С наружной стороны на переднем правом колесе. С состоянием элементов передней подвески всё ОК. Машину чуток тянет вправо, приходится подруливать. На сход-развале углы выставлены согласно спецификации. Как приостановить процесс уничтожения покрышки? Изменить схождение? В какую сторону?
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Придется спрашивать, сколько вермени ты владеешь этой машиной.? Раньше так было?
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. ежай на другой развал, дело в нем, нормальный специалист на развале сказал бы, еслиб нельзя было схождение сделать
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. У меня тоже самое (разве что есть все колёса). На одном сход развале сказали всё ок. Поехал на другой - выяснили: 1) сбит развал на левом переднем колесе - и поэтому тянет в право, способ устранения - замена подвески , т.к. был удар - погнут рычаг, развал на А6 2002 года не регулируется (практически). 2) сбито схождение там же - поэтому жрёт резину. Так что, имхо, езжай на другой сход-развал, только желательно проверенный кем-нить.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Ты бы фотку выложил протектора. Скорее всего, у тебя передние колёса стоят так | \ (вид сверху по ходу движения), особенно если дорожки протектора изношены лесенкой |\|\|\. Если износ ступенькой, то имеет место большой развал правого колеса.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. +1 недавно было тоже самое - жрало самые краешки, в подвеске люфтов нет, тачко не тянет. Со временем схождение сбилось, как объяснил развалщик, в каждом шарнире по чуть-чуть в итоге вылезает. Отрегулировали - жор прекратился!
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Если колесо начало жрать, его можно спасти только поставив на зад. проверено годами, а схождение из-за наших дорог нужно проверять раз в полгода.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. варианты: (что знаю) 1. погнул рычаг 2. неправильно установлен подрамник (криво, он играет на сайленблоках), отсюда неправильные замеры на стенде 3. хреновые специалисты делают 4. углы развала точно правильно выставлены? 5. кривая задняя балка, отсюда неправильные замеры на стенде Видел случаи, когда даже в допусках но в крайних значениях прилично жрало резину... проверить просто. измерить колесную базу на этом же стенде... Если расхождение, то все ясно сразу.... или рычаг кривой, или балка (что казуистика) или кузов битый
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Рычаги 100% не гнутые, вот про подрамник не знаю. В ближайшее время планирую проверить заднюю подвеску и потом на сход-развал обоих мостов. Сейчас все показания по углам находятся встрого по середине допусков. Резину потёртую завтра назад переставлю, пока совсем не убил
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Придется спрашивать, сколько вермени ты владеешь этой машиной.? Раньше так было?
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. У меня было подобное на одном колесе на предыдущей машине (Мерседес) Всё выставлялось нормально, а резину жрало. Проблема была в выработке механизма (тяги колеса), отвечающего за сход-развал.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Насколько я могу судить по фоткам, явной лесенки между дорожками у тебя нет, износ идёт по 1/2 ширине колеса с наружнего края. Скорее всего, великоват развал.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. А что, на "шестёрках" развал не регулируется? Сразу скажу, что подвеску "шестёрки" не знаю, но характер износа шины, по моему мнению, указывает именно на это. Развал может быть неправильным не только из-за неправильных регулировок, но и из-за деформаций элементов подвески, подрамника, кузова. А всё может быть и гораздо проще - производственный дефект покрышки. Поэтому, решение переставить колесо в другое место и последить, не прекратился ли износ, совершенно правильное.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Развал там теоретически регулируется, но в очень малом диапазоне. Завтра сделаю макрофоту износа, такое впечатление, что колесо работает аж с проворачиванием, износ такой специфический.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Машина у меня 1.5 года, прошлым летом откатал на б\у резине, тоже подкушивала наружные края. А вот зимой на 15" ламели износа не заметил
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Ну вот с этого и надо было начинать. Что этой проблеме уже 1.5 года и что только сейчас ты этим начал заниматься. Причин почему жрет резину немерена. Нужно от "лайтовых" вариантов переходить на "стронг" Конечно самый лайтовый то одна тебе дорога заехать на развал-схождение. В Качественную диагностику и регулировку схождения входит проверка давления в шинах, а так же искусственая загрузка автомобиля(что то типа гирь в салон грузится, в твоем случае это багажник ибо по инструкции требуется полный бак топлива) Если этого не делается, то знай уже регулировщики развала гонят халяву. Любой "развал-схождение" сразу покажет если есть проблемы по кузову или ходовке. Однако бывают очень запутанные варианты. Вообще резину жрет на всех машинах. Вот только это происходит равномерно. Т.е и на левом и на правом колесе. Однако даже из за неправильной балансировки либо налета грязи с обратной стороны диска тоже будет жрать край резины. П.С. на квадре поджирает резину всегда. Вобще положено на квадре всегда перекидывать резину с передка на зад. Если что могу инструкцию из оригинальной сервисной книжки выложить. Тока мне ее отсканировать еще нужно, а сканера нету П.С. Для наглядного примера выкладываю регулировку развала-схождения Для Квадры Ц4 и для Бумера (гимор еще тот) П.С. П.С. На квадре есть куча еще ньюансов связаных с резиной. Один из них, это установка б\у резины (с другой машины) только в крайнем случае(в связи с отсутствием денех на новую резину) Поясню, помима типоразмера(естественно он на квадре должен быть одинаковым перед зад) еще влияет износ! резины. Если резина будет изначально подсожрана другой машиной( а она по любому будет подсожрана) добовляется дополнительная нагрузка на все агрегаты трансмисии. Кароче, долго объяснять ньюансы, в двух словах на квадру можно ставить либо новую резину либо б\у которое "ходило" именно на этой квадре а не на какой то другой. Иначе будут вылазить проблемы....