Выручайте. В прошлом месяце приобрел Audi A4 2.0 с двигателем ALT.Год выпуска - 2007. Пробег 90000км. Расход масла = 1 литр на 1000 км. Залито 5w40 Mobil1. Поможет ли: 1) замена маслосъемных колпачков; 2) переход на масло Mobil1 5w50 Peak Life 3) капитальный ремонт в офиц.сервисе (стоимость = 150000-200000р.) Заранее благодарен.
если по кулансу не прокатит замена блока- то за свой счет... - замена блока и поршневой(кольца или с поршнями вместе). не вы первый, это не лечится. возможно есть какие то темы с покупкой нового блока и возврата старого, так может дешевле выйти...
тут есть ребята работающие у дилеров- у них лучше спросите что и как... в кратце суть такая- у ауди кроме гарантии как таковой есть постгарантийное обслуживание до 3х или 5 лет, точно не знаю, но распространяется оно не на все и не на всех... если вы любимый клиент дилера, или покупали не одну авто, много тратитесь на обслугу и тд- то дилер может написать правильное письмо в представительство по которому расходы на ремонт агрегата уже не находящегося на гар обслуживании ауди возьмет на себя... возможно что нужно как то простимулировать дилера, и он возьмет на себя хотя бы стоимость блока, вроде такие случаи были. с этими движками шляпа известная, если по этому авто была сервисная акция по замене поршневой- то наверное с кулансом будет проще, но судя по тому что на такое же авто 07 года при вопросе заданному манажору на предмет каких либо сервисных акций в ответ было сказано- кроме замены ключей, при косяках в работе брелока, больше ничего- то и по этой авто наверное будет так же, поскольку в движке ничерта не меняли.... вообще есть целая ветка про масложор 2,0 алт, там может что еще написано... почитайте... но могу с уверенностью сказать- проблему решает только замена блока и замена поршневой, точить гильзовать- смысла нет. причину масложора так и не выяснили, все на уровне догадок...
Цену я именно на петроградке и узнал ( капитальный ремонт в офиц.сервисе (стоимость = 150000-200000р.)). Ветку про масложор АЛТ 2.0 проштудировал. Хотелось бы про вариант с маслом получить ответ...
литровый расход маслом не лечится... ну уменьшите вы чудесным образом грамм на 200, перепробовав 3-5 масел за год и выкинув в трубу тыщ 10 на эксперименты, это вас устроит? 7 литров масла от замены до замены на долив- 2тр, ну отъездите вы на ней года 3, потритите 2тр *2раза в год и *3 года итого 12тр на масло за 3 года - при таком раскладе нужен ремонт за 200тр?
Расход жесть, у меня у отца с таким же движком расход 0,5 литра на 1000, но у него машина 2002 года и пробег под 300000, пока доливает-считает так выгодней...
У меня расход был 0,3л на 1000км, особо не парился. Но пришлось менять систему фазораспределения... В итоге ща масло не ест вообще. Откатал после замены уже 6000 тыщ - не заливал ни грамма. Уровень по щупу - как при заливке на максимуме
У меня на 1л на 1000 +-50км! Подливай и не парься, если с гарантией не прокатит! Главное смириться)))
ALT жрёт 1л на 1000 км такой вот движок... Производитель заявляет такой расход. Расход свежего масла всегда меньше, соответственно, выводы нужно делать после 5-6 тыс. Разумнее доливать, чем вбухивать Удачи на дорогах!
замена раз в 7-8ткм, и на ужор меньше дольете и масло свежее, правда это надо было с первой замены делать...
блин, тогда какой смысл в замене масла каждые 7 тыс, если я доливаю по 500 г каждый 1000 км? Оно же там всегда свежее получается? Коллеги, думаю МСК поменять... как считаете поможет?
Можешь сходить в эту тему и многое от туда выудить: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164. Сразу отвечу на вопрос, что замена МСК полностью не избавит альт от масложора, скорее всего снизит его на 100-200 гр, а может и того меньше. Смысл замены масла хотя бы в том, чтобы поменять масляный фильтр, ну и слить из поддона взвеси, которые находятся в масле.