Приветствую всех! Ребят, помогите, начался жор на холостых оборотах. Динамика отличная и в движении расход в норме (судя по показаниям БК) но при прогреве или постоямши в пробке расход топлива начинает сразу увеличиваться, средний расход может доходить до 40 л на 100 км. Диагностика у официалов приговорила лямбду до катализатора и показала подсос воздуха после расходометра, кроме того показала, что эффективность низкая. После замены лямбды ситуация не изменилась, видимо таки сосет воздух, но после расходометра идет резиновая гофра, которая выглядит как новая, подтянул хомуты-тоже не помогло. Двигатель AMB 1.8 турбо, В6 американка 2003 года выпуска. Может кто сталкивался с подобным. Посмотрел похожие темы, но как правило, там машины не едут и дергаются.
На холостых увеличивается именно средний. Как электронные часы на одну десятую литра приметро в три секунды. Как только начал движение средний расход начинает резко снижаться. Моментальный расход показывает соответственно нажатию педали газа-жмешь на газ увеличивается, катишся с горки не жмешь-ноль.
А раньше не так было?, по моему так идолжно быть. Средний расход это на км пути, а если стоишь, км не прибавляется, а топливо тратится, как расход не будет расти?
Ранше так небыло, понятно, что на холостых оборотах машина стоит а бензин тратится, но не как секундомер расход щелкал. Общий расход чуть ли не вдвое увеличился.
Скорее всего ты его обнулил и далеко, долго и быстро ни куда не ездил. Если прокатишься куда нить км за 200 , то все станет как и было.
Лёх, дружище, вот если бы ты заливался на заправке и проезжал бы на этом бензине в два раза меньше километров чем раньше, ты бы тоже не парился? Я тут пишу не из-за того, что у меня на БК циферки непонятно как изменяются! С уважением,
Ну у меня то расход меняется если средняя скорость 15 км в час, то расход18-19 литров, а если ср скорость 50 , то расход около 10 . как то так.
Я понял, так-то оно у всех ) Только у меня жрет как лошадь, просто я думаю, если подсос воздуха, то значит смесь обедненная (в пропорции бензина и воздуха больше воздуха) и по идее должна дергаться и не ехать, а она очень резво бежит.
Официалы как всегда на высоте ! Предполагают подсос после ДМРВ отлично ! Ну и опрессовку впуска сделать не судьба была при таких предположениях ? О комментах в теме промолчу ...
У официалов всё раздельно-опрессовка не входит в диагностику, т.е. диагностика 2400, опрессовка 2400, купи запчастюлину, потом заплати за установку.
ну а самому опресовать впуск... не!? дел на пол часа.... с кофе зы: да и заглянуть адаптером в 32ю группу. циферки укажут, бедная или богатая
Сам не делал опрессовку... В общем-то и создал тему шоп более опытные товарищи направили. Так-то ежу понятно, что опрессовка нужна. Про опрессовку впрыска читал, но нашел только про двигатель TDI и думаю там немного по другому. Если б ты ссылку дал или подсказал как это делается я был бы очень благодарен...
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78507 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193599 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159042&highlight=%CE%EF%F0%E5%F1%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163593&highlight=%CE%EF%F0%E5%F1%F1%EE%E2%EA%E0 так то есть поиск по сайту! забить слово опресовка м нисподёт стопясот тем. как то так
Вопрос решился! Официалы не обманули с подсосом воздуха после ДМРВ. Пока я собирался с опрессовкой впуска все вылезло наружу. Резиновая гофра впуска после ДМРВ, в месте входа в нее патрубка ВКГ начала сопливить, стали заметны следы сажи (изначально была чистенькой). После замены гофры все нормализовалось, пропал жор, перестала дергаться. Для профилактики планирую заняться вплотную системой ВКГ (чистка и замена клапанов с насосом). Ну и наверное заслонку дроссельную почищу, т.к. холостые в пределах 950 оборотов, бывает опускаются до 800. Предполагаю, что из-за нее.