A4 B6 Жор на холостых и подсос воздуха

Тема в разделе "A4", создана пользователем wlad33rus, 10 фев 2015.

  1. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Приветствую всех! Ребят, помогите, начался жор на холостых оборотах. Динамика отличная и в движении расход в норме (судя по показаниям БК) но при прогреве или постоямши в пробке расход топлива начинает сразу увеличиваться, средний расход может доходить до 40 л на 100 км. Диагностика у официалов приговорила лямбду до катализатора и показала подсос воздуха после расходометра, кроме того показала, что эффективность низкая. После замены лямбды ситуация не изменилась, видимо таки сосет воздух, но после расходометра идет резиновая гофра, которая выглядит как новая, подтянул хомуты-тоже не помогло. Двигатель AMB 1.8 турбо, В6 американка 2003 года выпуска. Может кто сталкивался с подобным. Посмотрел похожие темы, но как правило, там машины не едут и дергаются.
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Это не средний, а моментальный расход. Переключи показания БК .
     
  3. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    На холостых увеличивается именно средний. Как электронные часы на одну десятую литра приметро в три секунды. Как только начал движение средний расход начинает резко снижаться. Моментальный расход показывает соответственно нажатию педали газа-жмешь на газ увеличивается, катишся с горки не жмешь-ноль.
     
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А раньше не так было?, по моему так идолжно быть. Средний расход это на км пути, а если стоишь, км не прибавляется, а топливо тратится, как расход не будет расти?
     
  5. bond1211

    bond1211 Новичок

    8 дек 2013
    47
    Санкт-Петербург
    А7 3TDI
    так у всех показывается, у меня и до 46 доходило, можно забить и не париться
     
  6. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Ранше так небыло, понятно, что на холостых оборотах машина стоит а бензин тратится, но не как секундомер расход щелкал. Общий расход чуть ли не вдвое увеличился.
     
  7. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #7 lexa.36, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    Скорее всего ты его обнулил и далеко, долго и быстро ни куда не ездил. Если прокатишься куда нить км за 200 , то все станет как и было.
     
  8. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Лёх, дружище, вот если бы ты заливался на заправке и проезжал бы на этом бензине в два раза меньше километров чем раньше, ты бы тоже не парился? Я тут пишу не из-за того, что у меня на БК циферки непонятно как изменяются!

    С уважением,
     
  9. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Ну у меня то расход меняется если средняя скорость 15 км в час, то расход18-19 литров, а если ср скорость 50 , то расход около 10 . как то так.
     
  10. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Я понял, так-то оно у всех ) Только у меня жрет как лошадь, просто я думаю, если подсос воздуха, то значит смесь обедненная (в пропорции бензина и воздуха больше воздуха) и по идее должна дергаться и не ехать, а она очень резво бежит.
     
  11. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А после замены лямды диагностику делали, ошибок нет?
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Официалы как всегда на высоте ! Предполагают подсос после ДМРВ отлично ! Ну и опрессовку впуска сделать не судьба была при таких предположениях ?
    О комментах в теме промолчу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    У официалов всё раздельно-опрессовка не входит в диагностику, т.е. диагностика 2400, опрессовка 2400, купи запчастюлину, потом заплати за установку.
     
  14. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Ребят, есть кто живой?
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #15 Yurasem, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    ну а самому опресовать впуск... не!? дел на пол часа.... с кофе

    зы: да и заглянуть адаптером в 32ю группу. циферки укажут, бедная или богатая
     
  16. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Сам не делал опрессовку... В общем-то и создал тему шоп более опытные товарищи направили. Так-то ежу понятно, что опрессовка нужна. Про опрессовку впрыска читал, но нашел только про двигатель TDI и думаю там немного по другому. Если б ты ссылку дал или подсказал как это делается я был бы очень благодарен...
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #17 Yurasem, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  18. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Вот это спасибо! Буду пробовать!
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
  20. wlad33rus

    wlad33rus Новичок

    19 янв 2014
    20
    A4/B6 1.8 T 2003
    Вопрос решился! Официалы не обманули с подсосом воздуха после ДМРВ. Пока я собирался с опрессовкой впуска все вылезло наружу. Резиновая гофра впуска после ДМРВ, в месте входа в нее патрубка ВКГ начала сопливить, стали заметны следы сажи (изначально была чистенькой). После замены гофры все нормализовалось, пропал жор, перестала дергаться. Для профилактики планирую заняться вплотную системой ВКГ (чистка и замена клапанов с насосом). Ну и наверное заслонку дроссельную почищу, т.к. холостые в пределах 950 оборотов, бывает опускаются до 800. Предполагаю, что из-за нее.