Жрет 20 литров на сотню!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Arik, 23 мар 2005.

  1. Arik

    Arik Guest

    У меня такая проблема:
    Ауди С4 V-2,6 93 года в городском цикле кушает 20 литров на сотню!
    Вроде езжу нормально, не как некоторые педаль в пол, свечи новые, провода тоже, фильтры все заменил, бензин 95-ый.
    И еще одно - с места разгоняется плохо, тупо можно сказать,
    на холостых оборотах чуть дергается, работает неровно и почему то ревет как будто глушак оторван, наверное катализатор уже пустой, все выгорело.
    Кто то мне говорил, что дело в катализаторе, типо он забился. А я думаю, если бы он забился то наверное так не орал бы, потому что наоборот он пустой.
    Может быть лямбда-зонд? А он есть вообще на ауди, или может их даже два, движок то V-образный? И сколько он стоит интересно?
    Если кто знает, помогите, может правда все дело в катализаторе? И какую роль он играет в экономичности и мощности машины?
    Заранее спасибо!
     
  2. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    #2 Edw1, 23 мар 2005
    Последнее редактирование: 23 мар 2005
    Лямбды две штуки на V6- расход большой может быть как раз из за них.
     
  3. Arik

    Arik Guest

    А где находятся эти лямбды?
    Можно ли самому их поменять? Подлезть можно как нибудь?
     
  4. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Ввинчены в корпус катализатора или в выпускной коллектор
     
  5. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    #5 Edw1, 23 мар 2005
    Последнее редактирование: 23 мар 2005
    На ААН стоят в выпускном - самому можно сделать

    Друг недавно менял (правда на сервисе) - у него тоже расход был примерно как у тебя - сейчас литров 13. И говорит расход был велик главным образом в момент прогрева.
     
  6. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Таже самая проблема!

    Так вот, я вместо ката вварили трубу, а лямбды просто напросто отключил. так как давали ошибку. када брал машину каты были пустые но расход был нормальным. потом начал увеличиваться и достиг 20 литров. это потом уже я резал каты и отключал лямбду. что делать, менял фильтра и свечи, онивскоре почернели. только провода не менял, так как ночью смотрел на них роде не пробивают. но машина у меня уже 6 лет ниразу еще их не менял. может стоит сменить, и что делать с лямбдом. говорят от ТАЗ 10ки подходят.?
    и еще если ставить новые лямбды они будут работать с трубами вместо катов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...