! У Вас же бензиновый 2.0TFSI, судя по профилю. Ну даже если так, всё-равно включаете рециркуляцию воздуха по салону и минут 5-7 стоите если мороз 20-30 градусов. Неплохой вариант Webasto или Eberspacher. Они прогревают антифриз двигателя и салон автомобиля, т.е. двигатель не страдает от повышенного износа при холодном запуске. Кроме того, через общий теплообменник АКПП тоже прогревается быстрее.
aurum610, спасибо за дельный совет. Подскажите пожалуйста, уважаемый, как Вы относитесь к сигналкам с автозапуском? Когда выходишь с ребёнком из дома в 7 утра в мороз - 25, пять - семь минут ждать не очень хочется. Была мысль установить. А Вебасто довольно дорого. Можно Ваше мнение?
Нормально отношусь к сигналкам с автозапуском. Снижают они, конечно, охранные функции автомобиля, но если поставить дополнительный иммобилайзер, то ничего страшного произойти не может. В условиях вашего климата что-то ставить нужно. Знакомый из Нижневартовска на 3.0TDI сделал, на мой взгляд, идеальную подготовку машины под холода. 20-30 минут греет Webasto только один двигатель, потом автозапуск ещё минут 10-15 прогревает салон.
похожая проблема у меня.. даже если -10 на улице...грею машину коробку минуты по две на D и R, и все равно при движении коробка переключается с сильным толчком, если останавливаешься машина может заглохнуть или при нажатии на тормоз например на светофоре она пытается ехать и догнать впереди стоящую машину приходится нажимать на педаль тормоза с большим усилием...все это проходит когда машина прогреется, еще заметил когда стоишь прогреваешь коробку в режиме D или R через какое то время появляется вибрация на пару минут она проходит..диагностика шнурком ничего не показывает..машина а4в8 3,2Q коробка 6 ст. автомат.. вэбасто есть)
Была та же проблема почти сразу с новым авто, по обращению в ОД, протестировали авто проблем не выявили. Почитал на каком то сайте, что так как число передать большое, а масло в коробке не прогрето может дергаться. Стал прогревать коробку как описано выше. Но продолжал мониторить проблему. Летом 2015 вычитал, что вышла новая прошивка которая устраняет данную проблему. Приехал ОД приемщики опять говорят, что брехня. По просил позвать более компетентных спецов ))), пришёл паренёк говорит да действительно вышла прошивка. Машину забрали. По возвращению сразу обратил внимание что передачи стали как будто не много длиннее особенно первые 4.
На машине езжу не часто так как постоянные командировки, ездит в основном жена, она на отрез отказалась экспериментировать с коробкой и грела как и раньше. И вот где то через месяц после прошивки, я сам сел за руль и решил не "греть коробку", завёл минут 5 постоял и поехал и о чудо ни каких рывков. Добавлю что машина стоит в тёплом гараже всегда, температура зимой примерно +5, летом теплее, выезд в горку достаточно крутую. Так вот авто дергалось всегда и летом и зимой.