Жрет ремень ГРМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем easports, 6 ноя 2013.

  1. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Всем привет.
    В начале года капиталил двигатель. Соответственно менялись ремни, натяжной ролик, шестерня коленвала. Из ГРМ больше ничего не менял. После нескольких недель покатушек заметил, что ремень ГРМ слишком слабо натянут, съездил к человеку, который мне капиталил мотор, тот сказал, что плохо работает гидравлический натяжитель ремня и затянул ролик от руки. Все вроде было нормально и тут примерно с месяц назад решил я заглянуть под чехол ремня и обнаружил много черной стружки и нехватку примерно 2 мм ширины от ремешка. Вот задумался, отчего такое может быть, как проверить и что менять. Помогайте, друзья!
     
  2. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    еще уточнение: шкив коленвала (на котором ремни навесухи) после переборки стал слегка кривоват и при вращении его немножко колбасит из-стороны в сторону. тот мастер сказал, что это допустимо.
     
  3. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    Хороший у тебя моторист ,откуда там гидронатяжитель,была такая проблема вылечилась заменой шпильки ролика и всех шкивов ГРМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Вот гидронатяжитель http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=70F00113 под номером 19.
    А про какую шпильку ты говоришь? Укажи на схеме плиз. И при чем тут, например, шкив гены/ГУРа? Он же крутит ремни навесухи... ГРМ-то он не крутит.
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    нет там гидро,пружина в натяжителе стоит. менять шпильку ролика натяжения и все шестерни грм сразу (а не одну шестерню коленвала),новыйремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    15 Болт, конусный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А какая сторона ремня спиливается, внутренняя или наружная? Т.е. куда ползет ремень - к движку или от него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Спиливает снаружи (в сторону ОТ двигателя).
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Причина тогда в том, что шпилька, на которой висит ролик термонатяжителя, микроскопически согнулась вниз - скорее всего, из-за перетяга ремня.

    Отправлено с моего Philips W536 при помощи Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Уже радует, что не все шестерни менять...
    Если не трудно, скажи под каким номером шпилька на схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=70F00113
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мне достаточно было открутить и снова, с бОльшим моментом закрутить ролик. Ну и перенатянуть ремень. Убегал ремень примерно на пару миллиметров за кромку верхней шестерни распреда и начинал кожухом шуршать. Сейчас сдвиг вперед меньше миллиметра - оставил так ... у меня слишком малой кровью подлечилось, но вдруг поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #12 djanser, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    У меня с мобилы доступ в экзист не получается. Вообще, я в свое время с этим столкнулся. Ремень менял через каждые 7-10ткм. В итоге выкинул термонатяжитель и выкрутил эту шпильку из ГБЦ. Поставил обычную шпильку М10 (каленую, от волги) и простой ролик натяжителя, он металлический и после регулировки натяжения не висит на шпильке, а прижимается затяжной гайкой к переднему торцу ГБЦ всей плоскостью эксцентрика (выпуклой частью). Таким образом, шпилька получается ненагружена ремнем на изгиб, нет перекоса ролика и нет сползания ремня. А от отсутствия термокоррекции натяжения ничего плохого не произошло: ремень, который я поставил тогда новым, уже прошел свои 100ткм и был заменен, потому что было пора по пробегу, а состояние было вполне. Следующий ремень прошел уже 30ткм.

    Отправлено с моего Philips W536 при помощи Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    я бы не торопился радоваться...
    честно говоря в согнутую шпильку вериться что-то с трудом,хотя проверить положение шпильки угольником надо бы чтоб исключить этот вариант. если жрать ремень стало после его замены,я б скорее грешил на замененные детали,например кривой ролик.шестерни тож стоит промерить,ибо врядли они менялись,хотя изнашивается больше всего шестерня колена и ее замены бывает достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    На коленвале шестерня менялась. Поставил SWAG. Надо тогда, наверное, начать со шпильки и нового ремня. Если будет продолжать жрать, замахнусь на оставшиеся шестерни и ролик. Что думаете по поводу натяжителя с демпфером (на схеме под номером 19)? Если он в хреновом состоянии, может жрать ремень подобным образом?
     
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    смысл по нескольку раз привод грм теребить,раз сделать и забыть как страшный сон. предлагаю промерить ведомые шестерни на наличие конусной выработки,новый ремень,заменить шпильку и ролик по методу djanserа(т.е. натяжение ремня как на раньших движках) . думаю после этого проблемы закончатся.
    ЗЫ:как то включил стартер а машина стояла на скорости,после этого начал при прогреве какой-то ремень свистеть.оказалось ремень грм,наружную кромку об реборду ролика скруглило за пару холодных пусков,на горячую не терло.перенатяжка ремня помогла, пока все в норме,ток надолго ли счастье неизвестно. для себя решил что еще раз такая хрень повторится то натяжитель отправится в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    А натяжитель не ремнотируется?
     
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Думаю, что нет, потому что, скорее всего, в цилиндре термонатяжителя закачано вещество типа парафина, как в термостатах. Хотя я не утверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Приходилось лазить туда? )
     
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Нет, я свой выкинул, не ремонтируя. Выше я написал фразу "скорее всего" - значит, я предполагаю, а не утверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zorro2

    zorro2 Участник форума

    26 сен 2013
    207
    Allroad,2003г,2.7t
    Внесу свою лепту: -А ремень ГРМ через помпу идёт? Если да, то можно на неё смело грешить.